А ЦБП обязателен? При необходимости, можно организовать кейтеринг из ближайшего макдака. Скорее всего, дело в непрофессионализме представительства авиакомпании, ну или в никчёмной организации процессов в самой авиакомпании.Как он сертификат получил, вот в чем вопрос, если нет ЦБП? Впрочем, сегодня уже ни чему не удивляюсь.
Ну строго говоря сам самолёт аэропорт принять в состоянии. А ограничение по количеству пассажиров это отдельная история.Как он сертификат получил, вот в чем вопрос, если нет ЦБП? Впрочем, сегодня уже ни чему не удивляюсь.
А пассажира это должно волновать? Есть правила, которые написаны на бумаге, а кто там что не может это уже не головная боль пассажира.По еде - не факт что в аэропорту Жуковского вообще есть вариант накормить 400+ человек
Аэропорт, получая или продляя действующий сертификат, предоставляет сведения о пропускной способности аэровокзала, а не только сведения о принимаемых ВС. Что касается цеха БП, а это не обязательно именно в такой форме, именно на территории аэропорта, но АК, заключая договор с АП обязана предоставить сведения о том, как организовано БП, т.е договоры с предприятиями, это обеспечивающими. В том числе и питание пассажиров в сбойных ситуациях. Не исключено, что сегодня, для того, чтобы любой ценой заполучить перевозчика, да еще с такими тяжелыми машинами, дающими серьезные доходы АП по ставкам "взлет-посадка" и "коммерческое обслуживание пассажиров", на тему БП и работу с пассажирами при сбоях не обращают внимание. Ну и пассажиры стали более покладистыми, терпеливыми.Ну строго говоря сам самолёт аэропорт принять в состоянии. А ограничение по количеству пассажиров это отдельная история.
Государство у государства отзовет? Ой, сомневаюсь. Ограничатся строим ай-ай-айМного внимания в сми акцентируют на проблемах АК и их пассажиров. Есть варианты и основания, что совсем могут отозвать сертификат эксплуатанта?Ðз-за оÑÐ¼ÐµÐ½Ñ ÑейÑов в ÐнÑалÑе заÑÑÑÑло более 1,2 ÑÑÑÑÑи ÑоÑÑиÑн
ÐодÑобнее на ÑайÑеwww.kommersant.ru
У каждого своя логика, у Солодилина своя. Она прозрачна как слеза ребенка-заработать больше денег для себя и своих акционеров.ARNO, к чему эти пространственные рассуждения??? Солодилин в противовес логике и здравому смыслу в свой аэропорт засунул свою авиакомпанию с огромными самолетами… уронив уровень сервиса как в своем аэропорту для своей авиакомпании, так и для всех остальных… благо что все остальные летают по таким направлениям, где никакой сервис не нужен… а вот более менее приличный Пегасус кажется в эту помойку летать перестал…
Не думаю. Если после каждого такого эксцесса отзывать, то АК не останется. Все этим грешат, в разной степени.Много внимания в сми акцентируют на проблемах АК и их пассажиров. Есть варианты и основания, что совсем могут отозвать сертификат эксплуатанта?Ðз-за оÑÐ¼ÐµÐ½Ñ ÑейÑов в ÐнÑалÑе заÑÑÑÑло более 1,2 ÑÑÑÑÑи ÑоÑÑиÑн
ÐодÑобнее на ÑайÑеwww.kommersant.ru
Много внимания в сми акцентируют на проблемах АК и их пассажиров. Есть варианты и основания, что совсем могут отозвать сертификат эксплуатанта?Ðз-за оÑÐ¼ÐµÐ½Ñ ÑейÑов в ÐнÑалÑе заÑÑÑÑло более 1,2 ÑÑÑÑÑи ÑоÑÑиÑн
ÐодÑобнее на ÑайÑеwww.kommersant.ru
2019 год - достаточно последний?Rw знаменита тем что это единственная АК оставшаяся с сертификатом после катастрофы. Ну других примеров за относительно последние годы я не помню
2019 год - достаточно последний?
афл ссж шрмА кто в 2019? Наверное забыл
афл ссж шрм
Вот это и есть его логикав свой аэропорт засунул свою авиакомпанию с огромными самолетами