1. Видел многократно, чаще всего прорывает с такими мыслями когда валится очередная АК. Парадокс состоит в том, что как правило авторы таких мыслей из тех АК, которые в последствии проследовали путем отправляемых ими под белы рученьки.KD-VOG, а вы много таких заявлений видели в принципе? Раз они были сделаны - значит, действительно накипело...
Видел многократно, чаще всего прорывает с такими мыслями когда валится очередная АК. Парадокс состоит в том, что как правило авторы таких мыслей из тех АК, которые в последствии проследовали путем отправляемых ими под белы рученьки.
Я когда вижу такие заявления, то первое, что приходит на ум, что будь воля руководителей упомянутых двух АК они бы всех вывели под белы рученьки, совершенно не думая о том, что когда они останутся вдвоем на рынке, рано или поздно точно выведут одну. Не трудно догадаться какую из двух упомянутых.
Давайте спервоначалу Вы соблаговолите сообщить, что так у Вас накипело в отношении ЮТ. После этого, если я сочту необходимым, начну копать мысли разных людей относительно полезности ухода с рынка ТА, КД и далее по списку, если Вы делаете вид, что ничего такого не видели никогда и не читали.KD-VOG, я вижу какие-то непонятные обобщения, которые, на мой взгляд, не имеют под собой никакой фактической основы, но из которых рождаются "глубокие" мысли.
Попробуйте обосновать реальными пруфами хотя бы это своё высказывание. Тогда поговорим дальше.
Не многовато сторон в "заговоре"?это лишь подтверждает версию, что все это - сговор между Аэрофлотом, Сибирью и ФАВТ
1. То что можно АФЛ-нельзя другим. По определению.С одной стороны, уход с рынка любой АК ведет к монополизации его Аэрофлотом, с другой, кому нужна компания с таким менеджментом в качестве действующей и почему если можно одним, нельзя другим?
Вы написали, что накипело. Мне интересно, у Вас лично накипело? И где у меня Вы увидели,что авторы мыслей о полезности скукоживания рынка- руководители АК?KD-VOG, я написал, что у меня накипело? Накипело у тех, кто высказался. А я с топ-менеджерами чаи по вечерам не гоняю, чтобы их слова разъяснять. Зато у вас опыт интерпретаций богатый.
Так что ваш ход - приведите примеры многочисленных высказываний руководителей авиакомпаний-банкротов, которые до этого призывали банкротить другие авиакомпании.
1. То что можно АФЛ-нельзя другим. По определению.
2. ЮТ перевозит миллионы пассажиров, им нужна. Ну и совсем маразматически звучит посыл Ваш: если менеджмент плохой, надо разрушать АК. Можно ведь менеджмент поменять? Вы бы лично взялись заменить АЗМ?
Ютэйр возит миллионы пассажиров, потому что так в своё время захотелось самому Ютэйру.ЮТ перевозит миллионы пассажиров, им нужна.
1. Не соглашусь с Вами в первом посыле: ЮТ возит пассажиров не потому, что ей это надо. Напомню Вам старый постулат: спрос определяет предложение, а не наоборот, думаю это Вам знакомо из курса политэкономии в ВУЗе.Ютэйр возит миллионы пассажиров, потому что так в своё время захотелось Ютэйру.
Повторю то, что я уже писал ранее. Я лично присутствовал на совещании в Толмачёво, где выступал зам.ГД ЮТ по финансам, который рассказывал, какую устойчивую трёхногую конструкцию они сделали (самолёты, вертолёты, ТОиР) и как стремительно они наращивают самолётные перевозки, при этом чётко контролируя растущий долг.
К сожалению, как показала практика, контролировали нечётко. И уже тогда было видно, что убыточная "самолётная нога" ЮТ сильно перекосила баланс. И с тех пор эта "нога" только ещё больше выросла, не перестав при этом быть убыточной.
Как из этого постулата вытекает утверждение "Спрос со стороны пассажира может быть удовлетворён только предложением со стороны АО "Ютэйр"?Напомню Вам старый постулат: спрос определяет предложение
Ну, то же самое можно сказать в отношении С7: сидели бы в своей нише Сибирской и не лезли в перевозчики федерального масштаба. Но ведь все начиналось то у ЮТ и С7 одинаково, с ОАО, примерно одинаковых. Как тут мне написали, почему если можно одному, нельзя всем?Как из этого постулата вытекает утверждение "Спрос со стороны пассажира может быть удовлетворён только предложением со стороны АО "Ютэйр"?
ЮТ могла спокойно работать в своей уникальной и прибыльной нише, лезть в перевозчики федерального масштаба было необязательно. Это уже амбиции менеджмента, которые оказались неоправданными.
И если уж на то пошло, то не надо гонять чаи с топ-менеджерами, чтобы понять их раздражение от второго подряд явления чудо-менеджмента, на пороге банкротства пытающегося играть в модели типа "премиального лоукостера" и наращивать ёмкости, раскачивая тем самым весь рынок, который и так переживает не лучшие времена в плане рентабельности перевозок.
Кто-то смог, а кто-то не смог, что тут ещё скажешь... У S7 даже во времена больших трудностей (обусловленных колоссальными инвестициями в обновление парка и т.д., наложившимися на мощнейший кризис в стране) была прибыльная маршрутная сеть. И никогда не было такого соотношения долгов и выручки.Ну, то же самое можно сказать в отношении С7: сидели бы в своей нише Сибирской и не лезли в перевозчики федерального масштаба. Но ведь все начиналось то у ЮТ и С7 одинаково, с ОАО, примерно одинаковых. Как тут мне написали, почему если можно одному, нельзя всем?
Я так понимаю, что если бы Сибирь 10 лет назад "вывели" бы с рынка, как они хотят поступить с Ютами, то и "сговора" бы не было.А о том, что "Ютэйр" пора вывести с рынка под белые ручки, топ-менеджеры АФЛ и Сибири ещё пару лет назад публично заявили, тут и сговора искать не надо.
Да ничего и говорит не надо, это какой-никакой рынок, кто то успешнее, кто то нет. Не бывает рынков, где все успешные. Но это не значит, что надо радоваться проблемам конкурентов, и желать им кануть в лета: любого может постигнуть участь такая. Да, и к тому, что АК излагают в СМИ в отношении своих планов тоже надо относится критически, как правило это не имеет ничего общего с реальностью.Кто-то смог, а кто-то не смог, что тут ещё скажешь...
Тогда плохо было всем. ЮТ тогда спасалась займами "Сургутнефтегаза". Не в коня корм оказался. С тех пор масштабы перевозок ЮТ выросли, а долги только приумножились. Столько лет сидеть на подсосе - когда-то же это должно закончиться.Я так понимаю, что если бы Сибирь 10 лет назад "вывели" бы с рынка, как они хотят поступить с Ютами, то и "сговора" бы не было.
А с чего это каждый "ларечник" будет решать кому работать? Странное понятие о бизнесе.И стоит ли удивляться, если кто-то из них однажды громко скажет: да гуляйте уже отсюда, не ваше это.
Как бы не о ларьках речь, а "системообразующем" бизнесе с миллиардными оборотами. Проблемы которого, случись чего, всем колхозом потом разгребать приходится, на уровне правительства.А с чего это каждый "ларечник" будет решать кому работать? Странное понятие о бизнесе.
В Сибири никто и не решает, максимум своим экспертным мнением могут поделиться.А с чего это каждый "ларечник" будет решать кому работать? Странное понятие о бизнесе.