Новости Авиационных Технологий

barzha

Местный
Минпромторг поручает ученым изобрести для преемника "самолета XXI века" (МС-21) двигатели и материалы
Министерство промышленности и торговли выделило около 6 млрд рублей на научно-исследовательские работы в области авиации. Новые разработки в области двигателей и новых материалов будут применяться в самолетах, которые будут летать в 2025-2030 годах.
Россия приступила к разработке самолета будущего (АвиаПорт)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
в апреле роллс закончил доп. испытания демонстратора технологий для перспективного двигателя с открытым ротором.

к концу мая должны подготовить отчет для арбуза.

к концу июня-середине июля арбуз обещал дать принципиальный ответ - интересно или нет.
машина на замену 320-го.

в случае положительного ответа начнется возня с праттами насчет совместной разработки и с арбузом насчет конфигурации.



p.s. надеюсь до пенсии успеть поучаствовать.
 
Успешно завершен первый этап новой миссии самолёта Solar Impulse. На рассвете 3 мая Solar Impulse HB-SIA стартовал с аэродрома Моффетт в Сан-Франциско и примерно 20 часов спустя приземлился в аэропорту Sky Harbor в Фениксе, Аризона. Его создатели, Бертран Пиккар и Андре Боршберг собираются пересечь северную Америку от западного до восточного побережья на своём самолёте без топлива, работающем на солнечной энергии.


Около половины времени полета проходило в тёмное время суток. На длинных крыльях Solar Impulse расположены 12 000 фотоэлементов тощиной 135 микрон, проеобразующих в элеткроэнергию более 20 процентов попадающего на них солнечного света. Они заряжают блок литий-ионных аккумуляторов, от которых в свою очередь работают четыре электродвигателя мощностью по 10 лошадиных сил, обеспечивая самолёту возможность дневного и ночного полёта. 10 л. с. от каждого двигателя нужны самолёту чтобы оторваться от земли. На крейсерской высоте двигатели работают на 2,5 л. с. каждый, обеспечивая SI среднюю скорость 80 км/ч.

К середине дня, когда солнце встаёт высоко над горизонтом, самолёт поднимеся на высоту 9000 м. В течение вечера, чтобы сэкономить заряд, он будет медленно снижаться до 1500 м, летя за счёт батарей до следующего рассвета, после чего цикл повторится.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zMLcDdmDYPA

Хрупкий одноместный Solar Impulse и не способен проходить сквозь облака. Он весит примерно как легковой автоhttp://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zMLcDdmDYPAмобиль, что делает его уязвимым перед плохой погодой. Крылья, фюзеляж и гондолы двигателей сделаны из композитных материалов, в том числе лёгкого и прочного углеродного волокна. Размах крыла Solar Impulse составляет 63,4 метра, вес - 1,6 тонны.
134664_600.jpg
 
Как сверхзвуковая гражданская авиация изменит жизнь человечества http://ukrday.com/novosti.php?id=82153
Кое-что я бы подредактировал, в целом - хорошая статья.
Повеселила только разработка ОКБ Сухого вместе с западными компаниями (!) сверхзвукового самолёта в 1981 г. Напомню, в 1981 г. был жив Брежнев, а Рейган разговаривал об "империи зла".

Поправьте 1981 на 1989 и замените абстрактные западные компании на Gulfstream.

Ну и по грамматике: поскольку Aileron SBJ ещё не построен, шейх ещё не стал его владельцем, тем более - первым в мире. Оно ведь по всякому может повернуться.
 
Последнее редактирование:
"Благодаря встроенной камере дожигания выхлопных газов выбросы окиси азота в стратосферу должны уменьшиться на 75%, сохраняя озоновый слой."

бред сивой кобылы.

дожигание выхлопных газов не имеет отношения к снижению выбросов оксидов азота.

имхо, на сегодняшний день нет технических решений, которые бы позволили снизить расход топлива до уровня дозвуковых лайнеров. точно также нет технических решений, которые бы позволили при сравнимых затратах довести уровень безопасности сверхзвуковой машины до уровня дозвуковых лайнеров. это так же касается ресурса машины и двигателя.

в совокупности имеем существенно более высокие затраты на пакса даже в сравнении с не самыми дешевыми гольфстримом или глобал экспрессом.

данные машины являются только отработкой перспективных технических решений за деньги богатых.

вывод: в обозримой перспективе гражданская сверхзвуковая авиация не окажет хоть сколько-нибудь заметного влияния на жизнь человечества. отдельных людей - да, но не человечества.
 
Последнее редактирование:
Rolls-Royce tests composite fan systems for Advance and UltraFan™ at John C. Stennis Space Center

http://www.rolls-royce.com/news/press_releases/2014/010914_stennis_space_center.jsp

Роллс окончил основную фазу испытаний композитного вентилятора для перспективных больших двигателей.

введение в эксплуатацию в классическом исполнении двигателя (без редуктора) ожидается к 2020 году. снижение расхода топлива - 20%.

а с 2025 года в комбинации с понижающим редуктором. снижение расхода топлива - 25% в сравнении с нынешними двигателями.
 
Японский автомобильный концерн Honda Motor презентовал первый в своей истории самолет собственной сборки. Презентация лайнера состоялась в аэропорту Токио, сообщает BBC.
Компания отмечает, что самостоятельно спроектировала и производит не только фюзеляж самолета, но и реактивные двигатели для него.
Как-то интересно у него двигатели размещены.
1613931.jpeg
 
Реклама
Авиаторы, товарищ сказал, что в какой-то телепередаче показали интересную конструкцию крыла. Что за конструкция? Где посмотреть?
 
Голландская компания PAL-V представила на Женевском автосалоне первый в мире летающий автомобиль, производство которого будет поставлено на конвейер. Свой продукт голландская компания назвала Liberty Pioneer Edition.
Аппарат со складывающимся пропеллером больше похож на небольшой компактный вертолет. Он сможет перевозить до двух пассажиров. С полным баком топлива и одним пассажиром на борту Liberty может пролететь 500 километров, с двумя пассажирами – около 300.
Автомобиль может подняться в воздух на высоту до 3,5 километра. Для влзета ему потребуется площадь шириной и длиной приблизительно в 200 метров. На Земле машина может разогнаться до 160, а в воздухе – до 180 километров в час.
Представители PAL-V неоднократно опубликовывали видео демонстративных полетов машины, включая взлет и посадку. Однако в рамках Женевского салона они этого делать не стали.
Цена летающего автомобиля составит 499 тысяч евро. В PAL-V обещают в скором времени представить его упрощенную версию, которая будет существенно дешевле – 299 тысяч евро.

818419_main.jpg


818425_main.jpg


818420_main.jpg


818426_main.jpg
 
vikki56, я был на интересной конференции, посвящённой именно летающим автомобилям.

Самое интересное началось после докладов, на круглом столе, когда участники приступили к выработке определения, что же такое летающий автомобиль? Горжусь тем, что приняли моё:

"Летающий автомобиль - это летательный аппарат, который полиция хотя бы одной страны допустит для движения по дорогам общего пользования на основании общих ПДД".

Последняя часть фразы означает, что перевозка, скажем, МиГ-31 под надзором ГАИ по дорогам Нижнего Новгорода не делает его летающим автомобилем :)

После этого выясняется, что все эти конструкции НЕ являются летающими автомобилями, потому что они НЕ соответствуют правилам безопасности при дорожном движении ни одной вменяемой страны.

Глядя на это чудо: что там с энергопоглощающей конструкцией носовой части и где подушка безопасности у пассажира справа? А как у этой скорлупы с прочностью против бокового удара? И так далее ;)
 
vikki56, я был на интересной конференции, посвящённой именно летающим автомобилям.

Самое интересное началось после докладов, на круглом столе, когда участники приступили к выработке определения, что же такое летающий автомобиль? Горжусь тем, что приняли моё:

"Летающий автомобиль - это летательный аппарат, который полиция хотя бы одной страны допустит для движения по дорогам общего пользования на основании общих ПДД".

Последняя часть фразы означает, что перевозка, скажем, МиГ-31 под надзором ГАИ по дорогам Нижнего Новгорода не делает его летающим автомобилем :)

После этого выясняется, что все эти конструкции НЕ являются летающими автомобилями, потому что они НЕ соответствуют правилам безопасности при дорожном движении ни одной вменяемой страны.

Глядя на это чудо: что там с энергопоглощающей конструкцией носовой части и где подушка безопасности у пассажира справа ;)

Желание сделать всегда победит желание запретить..Прогресс не остановишь...В крайнем случае будет летать над своим ранчо...

_k6a8651.jpg


Vehicle Type : Prototype
Fuel : Petrol
Cylinders : 8
Displacement (cm3) : 2704
Mode of drive : Rear wheel drive
Transmission Type : Man. & Auto.(sequential)
Number of gears : 5
Average consumption in mixed course (L/100km) : 7.6
Horsepower DIN : 200

https://www.gims.swiss/media/video/1/pal_v-hd_tv_mp4.mp4

 
Последнее редактирование:
vikki56, безумству храбрых и ветер в спину. Но пока ни одна из конструкций, которые называют "летающими автомобилями" техосмотр не пройдёт.

PS. На нижнем видео другой аппарат. Узкий фюзеляж, двойная хвостовая балка и другие отличия.
 
Последнее редактирование:
Америка в шаге от истребителя 6-го поколения
Компания Pratt & Whitney сообщила о работах по обновлению двигателя F135 для истребителя F-35. Уже имеется «дорожная карта» по увеличению его мощности и тепловой скрытности. Речь идет о проекте модернизации под названием GO2. Этот проект является продолжением программы GO1, которая, в свою очередь, уже выполняется для заказчика — ВМС США. Если первая программа GO1 предусматривает сокращение расхода топлива на 5% и повышение тяги на 10% силовой установки главного самолета Америки, то GO2 приблизит ВМС США на расстояние одного шага к созданию истребителя 6-го поколения. Прототип этого движка F135 XTE68 / LF компания Pratt & Whitney уже показывала в 2013 году, после чего получила $ 1 млрд. на пять лет на его доработку. И вот, судя по всему, деньги заканчиваются, так как программа GO2 должна была стартовать с 2021 года. При этом двигателестроительная компания утверждает, что «полученные результаты дают основание, что дальнейшее усовершенствование имеющихся у Pratt & Whitney адаптивных технологий, в конечном счете, может привести к силовой установке с изменяемым циклом XA101 для истребителя 6-го поколения».
 
Реклама
Во время авиашоу Farnborough International 2018 компания Volerian представила концепцию флай-автомобиля, который летит благодаря взмахам крыльев.
По схожему принципу летают птицы и насекомые. Об этом пишет Daily Mail.
Как объяснили разработчики, новую установку можно использовать в тех случаях, где сегодня используют пропеллер.
"Volerian создал движущую систему, которая дешева для производства, и намного тише и безопаснее, чем любая технология винта или пропеллера. В результате этого мы теперь можем создавать самолеты, которые можно использовать в любой ситуации, в которой можно использовать автомобиль", - сказал представитель Volerian.
Основой движущей системы Volerian является неустойчивое крыло, установленное в канал специальной формы. Маховые движения крыльев производят завихрения воздуха, известные как обратная вихревая дорожка Кармана.
Летательный аппарат, который представили на авиашоу, рассчитан на одного пассажира.

%D0%B0%D0%B2%D1%82(3).jpg


%D0%B0%D0%B2%D1%821(3).jpg


%D0%B0%D0%B2%D1%822(3).jpg


%D0%B0%D0%B2%D1%823(2).jpg
 
Назад