Победа создала прецедент.Согласно действующей редакции ФАП, новая авиакомпания перед выходом на международные маршруты должна отлетать на внутренних направлениях не меньше двух лет.
Я так и не понял из вашего высказывания, в чем колхоз-то?Тоже скуки ради слетал Азимутом. 89079 и 89036, два рейса, два экипажа. Чего это они РУДами на эшелоне шуруют туда-сюда ежеминутно? Так учат, что ли? В АФЛ и RW такого не было.
Пц, сразу вспомнил несколько Ту-134 с глючными АБСУ, которые рыскали вверх-вниз на пару градусов каждые несколько секунд. Из самолёта выходишь, а тебя потом весь день качает.
Где-то после Воронежа один из двигателей сказал "виииииууууу", а потом пошла вибрация, на слух прям как тепловозный дизель "тр-тр-тр-тр".
Только пассажиров посадили в автобус, сразу подняли капоты - и давай копаться, в лучших традициях Ту-204 начала 2000х.
Общее впечатление от полёта - колхоз уровня Вологодского авиапредприятия.
Интересная петрушка = они реально думают, что в какой-то момент завод как картошку из мешка выкинет на рынок десятки МС-21? REALLY?Такое решение даст возможность авиакомпаниям увеличивать объемы перевозок, не дожидаясь выпуска МС-21, который как раз должен прийти на смену иностранным аналогам.
Не примите за оскорбления, где вам должны худенькие девушки грузить ваш багаж на верхние полки? Колхоз у вас в голове, имхо мое мнение, по остальным пунктам так же могу отписаться. Дружите с головой аэрофлотовый (победовый) аы нашь или наша )В людях, колхоз всегда в людях. Про технику даже не говорю.
На перроне сидят какие-то пенсионеры в форме с логотипом Азимута, лениво покуривая, провожают рейс. Стюардессы не придерживаются единой формы, английский уровня "лет ми спик фром май харт", только непонятный. КВС что-то буркнул на вылете. Не помогали с укладкой багажа, не подсказывали места, не проверили пристёгнутость перед вылетом, не заставили вынуть наушники...
Это вот за первые 5 минут в самолёте. Вроде бы я не ханжа, и это совсем мелкие мелочи, но когда их десятки, создаётся общее впечатление, которое потом трудно изменить.
И речь не про то, что компания новая или позиционируется как бюджетная. И лоу-кост может с первых дней показывать уровень АФЛ-РА (Победа), и на Як-40 можно возить на стиле (любой бизнес-оператор).
Но, вот, когда в Бугульме или в Северстали Як-40 заменили на CRJ, кроме самолётов ничего не изменилось, ведь люди остались те же самые.
Это всё решаемо, но если специально не решать - само собой не решится.
Как-то так сумбурно.
Сорри, что вмешиваюсь ...Да я без претензий. Скажите, за последние пару лет вы летали такими компаниями, как Вологодское авиапредприятие, Руслайн, Северсталь, Псковавиа, ЮВТ?
Не замечали ли в них что-нибудь, что отличает их, скажем, от Сибири, Уральцев, России, АФЛ?
Я, разумеется, не про самолёты.