Новости АНТК им О.К. Антонова

 
- ищут "дырдочку"?!
 


ANTONOV Company
@AntonovCompany

#ANTONOV Company states that information published in Le Devoir (@LeDevoir) newspaper in the article “Le géant ukrainien Antonov veut atterrir au Québec” (“Ukrainian giant ANTONOV wants to land in Quebec”) is not true. We kindly ask mass media do not share this information.


ДП «АНТОНОВ» повідомляє, що інформація, опублікована в газеті Le Devoir (@LeDevoir) у статті «Український гігант ДП «АНТОНОВ» хоче «здійснити посадку» в Квебеку», не відповідає дійсності. Просимо засоби масової інформації припинити поширення зазначеної інформації
 
 
 
 
Очередное осеннее обострение?
 
Очередное осеннее обострение?
Чего ж осеннее? Летнее пока еще.

Там если по ссылкам пройти, то можно перейти на полное интервью.
 
.............можно перейти на полное интервью.
Ключевые моменты интервью:
1. Южмаш наконец-то освоил производство шасси для Ан-178. Насколько я понимаю, это был самый проблемный компонент по импортозамещению.
2. Решили взяться за Ан-38. Интересно, что с этого получится? Насколько я слышал, американцы хотят увеличения поперечника фюзеляжа, для возможности загрузки стандартных контейнеров. Также непонятно с двигателями М-С ( МС-14?) для этого самолета. Нафига американцам нужна замена Honeywell TRE331 на МС-14?
3. Ну и последнее наконец-то государство дало деньги на техническое перевооружение. 1.9 млрд. грн это примерно 70 млн. долл., конечно не так уж и много. но хоть что-то. Пару месяцев назад знакомые с Антонова говорили, мне купят клепальный автомат и большой 3D принтер.
Посмотрел в Prozorro/Dozorro антоновские тендеры, да был по клепальному автомату. Интересно, что выиграл по цене американский Electroimpact ( через посредника), но его бортанули и акцептировали предложение Бротье
И по 3D принтеру прошел тендер Stratasys F900 AIS
Еще нашел тендеры по 5-координатным станкам, всего 6 станков
Hermle
Hermle
Huron
CMS
Кстати. последний станок - итальянский, можно обрабатывать детали из ПКМ длиной до 10 м.
Еще есть электроэрозионный c ЧПУ Sodick
Это примерно на 15 млн.евро. Так что еще купят чего-то.
 
Ан-38К - это давнишняя хотелка FedEx. И двигатель на нём, само собой, предполагался мерюканский.
Собственно и базовый то Ан-38 сертифицирован только с мерюканским движком. Онли.

Потом Fedex устал ждать Ан-38К и проникся большой и нежной любовью к проекту Ayres LM200 Loadmaster.
Но там у военных с "Команчем" не сложилось, движок подзавис, ну и LM200 взял и загнулся.

Но тут ведь "Цессна" недавно подсуетилась, подняв свой 408-й SkyCourier.

https://www.facebook.com/
Так что у Ан-38К, у которого нет ни сборочной линии с серийной оснасткой (к полякам что ли на поклон идти?), ни сертификата на эту модель (а фюзеляж то надо переделывать), ПМСМ перспективы очень смутные и расплывчатые. Ну разве что на картинках.
 
ПМСМ, импортозаместить ЭДСУ вполне сравнимо с шасси.
Да и комплекс всей авионики - тоже ведь не фунт изюму насушить.
 
ЭДСУ импортозаместить - посложнее задачка будет. Очень самолетозависимая часть. И полный цикл НИОКР с нуля. На шасси вся КД имеется. Нужно развернуть производство. Которое к тому же на Южмаше было...
А комплекс авионики - попроще. Авионика вся давно стандартизована вдоль и поперек и от самолета мало зависит.
 
Последнее редактирование:
Естественно, если смотреть по состоянию на 2015 год. когда начали заниматься импортозамещением ( точнее избавлением от росподелок), то вопрос системы штурвального управления был самым сложным. По шасси как бы особых вопросов не было, подразумевался Южмаш.
Для 148/158 ЭДСУ была разработана и производилась МИЭА. а рулевые приводы поставляло НПО "Родина" ( Москва). Ничего подобного в Украине не производилось. Но уже в 2018 г. появилась информация, что разработан и изготовлен образец СШУ-178 усилиями НТК Экран и ПАО ФЭД
Авиапром создал систему штурвального управления для семейства самолетов Ан-148/Ан-158/Ан-178
А вот с шасси творилась чехарда. Южмаш почему-то уже не фигурировал. как изготовитель шасси. Брались за это различные частные предприятия, помню харьковский Машгидропривод. Но дальше разговоров дело не двигалось. И на начало 2020 г. вопрос шасси был подвисшим. Поэтому заявление Бычкова, что в октябре Антонов получит первый комплект шасси от Южмаша снимает вопрос.
 
А чего это российские комплектующие вдруг стали "росподелками"? Т.е. до 2014 года всё устраивало, а потом вдруг то же самое оборудование превратилось в поделки, от которых ещё и всенепременно надо избавляться? Интересные там у вас дела творятся...
Но да, оговорка про то, что "импортозамещением" у вас называется замена одного импорта другим импортом верная
 
Об импортозамещении.
1. Да, надо говорить о замене одного импорта на другой. Но что-то заменили и на отечественное. Та же упомянутая выше СШУ/ЭДСУ, шасси и др.
2. От замены поимели некоторые выгоды в виде снижения веса и лучшего качества. Например композитный пол пассажирской кабины Ан-158 после замены росматериалов на американские стал легче на 60 кг.
3. Вообще-то отказ от росподелок имеет место и у росавипрома. ГСС в свое время тотально отказались. Антонов в то время как раз максимально их использовал в Ан-148 для выхода на росрынок. Сейчас это уже никому не надо.