Да это понятно! Человек спрашивал, почему отбросили более новую "базу" и вернулись к старой. Если верить слухам и "художественному образу" 132-го, то переделок в нём не меньше...Посторонним В, потребуется не менее капитальная переделка планера. Все-таки в Ан-32 впрягали на 80% больше лошадей, чем в исходный Ан-26, и в процессе доводки пришлось много работать и над новым оперением, и ставить сложные закрылки, и с предкрылками долго мутили.
роллс = антонов ???
бмв = саудиты ???!!!
Лукас, а если подойти с другой стороны. Просто предположим, что "Антонов" делает очень удачную машину под рабочим индексом Ан-132. Саудиты начинают производство у себя, с нуля, под своим названием. И теперь вопрос, через сколько эта машина получит сертификаты европы и штатов? (мое мнение намного быстрее чем любой Российский или Украинский проект) Кто будет конкурентом этой машине? (Конечно я мог и упустить, но не вижу ни одного нового более менее свежего проекта ВТС в этом классе?
Хм, а зачем им тогда вообще заказывать разработку, потом вкладывать деньги в развертывание производства, произвести "тильки для себЭ" ну скажем 20 штук и свернуть производство. Золотые борты получаются.а зачем саудитам европейский или американский сертификат?
Зато Ан-26 бумагу получил. Причем европейскую. Так что работа не с ноля.Lukas сказал(а):....и тут тоже есть много вопросов, поскольку Ан-32 сертификата изначально не имел, и вся работа с ноля.
Производство Ан-26, понятное дело, еще при Союзе приговорили.Lukas сказал(а):Оснастки на Ан-26/32 не осталось...
Да даже в контексте Вашего поста в моем понимании такое не укладывается.если в контексте моего поста, то правильно понимаете.
А смысл? Уже создавали отдельную тему для Ан-178, но даже те, по чьей просьбе она создавалась, ее обходят стороной.Есь предложение отделить эту ветку от "материнской" с поста №168 и назвать её как-инубдь "#Ан-132 для Саудовской Аравии"
да у Антонова как раз-то и летает, это Вы, батенька с веткой про Ил-112, МТА перепутали... Уже создавали отдельную тему для Ан-178,...стало нормальной традицией обсуждение картонных проектов от Антонова. Все понимают, что это никогда не полетит...
Есть ведь уже пример арабского самолёта, по похожей схеме "придуманного" - Иран-140 называется. Как там успехи, с производством и продажей (хотя бы на внутреннем рынке?).
Хотелось бы у Вас уточнить, что Вы вкладываете в понятие "летает"? Если в прямом смысле слова, то несомненно, опытные и мелкосерийные образцы летают. Хотя из последних образцов "достижения авиационной мысли" украинского авиапрома (ан-140/148) появилась нехорошая тенденция выстраиваться у забора. В моем понимании "летает", когда аппарат пошел в настоящую серию и эксплуатацию, т.е. как говорят, встал на крыло. А вот тут у Антонова совсем не айс.да у Антонова как раз-то и летает, это Вы, батенька с веткой про Ил-112, МТА перепутали
Ну на счет дешевле, это несомненно так. Но не забывайте, что это монархическая страна и какие тараканы в голове у пахана бегают, одному Аллаху известно. Может и в правду, от обилия бабла, размечтался о великой арабской авиационной державе. Только возникает вопрос, зачем в таком разе ему связываться с проектом на базе времен царя-косаря, да еще и от явного аутсайдера? Ради дешевизны? Правило - скупой платит дважды, надеюсь знают не только англичане.Хм, а зачем им тогда вообще заказывать разработку, потом вкладывать деньги в развертывание производства, произвести "тильки для себЭ" ну скажем 20 штук и свернуть производство. Золотые борты получаются.
Разве не дешевле купить уже готовые?
Только возникает вопрос, зачем в таком разе ему связываться с проектом на базе времен царя-косаря,
да еще и от явного аутсайдера? Ради дешевизны? Правило - скупой платит дважды, надеюсь знают не только англичане.
Не порадуете ссылкой на этот замечательный и очень информативный источник?Посторонним В сказал(а):Проскакивало, что порядка 70% оснастки 32-й или утеряна, или пришла в негодность.
Однако парочку заказчиков живьем после первого полета Ан-178 показывали. Неужели думаете, что это самозванцы были?Keha59 сказал(а):... а реально, на сегодня твердых заказчиков 0(ноль).
кто эти счастливчики?Однако парочку заказчиков живьем после первого полета Ан-178 показывали. Неужели думаете, что это самозванцы были?
Азербайджанцы и китайцы.Max_YYZ сказал(а):кто эти счастливчики?
Ну да, на Антонове свет клином. А еще для Саудитов есть многообещающий бразильский опыт с Циклоном-4.А кто ещё? Ну кто ещё согласится разработать самолет, и передать все права на него другому?
Азербайджанцы и китайцы.
Не порадуете ссылкой на этот замечательный и очень информативный источник?