Новости АНТК им О.К. Антонова

Ну так то да - всего-то поставить двигатели и кабину целиком от SSJ (со всей начинкой)
Вопрос только зачем?
#автоудаление
 
military_upir, схема кооперации на картинке кажется устаревшей. На ВАСО уже давно освоены свои Ф1 и Ф2, так что фюзеляж у большинства воронежских года с 2011-2012 полностью свой. Крыло - киевское, да. И часть по оборудованию украинское. Движки ИМХО тут не самая страшная проблема. Но в целом Вы правы. Госзаказы воронежцам на него давали больше для того, чтобы "поддержать". Хотя фактор западных комплектующих SSJ тут тоже нельзя сбрасывать со счетов. А госзаказчикам надо ж на что-то 134-е свистки менять. Думаю, неспроста такой "обтекаемый" ответ Рогозина-мл. был в недавнем интервью Коммерсу на вопрос, возможно ли продолжение серии 148 на ВАСО
и из комментариев к этому интервью в его фб:
 
Последнее редактирование:
A.F. , я, наверное не обьективен, т.к. принадлежу к другому лагерю, но имхо, ни лицензия, ни полные права на этот самолет, РФ не нужны. Он имел, какой-то смысл, пока была непонятная ситуация с его конкурентом. А сейчас, разумнее, как мне кажется, выглядит полная локализация( с дрожью ее ожидаю ) его соперника, чем продолжение производства 148-го.
ЗЫ но у государственных мужей, может быть совершенно другое мнение
 
Последнее редактирование:
С точки зрения санкций на нынешний момент очевидно, что эксплуатация SSJ в силовых структурах гораздо менее рискована, чем Ан-148.
 
Последнее редактирование:
очевидно кому?
в "силовых структурах", в т.ч. на самом верху, на полном серьезе ж (!) рассуждают о возможности "закладок" в западную авионику...
Не, вы не подумайте. Я тоже считаю, что в нынешней ситуации (после 2014 года) продолжать строить 148-е на ВАСО, тем более для silovikов - это утопия.
Но SSJ там брать по причинам, изложенным выше, не торопятся, вроде бы. Каким бы украинским ни был 148, в их понимании он все равно гораздо больше "свой", чем SSJ. Авионика то наша по сути. Если не дай Бог до того дойдет, то импортозаместить оставшееся гораздо проще, а сертифицировать и не к чему
#автоудаление
 
Для того, чтоб его довести до ума нужны следующие вещи:
1. Права на борт, что в ближайшем будующем, в свете отношений между странами, даже не просматривается.
2. Ремоторизация на что-то более вменяемое (ПД, SAM)
3. Импортозамещение украинских комплектующих, сертификация, доводка до ума
4. Заказчки для которых это будет делаться, чтоб окупить пункты 1-3

А теперь скажите мне, насколько реально получить указанное в пунктах 1-4?

Лирическое отступление: если бы антоновцы продали права на всю линейку ан-1х8 пару лет назад, то шанс однозначно был бы, а в реальности: маемо шо маемо
 
Max_YYZ,
по п.1 - мое предположение - это был глас вопиющего в пустыне. Сегодня они быстрее уши назло отморозят, чем что то продадут...
Ну а все остальные пункты возможны при решении первого.
 

А есть выбор? ПД-7 даже в мечтах не значится, не то что в планах. Да и пол производимого и продаваемого двигателя с почти вылеченными болячками все же проще допилить, чем новый целиком.
 
A.F., запас имеется на всю жизнь? Для "будущих" самолетов МО их не поставят. Да и для нынешних запасные нужны.
 
Точно
Раз не нужен самолет, то и двигатель никчему
уточню: он не нужен в такоем виде как он есть сейчас. А если к примеру была бы модификация ан-148т как когда то просили наших ээээ соседей? И как бы уже производство развернуто?
#аутоудаление
 
Мрия когда летала?

Г-н Кривоконь, Президент ГП "Антонов" так отвечает на Ваш вопрос:
https://diana-mihailova.livejournal.com/1562818.html
 
А шасси точно "Гидромаш"? Вроде Южмашевское было
 
Разве? А как же знаменитый полёт в Австралию? Когда народ семьями приезжал посмотреть на самый большой самолёт в мире.
Или он не в прошлом году был?
 
Время быстро бежит. В Австралию он летал в мае 2016-го
http://www.bbc.com/russian/business/2016/05/160516_antonov_cargo_mria_australia