Новости авиакомпании "Азимут"

Новый российский лоукостер ведет переговоры с аэропортом Уфы об отрытии регулярных рейсов, в случае успеха "Азимут" станет седьмой авиакомпанией, летающей из Башкирии в столицу России

Новый российский лоукостер "Азимут" планирует запустить рейсы из Уфы в Москву. Об этом в интервью порталу aviablogger.com рассказал генеральный директор авиакомпании "Азимут" Павел Екжанов.

- Даты запуска рейсов пока назвать не могу, это будет зависеть от графика получения самолетов и других факторов, - говорит он.

Руководитель пресс-службы международного аэропорта "Уфа" Татьяна Ризван рассказала РБК-Уфа, что предварительная договоренность с "Азимутом" достигнута, более предметные переговоры пройдут в конце сентября.

Частота полетов и стоимость билетов пока неизвестны.
 
Тоже скуки ради слетал Азимутом. 89079 и 89036, два рейса, два экипажа. Чего это они РУДами на эшелоне шуруют туда-сюда ежеминутно? Так учат, что ли? В АФЛ и RW такого не было.
Пц, сразу вспомнил несколько Ту-134 с глючными АБСУ, которые рыскали вверх-вниз на пару градусов каждые несколько секунд. Из самолёта выходишь, а тебя потом весь день качает.

Где-то после Воронежа один из двигателей сказал "виииииууууу", а потом пошла вибрация, на слух прям как тепловозный дизель "тр-тр-тр-тр".
Только пассажиров посадили в автобус, сразу подняли капоты - и давай копаться, в лучших традициях Ту-204 начала 2000х.

Общее впечатление от полёта - колхоз уровня Вологодского авиапредприятия.
 
Последнее редактирование:
Ну, вот, Победа - тоже не премиум, однако с первых рейсов все четко, выверенно, показательно профессионально (если не считать пересаживаний и рюкзаков в салон). Уровень Аэрофлота с самых первых рейсов, много летал ими, помню.
 
Победа создала прецедент.
"А что, так можно было?"(с).
Теперь все остальные тоже будут просить.
#автоудаление
 
Я так и не понял из вашего высказывания, в чем колхоз-то?
 
В людях, колхоз всегда в людях. Про технику даже не говорю.
На перроне сидят какие-то пенсионеры в форме с логотипом Азимута, лениво покуривая, провожают рейс. Стюардессы не придерживаются единой формы, английский уровня "лет ми спик фром май харт", только непонятный. КВС что-то буркнул на вылете. Не помогали с укладкой багажа, не подсказывали места, не проверили пристёгнутость перед вылетом, не заставили вынуть наушники...
Это вот за первые 5 минут в самолёте. Вроде бы я не ханжа, и это совсем мелкие мелочи, но когда их десятки, создаётся общее впечатление, которое потом трудно изменить.

И речь не про то, что компания новая или позиционируется как бюджетная. И лоу-кост может с первых дней показывать уровень АФЛ-РА (Победа), и на Як-40 можно возить на стиле (любой бизнес-оператор).
Но, вот, когда в Бугульме или в Северстали Як-40 заменили на CRJ, кроме самолётов ничего не изменилось, ведь люди остались те же самые.
Это всё решаемо, но если специально не решать - само собой не решится.

Как-то так сумбурно.
 
Интересная петрушка = они реально думают, что в какой-то момент завод как картошку из мешка выкинет на рынок десятки МС-21? REALLY?
 
Не примите за оскорбления, где вам должны худенькие девушки грузить ваш багаж на верхние полки? Колхоз у вас в голове, имхо мое мнение, по остальным пунктам так же могу отписаться. Дружите с головой аэрофлотовый (победовый) аы нашь или наша )
 
Да я без претензий. Скажите, за последние пару лет вы летали такими компаниями, как Вологодское авиапредприятие, Руслайн, Северсталь, Псковавиа, ЮВТ?
Не замечали ли в них что-нибудь, что отличает их, скажем, от Сибири, Уральцев, России, АФЛ?
Я, разумеется, не про самолёты.
 
Сорри, что вмешиваюсь ...
Я летаю эпизодически Руслайном. Ничего плохого сказать не могу. Отличий не заметил от "больших".
Разве что - перед 9 мая летел ими, командир поздравил всех с наступающим праздником Победы и добавил, что в данный момент среди пассажиров находится ветеран войны, имярек, награжденный орденами такими и сякими, летит на встречу ветеранов, Руслайн его персонально поздравляет и желает здоровья и тд....
Я так понял и билет ему они проспонсировали.
Во время остальных перелетов как-то не обратил внимания на какие-то отличия.
Из мелких АК я летал оренбуржьем на Л410 - тоже никаких претензий.

Реальные отличия - у уральцев салоны самолетов такой убитый хлам (сиденья продавленные, обивка протерта до дыр), какой я только у ТСО до этого видел.
У ЮТейр самолеты грязные просто - как снаружи, так и внутри. Про Победу все знают, что они уборку не заказывают, но реально у Победы чище в салонах, чем у ЮТейр.
Вот их (Уральцев, ЮТейр и почивший ТСО) можно было бы колхозниками назвать.
 
AlexF, в последнее время мне засранные салоны у Ютэйр не попадались (впрочем, летал только VKO - LED -VKО). Вот раньше на отечественной технике это безобразие было у всех - КМВ, АФЛ - Дон, Дальавиа на свежих Ту-214, тот же Ютэйр. Из провинциалов только у АЛК было более-менее чисто.
 
Последнее редактирование:
AlexF, Алроса ещё грешит. Летел нынче из Новосибирска в Москву, ну ужас ужасный. Брызги кофе/чая, пыль вековая уже закоксовалась вокруг элементов обшивки и интерьера, сидения продавленные, кое-где материал пошел трещинами. Ту-154 и то в лучшем состоянии, чем Боинги. Реально.
 
Получается: Ростов-Махачкала-Краснодар и обратно.
 
Где-нибудь есть расписание Азимут?