Зимой-весной были хорошие цены на Азию и Штаты. Я в Гонконг слетал RT в бизнесе за EUR 1600, правда из Стокгольма. Это, кстати, у них очень частая фишка, когда дальнемагистральный билет из Таллинна или Стокгольма со стыковкой может стоить в разы ниже, чем из Хельсинки.У Финнейр очень бодрые цены, дороговато прямо скажем. Но альтернатив немного, если глянуть на трафик из того же Хельсинки. Скидками распродажами особо не балуют - они есть, но не огромные и на даты когда не удобно. Я пока не видел такого, что прям хватай и беги в аэропорт, хотя подписка есть на новости.
Могут свои А350 обратно лизингодателю возвращать, накрывается одним местом нацпер без жирных слотов в ЮВА.Увольнения, убытки и банкротства: кто первым пострадал от авиасанкций
Евросоюз ввел в отношении России авиасанкции, но пострадали от них авиакомпании не только европейских стран. Так, японские перевозчики теперь не могут выполнять рейсы над Россией и просят поддержки у своего правительства. Лизингодатели тем временем не понимают, что им делать со своими...www.vesti.ru
Санкционеры. "Бывайте, ихтиандры...." (с)
Финики просят у акционеров 600 млн евро. Акции упали на 20%. А так все отлично, летают в Азию.Очередной привет от "ихтиандров":
"Finnair has seen a recovery in its Asian market, with passenger traffic to Asia increasing by 37.7% compared to pre-pandemic levels".
Летают и в Китай, но, конечно, меньше, чем раньше. Причём, самолёты битком забиты.Интересно за счёт чего? 6-7 рейсов в сутки, вроде было больше. Ещё была сеть рейсов в Китай, сейчас есть?
Даю подсказку: Китай - не единственная страна в Азии. -)Стало даже интересно в какие города Китая они летают… В Пекин рейсов не нашлось… В Шанхай 2 рейса в неделю (время в пути чуть меньше 14 часов)… Гуанчжоу нет… Гонконг (так себе Китай) ежедневный, тоже 13,5 часов… в остальные известные мне города Китая тоже рейсы отсутствуют… т.е. 2 частоты и Гонконг - это и есть та самая опупенная сетка???дааа…
Они конвертируют займы, взятые у правительства в ковидную эпоху, в капитал. Ес-сно, при этом доли миноритарных инвесторов размываются, отсюда и падение акций. Так что, да, всё отлично, а на миноритариев всем традиционно накласть.Финики просят у акционеров 600 млн евро. Акции упали на 20%. А так все отлично, летают в Азию.
Не подскажете, какие маршруты им достались?раньше Аэрофлот возил Европа-Азия, часть досталась Финнэйру. Вот и вот.
Если брать ценами, прибыли не дождаться.Европа-Азия? Если только ценами берут. Кроме Японии, другими компаниями из Европы лететь быстрее.