Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Потому что СНГ - не единственный акционер Utair.
Стал после 2014. Другое дело, что у самого СНГ в структуре владения черт ногу сломит, и в ЮТ такая же ситуация. Не уверен на 100%, что СНГ так уж прям считала ЮТ своим.
 

Сургутнефтегаз опубликовал финансовые результаты по РСБУ за 2019 г. Чистая прибыль составила 105,5 млрд руб., сократившись на 87% относительно 2018 г. Причиной снижения показателя стала отрицательная переоценка валютных депозитов компании.

Подробнее на БКС Экспресс:
 
Короче, 2018 начинался на 57 за доллар, а заканчивался на 70, а 2019 - с 70 на 62, и все равно в плюсе по итогам года. То есть страшные потери 2019 уже отыграны многократно в 2020
 
Операционный лизинг отечественной техники, конечно, был представлен в России до присоединения к Кеймптаунской конвенции. А вот операционный лизинг иностранной техники (к которой относятся Boeing 737 Classic) - очень сомнительно.
 
Отбросьте сомнения. Первые пришли в июне 1992 года.
 
Банк «Россия» скупил часть долгов авиакомпании Utair

Банк «Россия» выиграл тендер МКБ на покупку долгов Utair и выкупил долги авиакомпании еще у двух банков, сообщили источники РБК. Речь идет о скупке долгов более чем на ₽4 млрд. Задолженность Utair перед «Россией» превысит ₽14 млрд
 
Это тот банк, который хочет обанкротить их, а сбер сопротивляется?
 
Мммм, долги санированных банков справедливо были отправлены в Траст, то есть управленцы из ЦБ считают ЮТ неспособным их обслуживать. Интересно, кто окажется грамотней, специалисты ЦБ или России :=)
 
Зачем Ковальчуку (банк "Россия") такие проблемы?

Предположу, что наверху уже смирились, что Ютэйр не выплывет.
И пандемия подстегивает принятие решений.

Затевается что-то типа национализации а/к.
Максимальная близость Ковальчука к власти,
создает возможность схемы управляемого перевода актива в Аэрофлот,
не привлекая государственные деньги, тем самым власть не теряет лица.

Банк Ковальчука конвертирует долг в акции Ютэйра, после чего обменяет их на акции Аэрофлота.

Государство, в этой схеме - "как бы не причем".
Но благодаря подручному инструменту (Ковальчук/банк Россия) -
минимизирует отрицательные социальные, и экономические эффекты.

Тем самым, будет создан элемент поддержки для нац.перевозчика в будущем.
Имею ввиду не парк, а маршрутную сеть Ютэйра, обслуживание.
Плюс тот самый "хаб", который возможно даже лучше чем Е-бург,
ибо благосостояние Тюмени повышается быстрее среднероссийского.
И нет конкуренции с "УрАл".

Падение авиаперевозок - удачное время для конкретно этого слияния (оптимизации флота).
Если такая сделка была бы состряпана за пол-года,
то Ковальчук бы получил пакетик Аэрофлота в состоянии "low".
Тем самым, очевидное восстановление фондовой стоимости Аэрофлота в будущем,
и есть тот бонус для семьи миллиардера (потенциал роста пакетика акций - десятки процентов).

Возможна схема и.. Ютэйр + А/К "Россия", но это сложнее.
Хотя.. из-за того, что питерцы под Аэрофлотом не генерируют особой прибыли,
а Ковальчук - питерец: тут тоже есть резоны для сделки.

Грубо говоря, Ковальчук - "белый рыцарь", разрулит тупиковую ситуацию,
в которую ввязались несколько банков, Сургутнефтегаз, Правительство ХМАО и т.д.,
тем самым помогая нац.перевозчику (государству) и СЕБЕ.
 
Последнее редактирование:
Конвертировать долги в акции - вариант, но больно дорого получается тогда долги по 25% стоимсти выкупать, ЮТ столько не стоят. Так что без госпомощи не складывается.
 
«Ютэйр» ведет подготовку сложного рейса по маршруту Денпасар - Фиджи – Денпасар - Бангкок – Сургут. Он запланирован на 27 апреля.

На 767? Блин, крутяк. На Фиджи слетают... Честно завидую пилотам.
 
я вот только не понял, зачем два раза в Денпасар? экипаж сменный искупаться сбегает?
 
Ну или с Бали на Фиджи кого отвезти. А может Индонезийцы из Москвы полетят?

А так интересен конечно будет маршрут ребят.