Ну вы уж опишите конкретный механизм, хотя бы гипотетический. Неужели "сам" позвонил в аэропорт и сказал "этих с 1 числа на рейсах из Ростова не обслуживаем"?Что делать ... (с тяжким вздохом) в России все возможно ...
А фик его знает. Имеем конкретное действие - Ютейр ушел, хотя все было нормально, Азимут пришел и тоже летает с полными бортами. Тут уж в любое гипотетическое вмешательство поверишьНу вы уж опишите конкретный механизм, хотя бы гипотетический.
то есть простую и незамысловатую идею, что пришел Азимут со своими 999 рублями, и даже Ютейру не вперлось с ним конкурировать на таких условиях, вы совсем не рассматриваете? Без теории заговора даже тут никуда?Ютейр ушел, хотя все было нормально, Азимут пришел и тоже летает с полными бортами.
Конечно! Иначе скучно житьБез теории заговора даже тут никуда?
Ну вы уж опишите конкретный механизм, хотя бы гипотетический. Неужели "сам" позвонил в аэропорт и сказал "этих с 1 числа на рейсах из Ростова не обслуживаем"?
Ну не знаю. Несколько раз летал этим рейсом зимой и каждый раз не было ни одного свободного места. Я, кстати, тут писал об этом. Да, конечно, субсидии потребуются, но у Азимута получается. Значит надо и Ютейру всерьез с властями работать.Краснодар-Ростов не вывезет никогда ни одна авиакомпания ни на одном типе. Юты попытались и за счет подвоза из Воронежа еще как-то продержались в высокий сезон. А в низкий сезон там ни о какой рентабельности речи и идти не могло.
Куда он делся?И проблема тут не в Краснодаре, а в том, что в Ростове нет аэропорта
Закрыли в том году. Мимо вас прошло?Куда он делся?
Теперь он в Новочеркасске. Из которого в Ростов ехать час-полтора в зависимости от пробок. Что раз и навсегда ставит крест на развитие каких бы то ни было местных линий из данного аэропорта.Куда он делся?
Что значит «местные линии» из Ростовского аэропорта? Я не очень понимаю.Теперь он в Новочеркасске. Из которого в Ростов ехать час-полтора в зависимости от пробок. Что раз и навсегда ставит крест на развитие каких бы то ни было местных линий из данного аэропорта.
Краснодар/Ставрополь/Волгодонск. Про то, что последний сейчас не работает можете не писать. Под открытие рейсов адм Ростовской области была готова вложиться. Эти направления могли быть, но из Платова их никогда не будет.Что значит «местные линии» из Ростовского аэропорта? Я не очень понимаю.
Ну так с проходившим в городе ЧМ неудивительно. Интереснее будет посмотреть цифры за этот год, но про них почему-то пока умалчивает и сам аэропорт, и даже на сайте ФАВТ за 11 месяцев их нет.Пока так: 2017 год «Центральный»- 2,6 млн. пассажиров, 2018 год Платов -3,2 млн. пассажиров.
Сам ездил. В 6-00 старт , 3,5 часа на машине, к 11/12 на встрече. Перетерли, пообедали. В 17/18 домой.alexei55, ну как сказать вот.
Когда был UT c Краснодар-Ростов, у него было очень удачное время, 12 часов дня, кажись, обратно в 21.
В дневное время с Ростовом Краснодар связан только автомобильным транспортом.
Очень было удобно, чтобы сгонять в Ростов, порешать дела во второй половине дня и вернуться
Кейс "Добраться до Ростова к обеду" решается на раз-два.Сам ездил. В 6-00 старт , 3,5 часа на машине, к 11/12 на встрече. Перетерли, пообедали. В 17/18 домой.