Новости авиакомпании Red Wings

А ЦБП обязателен? При необходимости, можно организовать кейтеринг из ближайшего макдака. Скорее всего, дело в непрофессионализме представительства авиакомпании, ну или в никчёмной организации процессов в самой авиакомпании.
 
Ну строго говоря сам самолёт аэропорт принять в состоянии. А ограничение по количеству пассажиров это отдельная история.
 
Реакции: avro
А пассажира это должно волновать? Есть правила, которые написаны на бумаге, а кто там что не может это уже не головная боль пассажира.
 
Аэропорт, получая или продляя действующий сертификат, предоставляет сведения о пропускной способности аэровокзала, а не только сведения о принимаемых ВС. Что касается цеха БП, а это не обязательно именно в такой форме, именно на территории аэропорта, но АК, заключая договор с АП обязана предоставить сведения о том, как организовано БП, т.е договоры с предприятиями, это обеспечивающими. В том числе и питание пассажиров в сбойных ситуациях. Не исключено, что сегодня, для того, чтобы любой ценой заполучить перевозчика, да еще с такими тяжелыми машинами, дающими серьезные доходы АП по ставкам "взлет-посадка" и "коммерческое обслуживание пассажиров", на тему БП и работу с пассажирами при сбоях не обращают внимание. Ну и пассажиры стали более покладистыми, терпеливыми.
 
Реакции: 2014
ARNO, к чему эти пространственные рассуждения??? Солодилин в противовес логике и здравому смыслу в свой аэропорт засунул свою авиакомпанию с огромными самолетами… уронив уровень сервиса как в своем аэропорту для своей авиакомпании, так и для всех остальных… благо что все остальные летают по таким направлениям, где никакой сервис не нужен… а вот более менее приличный Пегасус кажется в эту помойку летать перестал…

и уж точно Ред Вингс летает в ZIA даром… какие дорогие взлет-посадки, вы о чем вообще??? какое дорогое коммерческое обслуживание??? карман один…

P.S. задержки кстати никуда не делись… Хургада летает по всей стране с 6-8 часовым отставанием от графика…
 
Последнее редактирование:
Много внимания в сми акцентируют на проблемах АК и их пассажиров. Есть варианты и основания, что совсем могут отозвать сертификат эксплуатанта?
 
Государство у государства отзовет? Ой, сомневаюсь. Ограничатся строим ай-ай-ай
 
У каждого своя логика, у Солодилина своя. Она прозрачна как слеза ребенка-заработать больше денег для себя и своих акционеров.
 
Не думаю. Если после каждого такого эксцесса отзывать, то АК не останется. Все этим грешат, в разной степени.
 

Rw знаменита тем что это единственная АК оставшаяся с сертификатом после катастрофы. Ну других примеров за относительно последние годы я не помню
 
Реакции: 7747
Что то опять пошло не так… RA-73330…

 
Возврат по причине ухудшения самочувствия пассажира. Распространенная штатная ситуация. Зачем тащишь сюда? У тебя какие то личностные травмы от RWZ ?
 
Последнее редактирование модератором:
Salekhard1983, да… мне искренне жалко людей, которые летают из этой собачьей будки по имени Жуковский с максимальным уровнем дискомфорта… и потом разносят интернет в пух и прах…

P.S. пассажиру здоровья!!!
 
777 переместились из Жуковского в Домодедово
 
Реакции: DS52