Конкуренция за базирование рейсов обострилась
Снижение пассажиропотока московских аэропортов на фоне военных действий на Украине резко обострило конкуренцию между ними. В конце марта из Домодедово в Шереметьево полностью перебазировалась Smartavia. Вслед за ней, как выяснил “Ъ”,
часть своих рейсов переводит Red Wings — в Турцию и Египет на Boeing. Эксперты полагают, что в дальнейшем соперничество за пассажиров будет только расти, причем в лучшей ситуации окажутся аэропорты с наиболее крупной клиентской базой.
Шереметьево (МАШ) продолжает переманивать авиакомпании на фоне снижения пассажиропотока. Как выяснил “Ъ”, вслед за Smartavia часть своих рейсов из Домодедово и Жуковского в МАШ переведет Red Wings.
Red Wings запустила ежедневные регулярные рейсы из Домодедово в Анталью 17 марта на российских SSJ-100. Однако, согласно Flightradar24, с 16 мая эти рейсы стали выполняться на Boeing 777–200, вмещающем 412 пассажиров.
Как следует из раздела бронирования билетов на сайте Red Wings, с 1 июня рейс из Москвы в Анталью будет вылетать из терминала С Шереметьево.
В продаже доступны по три рейса в неделю из Шереметьево: как рассказал источник “Ъ”, на самом деле полеты ежедневные, но четыре рейса в неделю будут чартерными, выкупленными туроператорами.
Кроме того, по словам источника “Ъ”, Red Wings перебазирует в терминал С Шереметьево из Жуковского два других своих Boeing 777–200, которые сейчас выполняют чартерные рейсы в египетские Шарм-эш-Шейх, Хургаду и турецкую Анталью.
Рейсы из Москвы в Ереван, Стамбул, Ташкент и другие города Узбекистана Red Wings продолжит выполнять на SSJ-100 из Домодедово, а в Алматы и Нур-Султан — из Жуковского.