77% АВИАПАССАЖИРОВ РОССИИ ЗНАЮТ НОВЫЙ БРЕНД UTAIR
31 октября 2017 года Utair представил новую ливрею самолета Boeing 737-800 и объявил о начале ребрендинга. Ценности нового бренда Utair - простота и прозрачность. Миссия - соединять людей большой страны с тем, что для них важно. За год Utair улучшил все сервисы и стал ближе к пассажирам.
Путешественники оценили новый Utair. Индекс потребительской лояльности NPS увеличился в 5 раз благодаря росту доли пассажиров, готовых рекомендовать авиакомпанию друзьям и знакомым. По мнению пассажиров Utair, цены стали доступнее (+55 п.п.), покупка и поиск билетов - проще (+23 п.п.), авиакомпания - успешнее (+16 п.п.), а самолеты - комфортнее (+15 п.п.). За год знание бренда Utair выросло до 77% (+18 п.п.) в России и 71% (+15 п.п.) - в Москве.
В апреле 2018 года Utair запустил самую масштабную рекламную кампанию в своей истории - "Туда, где вас ждут". Для съемок 3 мини-фильмов Utair пригласил сценариста "Аритмии" и 2-кратного обладателя гран-при фестиваля "Кинотавр" Наталию Мещанинову. Ролики Utair "Туда, где вас ждут" собрали на YouTube более 9 млн просмотров.
Главным героем наружной рекламы "Туда, где вас ждут" стал типичный дом советской застройки. Рекламную кампанию Utair активно обсуждали пассажиры и профессионалы маркетинга. Люди оценили, что она - честная, без глянца. В социальных сетях пользователи выкладывали фотографии на фоне баннеров Utair и признавались, что скучают по родным местам.
В октябре наружная реклама Utair "Туда, где вас ждут" получила в конкурсе дизайна и рекламы ADCR Awards награду "Art-Серебро", а ролик Utair "В родной город" вошел в шорт-лист премии.
В этом году обновленное мобильное приложение Utair победило в номинации "Сервисы" и вошло в тройку лидеров в номинации "Торговля и услуги" Всероссийского конкурса сайтов и мобильных приложений "Рейтинг Рунета". Продажи билетов через обновленное приложение выросли в 20 раз, количество регистраций на рейс - в 5 раз. Средняя сессия пользователя составляет 3 минуты, а регистрация на рейс занимает всего 49 секунд.
В 2018 году Utair обновил ливрею 3 самолетов. На покраску каждого ушло около 400 литров краски.
"Ребрендинг для Utair - бизнес-инструмент с прозрачными и измеримыми показателями эффективности. Авиакомпания видит, что перемены уже окупают себя. Цель Utair - сделать перевозки простыми, удобными и доступными для всех. Авиакомпания продолжит улучшать сервис и расширять региональную сеть маршрутов - в 2018 году Utair открыл 14 новых направлений в регионах по всей России", - прокомментировал Павел Пермяков, президент "Utair - Пассажирские авиалинии".
"В рекламе Utair пошел на смелый шаг и сделал акцент на простые, привычные всем, образы и ассоциации. Чаще всего люди летают, чтобы встретиться с друзьями, родственниками или партнерами по бизнесу. Важен не сам полет, а то, что ждет пассажиров по прибытии. В авиакомпании рады, что пассажиры оценили новый бренд и миссию Utair", - отметила вице-президент по маркетингу "Utair - Пассажирские авиалинии" Алина Щербинина.