Без техподдержки боинга , в ущерб безопасности пассажиров летают!?ЮТы молодцы. Быстро перегестрировали борта и уже в Ереван летают. Все 767 уже перебитые в RA-730**. 735-ые тоже потихоньку перебивают
А как летала в свое время САТ (если кто помнит такую)? У них их древние 737-200 были в российском реестре. Летали и в Корею, и в Японию.Без техподдержки , в ущерб безопасности пассажиров летают!?
735-ые тоже потихоньку перебивают
Почему они это раньше не сделали? Вот вопрос.ЮТы молодцы. Быстро перегестрировали борта и уже в Ереван летают. Все 767 уже перебитые в RA-730**. 735-ые тоже потихоньку перебивают
А они без поддержки летали?А как летала в свое время САТ (если кто помнит такую)? У них их древние 737-200 были в российском реестре. Летали и в Корею, и в Японию.
С поддержкой. Почему вопрос?А они без поддержки летали?
CDCCL сказал(а):С поддержкой. Почему вопрос?
Все 767 уже перебитые в RA-730**.
Логично, чтобы потом деньгу не возвращать массово. И уменьшить количество истерик в инете из серии - Аааа! Меня _________ (нужное вписать) кинула... и билеты за пять минут не вернула...Ограничили глубину продаж билетов 60-дневным периодом. У других перевозчиков пока такого не встречал
Не не не... просто кто-то с головой не дружит, когда про это пишет.Кто такую херню выдумывает?! Людям заняться нечем. Просто интересно вообще в природе существует хотя бы десяток Як-42, которые можно было бы восстановить? И ещё вопрос, те кто принимал решение и сносил САЗ им как сейчас спится? К ним вопросов нет?
20 штук??Чтобы не занимать бобики, они берут Яки.