Utair связывает регионы России прямыми рейсами благодаря развитой системе трансферных хабов в Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Минеральных Водах, Сочи, Сургуте, Тюмени, Уфе и Ханты-Мансийске.
Попробуйте найдите в списке "хабов" Грозный или Астрахань. Рейсы чисто под освоение субсидий. В принципе, тоже неплохо, если дают, почему бы не взять. Но в пример Аэрофлоту я бы не ставил. Не уверен, что эти рейсы имеют какую-либо перспективу даже с субсидиями.@Igo, пока АФЛ пафосно раздувает ноздри, компании поменьше, вроде Ютов и Нордавиа/Смартавиа с Азимутом, раскатывают регионы из всех городов во все города с более менее спросом. По-моему, квалификация руководства - на лицо.
Так, я и без претензий) из в списке нет, потому как это логично.Я не говорил, что там хабы надо делать.
ЮТы полные банкроты по итогам «жирного» 2019.Если в сезон Юты получают профит - то глупо не взять то, что плохо лежит. А раскатают до полносезонного маршрута - честь и хвала.
На колу мочало, начинай сначала... Какое же они полные банкроты? Самолеты летают, люди работают, зарплату получают...ЮТы полные банкроты по итогам «жирного» 2019.
Самолеты летают, люди работают.На колу мочало, начинай сначала... Какое же они полные банкроты? Самолеты летают, люди работают, зарплату получают...
А то что Ютов хоронят... так - эта музыка будет вечной )
АО "Нордавиа - Региональные авиалинии" выполняет перелёты под торговой маркой "Смартавиа". Это как АО "Авиакомпания "Сибирь" летает под маркой S7, а "Таймыр" до относительно недавнего времени - под "Нордстар", пока и юрлицо не переименовали.А Нордавиа переименована в Смартавиа?
Рядом стояли?)Мартиросов молится на Ковид-19,
У Utair долг 75 млрд. рублей, по которому она не платит даже проценты, даже по ставке 0,01%.У Utair два семилетних кредита: на 15,4 млрд руб. от синдиката 11 банков (крупнейшие кредиторы — "Траст", "Россия", Сбербанк) и на 17,4 млрд руб. только от Сбербанка. Финансовые условия кредитов не разглашались, но, по данным некоторых СМИ, они выдавались под 9% годовых. Второй синдкредит — на 23,4 млрд руб., он выдан на 12 лет под символические 0,01%. Проценты по всем кредитам Utair должна выплачивать дважды в год — 20 декабря и 20 июня. По 7-летним кредитам компания уже трижды допускала дефолт, в первый раз — в конце 2018 г. По 12-летним дефолт допущен впервые.
Кроме того, 6 млрд руб. Utair должна структурам своего прежнего основного акционера — "Сургутнефтегаза", еще 13,3 млрд руб. — держателям рублевых облигаций, эмитентом которых является дочернее ООО "Финанс-авиа".
Источник: Интерфакс.
А в чем проблема? Ну, обанкротят их... от этого 75 ярдов вернутся?У Utair долг 75 млрд. рублей, по которому она не платит даже проценты, даже по ставке 0,01%.
Почему они все еще летают???
Какая то коммунистическая логикаА в чем проблема? Ну, обанкротят их... от этого 75 ярдов вернутся?
А так летают стабильно, с персоналом проблем нет, с росавиацией тоже. Чтобы им не летать?
Классика всегда в тренде) я не оспариваб то, что написали вы, но караван идёт) и мне ещё новый уровень получить надо.Насчёт полетов спорно : последние годы раскладывать по самолету в год уже как то не модно,один ютейр верен этой традиции