Молдавский лоукостер FlyOne и его армянский партнер в лице холдинга Sil Group готовятся вывести на рынок Закавказья новую авиакомпанию. Ее ориентировочное название — FlyOne Armenia. Заявка на поучение Сертификата эксплуатанта уже подана.
Ответ воздушного регулятора Армении ожидается в ближайшее время, информирует MoldovaFly.
Практические мероприятия, направленные на получение разрешительного документа, сейчас в самом разгаре. Так, из Кишинева в Ереван для контрольной проверки армянским регулятором отправился «Эйрбас-320» (рег. номер ER-00006). Этот борт поступил в распоряжение лоукостера совсем недавно.
Если проверка завершится успешно, самолет будет перерегистрирован в Армении и станет родоначальником авиапарка нового участника рынка. По уверениям руководства Sil Group, штатная численность персонала FlyOne Armenia на первых порах составит не менее 135 рабочих мест.
Глава «материнской» компании Мирча Малека заявил, что армянская «дочка» будет летать из ереванского а/п «Звартноц» в страны Европы и республики бывшего СССР. При необходимости новый участник рынка может выполнять чартерные перелеты из аэропорта Гюмри.
Точное количество самолетов во флоте Малека не уточнил. О числе обслуживаемых маршрутов функционер также предпочел умолчать. Раскрыть соответствующие подробности глава молдавского лоукостера пообещал после получения армянской «дочкой» Сертификата эксплуатанта.
Ответ воздушного регулятора Армении ожидается в ближайшее время, информирует MoldovaFly.
Практические мероприятия, направленные на получение разрешительного документа, сейчас в самом разгаре. Так, из Кишинева в Ереван для контрольной проверки армянским регулятором отправился «Эйрбас-320» (рег. номер ER-00006). Этот борт поступил в распоряжение лоукостера совсем недавно.
Если проверка завершится успешно, самолет будет перерегистрирован в Армении и станет родоначальником авиапарка нового участника рынка. По уверениям руководства Sil Group, штатная численность персонала FlyOne Armenia на первых порах составит не менее 135 рабочих мест.
Глава «материнской» компании Мирча Малека заявил, что армянская «дочка» будет летать из ереванского а/п «Звартноц» в страны Европы и республики бывшего СССР. При необходимости новый участник рынка может выполнять чартерные перелеты из аэропорта Гюмри.
Точное количество самолетов во флоте Малека не уточнил. О числе обслуживаемых маршрутов функционер также предпочел умолчать. Раскрыть соответствующие подробности глава молдавского лоукостера пообещал после получения армянской «дочкой» Сертификата эксплуатанта.