Новости АНТК им О.К. Антонова

Ничего странного. Ан-26 не вечны, Ан-72 оказался полным эпик фейлом по критерию "стоимость - эффективность", а Ан-140 - неудачен технически, а теперь - и неприемлем политически.
 
"феерическая глупость" - это таки не понимать, что в ряде случаев вертолет вступает в прямую нишевую конкуренцию с самолем.
 
Он саркастировал на глупость С.Гончарова.
 
Это откуда "вылетел" ВД? Расскажите поподробнее плз. Если Вы имели в виду отказ от авиаперевозок в интересах НАТО по контракту SALIS, то так и нужно говорить. Рынок же таких перевозок значительно объёмнее, чем эта программа. И дела у ВД в условиях глобальной истерии пандемии COVID19 идут ой как неплохо! Да и 224-й ЛО недавно отметился рейсами в... NY! И ничего, приняли военный самолёт потенциального противника и не поморщились. И так два раза подряд. Вот, что страх смерти с людьми делает...
 
Реакции: Pit
С рынка, с рынка родимого. Поэтапная консервация Ан-124 "ВД" и сокращение связанного с ними персонала - начались в компании еще в прошлом году. Даже Наташка Печорина aka "Диана Михайлова" - и то об этом писала.
А "Руслики" 224-го ЛО - в Штатах действительно приняли. Некоммерческие рейсы.
 
Вам не кажется, что два Ваших высказывания:
и
мягко говоря, несинонимичны?
Вот что пишет та самая "Наташка Печорина", которую Вы упомянули:
А тут ещё не указаны рейсы в Братиславу, Варшаву...
 
Ув. Коллега Посторонним В, - Вы можете назвать коммерческие рейсы ГрК "ВД" и/или 224-го ЛО МО РФ на Ан-124 в апреле с.г.? Хоть один?
 
Что вы понимаете под коммерческими рейсами?
Все вышеперечисленные рейсы ВД делал за свой счёт? Программа SALIS имеет коммерческий характер?
Зачем это искусственное деление? Вы говорили о "вылете" ВД с рынка грузовых авиаперевозок. Как видите, это далеко не так
 
Не вижу на самом деле. Потому как при коммерческих заказах на полеты - обычно думают о некоей чистой марже, а не летают по контрактам, покрывающим 94-102% операционных расходов.
Ну и да - проект SALIS был для "ВД" вкусным бюджетно-финансируемым контрактом - и не более. Прекращенным по сугубо неполитическим причинам (хотя и раздавался на сию тему "барабанный бой в стиле де Руледа" на сайтах тов. Пухова и пр. и др.).
 
То что сейчас "ВД" выполняет рейсы не отменяет того, что еще в том году у "ВД" прошли заметные сокращения персонала, в частности в Лейпциге.
 
Black Cat, с этим никто и не пытается спорить! Здесь приводилось интервью топа ВД Коммерсанту. Там достаточно откровенно об их проблемах, включая проблемы ABC, которые вот уж точно не имеют никакой связи с Антоновым!
Спор о другом - можно ли данную ситуацию считать "вылетанием с рынка". ИМХО - нет.
 
Полного вылета может еще и нет, но падение очень существенное.
За 2019 "ВД" по тоннажу минуснулась почти под 40%, вылетев не то что из ТОР5 российской, а даже из ТОР10.
Всего то аж-аж 18 тыс. тонн. И это ж еще и при наличии парка не только коммерческих Ан-124, но еще и Ил-76.
 
Полного вылета может еще и нет, но падение очень существенное.
Расслабились с гарантированными объёмами по SALIS. Неверно оценили стратегию АВС. Тут ещё SARS-Cov2 подоспел... Учитывая, что очень большую часть перевозок АВС обеспечивала Формула 1, которая приостановила чемпионат на неопределённый срок, это очень серьёзный удар.
Но по большому счёту это проблемы одной частной компании. Нам важнее сохраниить лётную годность парка Ан-124. И эта задача, хотя и не без проблем, успешно решается.
 


-
 
SARS-Cov2 - это скорее палочка-выручалочка для "ВД".
Потому как клевещут, что авиакомпания была чуть ли не на грани банкротства.

Ведь в 2019, как ОБСили, не только тех-состав сокращали, еще ведь и отток летчиков начался. Именно поэтому, ИМХО, "ВД" и не дадут загнутся окончательно.
 
Так а кто с этим спорит? Но сверхтяж и негабарит - главный бренд, но уже довольно давно совсем не основной бизнес ГрК "ВД".