Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Ну, а почему бы и нет? Если вахтовиков много?)
 
Про Як-42 еще более-менее понятно, а Як-40 то куда? И зачем?
 

Там вроде один или два цеха осталось, где восстанавливают агрегаты Як-42, работают сотрудники бывшего САЗ, юрлицо называется уже по-другому.
Другой вопрос где теперь делают тяжелые формы на Як-42 (слышал в Жуковском), а самое главное где ремонтировать двигатели Д-36.
 

В российском реестре надо полагать были по 2 причинам 1) их уж точно не планировали никуда после них перепродавать 2) они были в собственности АК либо российского лизингодателя.
В принципе по тем же причинам в Газпромавиа есть пара 737NG, которые в российском реестре с 00-х годов. На одном я даже летал на регулярке.
Российский реестр это не причина не пускать борты за рубеж.
 
В «Сбере» сообщили о выкупе Utair лизинговых самолетов после санкций

Зампред «Сбера» Попов: Utair выкупила у «СберЛизинга» самолеты после санкций
Авиакомпания Utair после введения западных санкций выкупила у «СберЛизинга» самолеты, сообщил РБК зампред правления Сбербанка Анатолий Попов.

«Со стороны Utair не было запросов о пересмотре условий кредитов, график погашения соблюдается. После введения западных санкций Utair выкупил все предметы лизинга у «СберЛизинга» и закрыл свои лизинговые обязательства перед «Сбером», — сказал Попов. Он уточнил ТАСС, что выкуплены все самолеты и большая часть вертолетного парка.

В «Сберлизе» отказались от комментариев, представитель Utair не ответил на запрос РБК.

 
Что то не верится, что выкуп не на кредит от сбера))
 
Смысл в том, что если когда то в Россию разрешат поставлять запчасти, то сберовским самолётам все равно не разрешат. Ну а с российскими вертолётами и вовсе масса причин не ассоциироваться с санкциям
 
Помню как Utair хотел продать 737-500 в Афганистан. Ахаха.
Как бы не пришлось сейчас в Афганистане покупать...
 
Время удивительных историй. Кто то как дурак напрягался, летал с билетами по 1.5 тысячи, а деньги в итоге всем дали