Новости авиакомпании Red Wings

Засада только в том, что маршрут квитанцию обещают прислать только незадолго до даты вылета. За сколько именно, так и не сказали. Сижу, очкую из-за этого.
 
Реакции: avro
А она Вам нужна? Мне такие сообщения нравятся вот чем: как благодеяние-без дополнительных плат и сборов! В то время как должно быть наоборот, АК должна пряник паксу, согласному поменять перевозчика, выдать, хотя бы чисто символически!
 
Последнее редактирование:
А она Вам нужна?
Во-первых, без неё я не смогу пройти онлайн регистрацию, потому что билеты будут перебронированы, их номера и номера брони изменятся.
Во-вторых, представим ситуацию на стойке в Кневичах. Предположим, мне задают вопрос, кто я собственно такой, а я даже не могу внятно на него ответить.
Без бумажки мы какашки.
 
А паспорт для чего? В Кневичах Вы будете в списке пассажиров и по № паспорта Вас зарегистрируют с легкой душей. На стойке чекинят, т.е ищут в списке, не только по номеру бронирования, но и по № паспорта, или даже ФИО достаточно.
 
Это в теории. Я ведь предлагаю представить ситуацию, когда что-то пошло не так. Разве это такое уж редкое и невероятное явление? Перевозчик поменялся, номера билетов и брони тоже. Я вообще ничего не знаю, кроме номера нового рейса.
Если, скажем, я лечу Аэрофлотом, и на стойке возникают проблемы, я знаю что сказать - вот вам номер билета, вот номер брони, вот подтверждение оплаты - давайте сюда представителя и разбирайтесь.
И вы не сказали, как быть с онлайн регистрацией.
 
Совет директоров АО «Ред Вингс» (авиакомпания Red Wings) на заседании 11 июля удовлетворил заявление генерального директора Евгения Ключарева об отставке. Генеральным директором авиакомпании назначен Евгений Солодилин.

Евгений Солодилин является одним из авторов проекта по строительству на базе уникальной аэродромной инфраструктуры ЛИИ имени Громова четвертого аэропорта Московского региона. Он руководил проектом аэропорта «Жуковский» сначала на инвестиционной стадии, затем на стадии операционной деятельности...

— Вижу свою задачу в дальнейшем развитии масштабного проекта Red Wings по созданию эталонного эксплуатанта российской техники. Время подтверждает правильность принятой в 2020 году стратегии Red Wings, в этом году авиакомпания стала вторым крупнейшим эксплуатантом российских воздушных судов, что в сочетании с востребованными направлениями и высоким налетом позволяет добиваться хороших операционных и финансовых результатов. Конечно, стратегия авиакомпании будет корректироваться как в части флота, так и в части развития маршрутной сети. Важнейшая задача — качественно подготовиться к эксплуатации лайнера МС-21, также считаю важным вернуться к эксплуатации Ту-204, остаются еще перспективные международные и региональные ниши, — сказал Евгений Солодилин.

 
...После долгих переговоров в октябре 2021 года Red Wings и «Уральские авиалинии» подписали соглашение о код-шеринге. Впрочем, код-шеринг заработал в одностороннем порядке. То есть «Уральские авиалинии» могут продавать билеты на сегмент Red Wings, а Red Wings на «Уральские авиалинии» — нет.

Но, несмотря на этот шаг, ближе к международному авиахабу Кольцово не стал. В самой Red Wings признают, что единая маршрутная сеть и удобные стыковки не решат проблему. Мешают развитию как минимум низкая платежеспособность населения, относительно невысокий пассажиропоток и закрытие большинства международных направлений сначала из-за пандемии, затем из-за спецоперации.

...В сентябре 2020 года Евгений Ключарев анонсировал, что в Кольцово будут базироваться 30 самолетов Sukhoi Superjet 100, которые перевозчик получит в лизинг. К апрелю 2022 года их было только пять...