Новости авиакомпании Interjet

alexfill2015

Старожил
AviaNews
🇲🇽
Interjet скоро всё?
Мексиканская авиакомпания Interjet отменила все рейсы до конца года. Работникам сообщили, что рейсы отменены с 18 декабря до конца года «в связи с производственной необходимостью».
Однако, известно, что Interjet столкнулся с финансовыми проблемами и на протяжении всего этого года борется за своё существование. Из-за долгов авиакомпания рассталась с огромным количеством самолётов, которые были возвращены обратно лизингодателям. В компании катастрофически не хватает денег, что уже неоднократно становилось причиной отмены рейсов и остановки деятельности компании из-за невозможности покупки топлива.
Interjet также задолжала заработную плату почти 5000 своих сотрудников за примерно 3 месяца. В результате этого 8 января работники Interjet начнут забастовку.
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) приостановила продажу билетов Interjet через агентства. Авиакомпания была отключена от системы BSP. «Туристические агентства должны немедленно приостановить всю деятельность по продаже билетов от имени Interjet, включая использование всех автоматизированных систем для обработки возмещений или других транзакций от имени Interjet» - говорится в сообщении, разосланном IATA.
По данным СМИ Interjet задолжала правительству Мексики около $310 миллионов в виде неуплаченных налогов. Кроме того, перевозчик должен $378 миллионов другим кредиторам, включая государственного поставщика топлива в Мексике.
В последние месяцы Interjet эксплуатировал только самолёты Superjet, так как все его Airbus A320 / 321 были возвращены лизингодателям.
Фото © SuperJet International
131453339_3545501088820696_7883792706083435713_o.jpg
 
Реклама
На сегодняшний день в компании продолжается начатая 8 января забастовка. среди основных требований - погашение задолженности по зарплате за последние 14 недель.
Президент Мексики выступил с заявлением, что государство не будет спасать Интерджет, что об этом должны позабоитиься его владельцы, и не удержавшись, напомнил, что владельцы компании близки предыдущему Президенту Мексики.
Situación de Interjet es por malos manejos y el Gobierno no la rescatará, avisa López Obrador

В целом, можно сказать, что из этой ситуации компания вряд ли выберется.
Судьба самолетов тоже становится неопределенной. Самолеты формально принадлежат другой компании той же группы. Поэтому сначала потребуется решение суда о банкротстве "ABC Aerolineas", потом о субсидиарной ответственности и только потом встанет вопрос о продаже самолетов новым владельцам. Это затягивание, безусловно негативно скажется на их техническом состоянии.
Некоторый интерес к самолетам есть в самой Мексике и странах Латинской Америки. При сохранении работоспособности центра в Толуке их эксплуатация может быть продолжена другими авиакомпаниями. Но для этого необходимо завершение многоэтапного юридического процесса.
 
Последнее редактирование модератором:
Некоторый интерес к самолетам есть в самой Мексике и странах Латинской Америки. При сохранении работоспособности центра в Толуке их эксплуатация может быть продолжена другими авиакомпаниями. Но для этого необходимо завершение многоэтапного юридического процесса.

И что же этому интересу мешало реализоваться раньше, когда 17 штук стояли у забора? Ну или прямо сейчас за счет бесхозных бортов в жуковском и прочих венециях?
 
И что же этому интересу мешало реализоваться раньше, когда 17 штук стояли у забора? Ну или прямо сейчас за счет бесхозных бортов в жуковском и прочих венециях?
Надо спросить об этом мистера Шау, который игнорировал просьбы сдать самолеты в мокрый лизинг в соседнюю страну. Видимо, был очень занят...
 
Надо спросить об этом мистера Шау, который игнорировал просьбы сдать самолеты в мокрый лизинг в соседнюю страну. Видимо, был очень занят...

ну это по 17 мексиканским. А по тем что в РФ/Италии/Сербии загорают?
 
ну это по 17 мексиканским. А по тем что в РФ/Италии/Сербии загорают?
А по этим бортам Вам Мантуров с Бочаровым ответили - "не допустим!"

Углубляться в тему не буду. Мы тут про SSJ, которые в Мексике.
 
А что собой представляет этот центр - какая-то информация есть в сети?
Interjet MRO Solutions is a division of Interjet that provides MRO services from its hubs at Toluca International Airport and Mexico City International Airport. The subsidiary provides line and heavy maintenance services, logistic support services, repair and support, flight simulation, aircraft painting, training and engineering services at its Toluca facilities. Line and base maintenance services are provided at Mexico City Airport.

Interjet MRO Solutions - это подразделение Interjet, которое предоставляет услуги MRO из своих узлов в международном аэропорту Толука и международном аэропорту Мехико. Дочерняя компания предоставляет линейное и тяжелое техническое обслуживание, услуги логистической поддержки, ремонт и поддержку, тренажер, окраску самолетов, обучение и инженерные услуги на своих объектах в Толуке. Услуги по линейному и базовому техническому обслуживанию предоставляются в аэропорту Мехико.
Сертифицирован для обслуживания:
1. Boeing-737 Classic & NG
2. A320 family (318-321)
3. SSJ-100
По Сухим выполнял C-check
Тренажер SSJ-100, насколько мне известно, доставлен, но пока не запущен.
Последние несколько лет работали не только в интересах Интерджет, но и для сторонних авиакомпаний.

Входит в ТОП-3 Мексиканских центров MRO
 
То есть центр имеет все шансы накрыться медным тазом вместе с перевозчиком?
Увы...

Они вроде бы выделены в отдельное юр.лицо, но в рамках общей группы. А мексиканские власти неоднократно выражали намерение возложит на всю группу субсидиарную ответственность... Поэтому Толуку тоже может сильно зацепить
 
Последнее редактирование:
Реклама
В ноябре 2020 года сотни сотрудников пригрозили приостановить деятельность авиакомпании из-за невыплаты заработной платы и льгот. Однако Алехандро дель Валле, бизнесмен, который якобы собирался вложить 150 миллионов долларов в спасение компании, предстал перед рабочими и пообещал, что долги будут погашены в течение этого месяца. Но этого не произошло.

Алехандро дель Валле вышел на сцену в октябре 2020 года, когда объявил о спасательных инвестициях компании. Деньги будут использованы для выплаты 2 тысяч 947 миллионов песо налогов, которые должна авиакомпания. Но деньги так и не пришли.

Как тогда объяснили профсоюзные представители компании, инвестиции дель Валле не поступили на счета Interjet, потому что правительство использовало эти инвестиции для погашения своего долга, и для работы авиакомпании не оставалось бы денег. В то время правительство в порядке предосторожности уже арестовало банковские счета, бренд Interjet, запасные части и офисы компании.

Но 7 января Министерство финансов и государственного кредита (SHCP) и Служба налогового администрирования (SAT) опубликовали заявление, опровергающее эту версию:

«Предупредительный арест активов не означает, что они становятся собственностью SAT, поскольку арест является лишь превентивной мерой, чтобы активы не были скрыты или проданы».

«Сама компания владеет активами, чтобы правильно ими управлять. Вмешательство в кассовый аппарат позволяет покрыть только долги SAT в размере, эквивалентном 10 процентам дохода, который имеет вмешавшаяся компания », - говорится в заявлении. И добавляет, что это «при условии покрытия первоочередных расходов, включая выплату зарплаты».

В том же документе SAT заверяет, что предполагаемая покупка Алехандро дель Валле у Мигеля Алемана Маньяни также не состоялась.

«Для того, чтобы протоколы собраний, официально закрепляющие изменения в составе акционеров и советов директоров, имели юридическую силу, они должны быть зарегистрированы в Государственном реестре собственности и торговли, чего до сих пор не произошло», - говорится в заявлении.

Несмотря на то, что профсоюз подал иск против компании, от авиакомпании практически ничего не осталось. «Активов компании больше нет», - говорит другой сотрудник, который также просит сохранить анонимность. «Нет ничего, на что можно было бы претендовать, это печально».

Перед началом пандемии компания отправила большую часть своего флота (арендованного) в пустыню Аризоны; утверждал, что это была временная мера для удовлетворения потребностей в стоянке самолетов во время пандемии из-за падения рейсов.

Другие версии утверждали, что некоторые из этих самолетов были отправлены в мастерские для полного обслуживания, известного как капитальный ремонт. Тем не менее, рабочие считают, что большинство этих самолетов проходили техническое обслуживание с намерением, чтобы их межреактивная аренда закончилась. По сообщениям пилотов, многие из этих самолетов уже поменяли номерные знаки.

В отличие от ноябрьской акции протеста, ни Алехандро дель Валле, ни какой-либо представитель компании не выходит встречать недовольных рабочих. Внутри офисов компании, на одной стороне аэропорта, нет ни души. Кажется, что вся работа остановлена на несколько дней.

Осталось более 5000 рабочих, которым с сентября 2020 года причиталась заработная плата, пособия и отчисления на социальное страхование. Сберегательный счет компании также не был передан им.

Через пять дней после начала забастовки президент Лопес Обрадор исключил помощь авиакомпании своей администрацией. В ноябре прошлого года Секция 15 CTM, профсоюзные представители Interjet, попросили у правительства выкуп.

«То, что происходит, по сути, связано с кризисом, но также и с бесхозяйственностью компаний», - сказал президент на утренней конференции. «В случае с Interjet она уже втягивала долги, даже в казну, перед SAT - они должны платить налоги с 2017 по 2019 год - и поэтому мы искали соглашение, договоренность; однако имели место бесхозяйственности. Надеюсь, и собственники решат спасти компанию или искать партнеров и сохранить источник работы.

Напомнив о приватизации и спасении авиакомпаний во время администрации PAN [Партии национального действия], президент сказал:

«Необходимо понимать, что правительство не может спасать компании, это было то, что делалось ранее, и этим злоупотребляли».

Комментарий: перевод автоматический.
 
Последнее редактирование модератором:
Этож сколько свободных бортов то ОАК привалило? Можно Res Wings осчастливить
RW с имеющимися не знают, что делать и как свалить с контракта. А вы им ещё два десятка трупиков предлагаете.
Там на восстановление летной годности каждого нужно потратить по 3-7 миллионов долларов.
 
RW с имеющимися не знают, что делать и как свалить с контракта. А вы им ещё два десятка трупиков предлагаете.
Там на восстановление летной годности каждого нужно потратить по 3-7 миллионов долларов.

там 8 новых, даже не поставленных.
 
Кстати в этой теме переживали за невостребованные А320 этой АК. Потихоньку расходятся по новым владельцам - в отличии от
Qanot Sharq (Uzbekistan) - ожидают доставку (примерно, в апреле) двух А320 , экс Interjet ; - msn 2539 + 3021 (Lsd Air Lease Corporation)
 
Как считают в Мексике.
Небольшая, но очень показательная иллюстрация. Вследствие перегруженности столичного аэропорта в 2014 году было начато строительство нового аэропорта Тескоко (NAIM). Но власть сменилась, и новый Президент от этого проекта отказался, предложив ряд альтернатив, в частности, летать через Толуку и через военную базу Санта-Лючия.
Но в проект уже были вложены огромные средства и местной Счетной Палате - Federal Auditor’s Office (ASF) поручили подсчитать во что обойдется такая смена приоритетов. Они подсчитали и опубликовали свой отчет - 16 млрд 120 млн долларов США.
Президент нахмурил брови и сказал - "у меня другие данные!" - не больше 5 млрд!
Главе Federal Auditor’s Office (ASF) потребовалось меньше 24 часов чтобы "осознать свою вину, меру, степень, глубину"... и вот он публично кается и говорит - "мы [безграмотные ротозеи] использовали неверные методики и сообщили неверные цифры, а господин Президент прав!".
Вот таким убедительным бывает господин Президент Мексики.
На мой взгляд, это полезно знать при обсуждении ситуации вокруг Интерджет и ее флота
Scrapping Mexico City's New Airport Is Costing Over $16 Billion - Simple Flying
 
Последнее редактирование:
Реклама
Последнее редактирование:
Назад