Да, вот умеют люди давать интервью и отвечать по делу, а не лить воду, как некоторые управленцы...
По какой цене билеты были?Никогда бы не подумал, что от нас так много желающих слетать до Перми.
Не могу знать! Ибо не интересовался за ненадобностью.По какой цене билеты были?
Ничего себе быстро... На рейс через неделю билет за 1080 рублей купить можно...Не могу знать! Ибо не интересовался за ненадобностью.
З.Ы. На ближайшие даты:
5 ноября - от 4650 р.
9 ноября - от 1080 р.
12 ноября - от 888 р.
Похожд дешевые безбагажные тарифы уходят быстро, остаются дорогие.
Вы прибавьте кроме Нижегородской еще Владимирскую и Ивановскую области. При наличии адекватного расписания и вменяемого ценника - я (как житель Владимирской области) полечу из Нижнего, а не из Москвы, ибо мне проще и дешевле приехать на машине (или даже на Ласточках-Стрижах), поставить где-нить и улететь, чтобы по прилету опять в машину и два часа - и дома. С Москвой и по времени будет больше, и по деньгам.Никогда бы не подумал, что от нас так много желающих слетать до Перми.
Летом мелькала информация, что "Россия" хочет летать прямым от нас в Питер и "Nordwind", но как-то заглохло.НиНо до Питера прямым, ибо нынешние 16 т.р от Руслайна - за гранью. (При этом Юты с пересадкой во Внуково на тот же сегмент дают 6-7 тыр.)
аэропорт которой исключен из государственного реестра гражданских аэродромов, как и Волгодонскстаницу Вешенская.
А вот это как раз и не обязательное условие, чтобы туда летать.аэропорт которой исключен из государственного реестра гражданских аэродромов, как и Волгодонск
http://maps.aopa.ru/#lon/41.706167/lat/49.654391/z/14/ll/a/bl/gm/p/1301/mode/rаэропорт которой исключен из государственного реестра гражданских аэродромов, как и Волгодонск
Для регулярки обязательное. Список исчерпывающий.А вот это как раз и не обязательное условие, чтобы туда летать.
Ну просто на примере Томской области: как же тогда у нас летают регулярные рейсы Томск-Каргасок, Томск-Новый Васюган, и ещё пару подобных собираются открывать?Для регулярки обязательное. Список исчерпывающий.
Есть вариант выполнения полетов в виде чартеров. Так в свое время на Байконур еще Карат летал, потом Крас Эйр, Тулпар и т.д.Ну просто на примере Томской области: как же тогда у нас летают регулярные рейсы Томск-Каргасок, Томск-Новый Васюган, и ещё пару подобных собираются открывать?
А этих аэропортов нет в этом исчерпывающем списке.
Если я правильно помню, то только в Кавалерово такое большое здание - остальные такие:в Кавалерово открыли новое здание аэровокзала
Да. А потом читаем новости про то, что очередную компанию оштрафовали/ограничили СЭ за выполнение чартерных рейсов под видом регулярных.Есть вариант выполнения полетов в виде чартеров. Так в свое время на Байконур еще Карат летал, потом Крас Эйр, Тулпар и т.д.
А что за компания? В ФАВТ сообщали?Ну просто на примере Томской области: как же тогда у нас летают регулярные рейсы Томск-Каргасок, Томск-Новый Васюган, и ещё пару подобных собираются открывать?
А этих аэропортов нет в этом исчерпывающем списке.
Сибирская лёгкая авиация. Кто о чём должен в ФАВТ сообщать?А что за компания? В ФАВТ сообщали?