Новости авиакомпании Finnair

В марте, по сравнению с годом ранее, пассажиропоток увеличился на 55%. Грузовые перевозки также возросли.
 
Число авиакомпаний, на рейсах которых в 2022-2023 годах можно (было) встретить самолеты Finnair, вновь увеличится - к Eurowings Discover, Qatar Airways, British Airways и Widereo добавится Qantas - с октября финны передадут им в мокрый лизинг 2 A330
 
Давайте без политики
Прогнозируют в 2023 прибыль на уровне 2019 года, а, возможно, и выше:

Странно, а тут некоторые говорили, что они обанкротятся без полётов в нашем воздушном пространстве
 
Последнее редактирование модератором:
на пост-ковидном рынке отличный рост пассажиропотока.

Было сделано очень многое, в том числе непопулярное для паксов:
- очень сильно поменялась маршрутная сетка. Сильно увеличилось число точек в Штатах. Это гуд.
- перешли на 36-часовую ротацию бортов при полётах в Азию.
- несколько бортов отдали в мокрый лизинг.
- сильно покоцали бонусную программу. Например, теперь у серебряного уровня нет места бесплатного багажа, только скидка 50%.
- прилично вырос средний тариф.
- поувольняли много офисных работников, что не лучшим образом сказалось на клиентском сервисе.

В целом, перспективы для компании выглядят хорошо.
 
Последнее редактирование модератором:
У Финнейр очень бодрые цены, дороговато прямо скажем. Но альтернатив немного, если глянуть на трафик из того же Хельсинки. Скидками распродажами особо не балуют - они есть, но не огромные и на даты когда не удобно. Я пока не видел такого, что прям хватай и беги в аэропорт, хотя подписка есть на новости.
 
Зимой-весной были хорошие цены на Азию и Штаты. Я в Гонконг слетал RT в бизнесе за EUR 1600, правда из Стокгольма. Это, кстати, у них очень частая фишка, когда дальнемагистральный билет из Таллинна или Стокгольма со стыковкой может стоить в разы ниже, чем из Хельсинки.
 
 

Очередной привет от "ихтиандров":
"Finnair has seen a recovery in its Asian market, with passenger traffic to Asia increasing by 37.7% compared to pre-pandemic levels".
 
Интересно за счёт чего? 6-7 рейсов в сутки, вроде было больше. Ещё была сеть рейсов в Китай, сейчас есть?
 
Последнее редактирование:
Стало даже интересно в какие города Китая они летают… В Пекин рейсов не нашлось… В Шанхай 2 рейса в неделю (время в пути чуть меньше 14 часов)… Гуанчжоу нет… Гонконг (так себе Китай) ежедневный, тоже 13,5 часов… в остальные известные мне города Китая тоже рейсы отсутствуют… т.е. 2 частоты и Гонконг - это и есть та самая опупенная сетка??? дааа…
 
Даю подсказку: Китай - не единственная страна в Азии. -)

Хотя, лично мне крайне неудобно, что перестали летать, например, в Нанкин.
 
Они конвертируют займы, взятые у правительства в ковидную эпоху, в капитал. Ес-сно, при этом доли миноритарных инвесторов размываются, отсюда и падение акций. Так что, да, всё отлично, а на миноритариев всем традиционно накласть.
 
Ivan Pirog, докапитализация всего лишь значит, что денег на выплату бондов нет.
 
раньше Аэрофлот возил Европа-Азия, часть досталась Финнэйру. Вот и вот.
 
Европа-Азия? Если только ценами берут. Кроме Японии, другими компаниями из Европы лететь быстрее.
 
раньше Аэрофлот возил Европа-Азия, часть досталась Финнэйру. Вот и вот.
Не подскажете, какие маршруты им достались?
Если брать ценами, прибыли не дождаться.