ГП «Антонов» и Ташкентский авиазавод обсудили перспективы экспорта ранее произведенной продукции
ГП "Антонов" заинтересовано в расширении сотрудничества с Узбекистаном в сфере авиастроения на базе АО "Ташкентский механический завод" (ТМЗ).
Как сообщает пресс-служба ТМЗ, АО "ТМЗ" продолжает производить отдельные детали и узлы для авиационной отрасли, проводит системную работу по восстановлению производства комплектующих для самолетов на основе прямых договоров с ведущими авиапроизводителями.
Перед началом диалога между украинскими авиастроителями и "Ташкентским механическим заводом" в Киеве состоялась встреча в Киеве учредителя инвестиционной компании "Welfare Investment Alliance" (Узбекистан) Алишера Абдуалиева с генеральным директором ГП "Антонов" Сергеем Бычковым.
В ходе переговоров, проведенных между председателем правления - генеральным директором "ТМЗ" Зафаром Исоковым и генеральным конструктором ГП "Антонов" Александром Двейриным, обсуждены перспективы экспорта ранее произведенной продукции и возможности расширения выпуска на базе ТМЗ деталей и узлов для современных самолетов путем организации промышленной кооперации с ГП "Антонов" и другими промышленными предприятиями Украины.
По результатам проведенных переговоров и посещения производственных площадей АО "ТМЗ" стороны согласовали "Дорожную карту" и договорились о создании рабочей группы специалистов, которые детально изучат технологический потенциал АО "ТМЗ" и возможности организации производства деталей и узлов самолетов по заказу ГП "Антонов".
Специалисты ГП "Антонов" особо отметили усилия руководства "ТМЗ" по сохранению уникальных производственных возможностей ранее действовавшего авиастроительного завода, что позволяет "ТМЗ" существенно расширить номенклатуру производства специализированных изделий, сообщила пресс-служба ТМЗ.
«Антонов» планирует собирать в Канаде самолеты Ан-74 | Mintrans.news
В канадском Монреале заработала компания Antonov Aircraft Canada, которая является дочерним предприятием ГП «Антонов»mintrans.news
"Работаем по космической программе": гендиректор "Антонова" о строительстве второй "Мрии"
Стоимость достройки самолета на госпредприятии оценивают в 600-700 млн долларов.focus.ua Вместе с США и "Мотор Сич": "Антонов" разрабатает новый самолет на базе Ан-28 и Ан-38
По словам гендиректора, все производители "бросились" в нишу больших или совсем маленьких самолетов на 1-2 пассажиров, а ниша Ан-28 и Ан-38 оказалась свободной.focus.ua
Очередное осеннее обострение?"Работаем по космической программе": гендиректор "Антонова" о строительстве второй "Мрии"
Стоимость достройки самолета на госпредприятии оценивают в 600-700 млн долларов.focus.ua Вместе с США и "Мотор Сич": "Антонов" разрабатает новый самолет на базе Ан-28 и Ан-38
По словам гендиректора, все производители "бросились" в нишу больших или совсем маленьких самолетов на 1-2 пассажиров, а ниша Ан-28 и Ан-38 оказалась свободной.focus.ua
Чего ж осеннее? Летнее пока еще.Очередное осеннее обострение?
Ключевые моменты интервью:.............можно перейти на полное интервью.
Это которых? LD3?Насколько я слышал, американцы хотят увеличения поперечника фюзеляжа, для возможности загрузки стандартных контейнеров.
Ан-38К - это давнишняя хотелка FedEx. И двигатель на нём, само собой, предполагался мерюканский.2. Решили взяться за Ан-38. Интересно, что с этого получится? Насколько я слышал, американцы хотят увеличения поперечника фюзеляжа, для возможности загрузки стандартных контейнеров. Также непонятно с двигателями М-С ( МС-14?) для этого самолета. Нафига американцам нужна замена Honeywell TRE331 на МС-14?
ПМСМ, импортозаместить ЭДСУ вполне сравнимо с шасси.1. Южмаш наконец-то освоил производство шасси для Ан-178. Насколько я понимаю, это был самый проблемный компонент по импортозамещению.
ЭДСУ импортозаместить - посложнее задачка будет. Очень самолетозависимая часть. И полный цикл НИОКР с нуля. На шасси вся КД имеется. Нужно развернуть производство. Которое к тому же на Южмаше было...ПМСМ, импортозаместить ЭДСУ вполне сравнимо с шасси.
Да и комплекс всей авионики - тоже ведь не фунт изюму насушить.
А чего это российские комплектующие вдруг стали "росподелками"? Т.е. до 2014 года всё устраивало, а потом вдруг то же самое оборудование превратилось в поделки, от которых ещё и всенепременно надо избавляться? Интересные там у вас дела творятся...2015 год. когда начали заниматься импортозамещением ( точнее избавлением от росподелок)
Да и дай Бог.На ГП Антонов работают над самолетом на базе Ан-38
На ГП Антонов работают над новым самолетом на базе Ан-28 и его модификации Ан-38.www.wing.com.ua