Новости авиакомпании Red Wings

В связи с приостановкой действия сертификата, авиакомпания Red Wings будет выполнять рейсы по расписанию до 21.00 (по Мск) до 3 февраля 2013 года.
http://www.flyredwings.com
 
В свою очередь, владелец Red Wings Александр Лебедев заявляет, что авиакомпания не будет восстанавливать деятельность, даже если Росавиация возобновит действие ее сертификата. "Я как собственник не буду возобновлять полеты", — сказал Лебедев РИА Новости.
"Повод всегда можно придумать, глава МАК Татьяна Анодина не хочет останавливать тип: она за это будет отвечать, она его сертифицировала… Они нашли такое соломоново решение: чтобы тип не останавливать, давайте остановим перевозчика, который много и регулярно летает на этой технике", — сказал Лебедев.
 
На самом деле, если проблема в самолете, то почему страдает компания!
 
Только что сел последний рейс из Махачкалы. Аминь...
 
Чем больше рабоче время экипажа, тем больше зарплата! Чем не причина
для начала почитайте РПП любой компании или хотя бы ФАПы.
а уже потом умничайте про рабочее время экипажа.
то, как ВС заходит на стоянку, и рабочее время - не соотносятся абсолютно никак.
рабочее время идет в обоих случаях.
 
Red Wings перевели в бесполетный режим
Росавиация приостановила рейсы авиакомпании

Коммерсантъ, 04.02.2013

Как и предполагал "Ъ", Росавиация по итогам проверки авиакомпании Red Wings на соответствие летным и техническим требованиям приостанавливает ее полеты. Также чиновники обратили внимание на сложное финансовое положение перевозчика. Владелец Red Wings Александр Лебедев не видит оснований для претензий, но не планирует возобновлять работу компании даже в случае разрешения властей. Пассажиры, купившие 15 тыс. билетов на рейсы Red Wings, могут сдать их или до 21 марта воспользоваться услугами других перевозчиков, например "Аэрофлота" и "ВИМ-авиа".


В пятницу Росавиация сообщила о приостановке с 4 февраля действия сертификата эксплуатанта авиакомпании Red Wings (в 2012 году перевезла 817,45 тыс. человек — 17-е место среди российских перевозчиков). Основанием стала инспекционная проверка перевозчика с 10 по 16 января в связи с катастрофой самолета Ту-204 29 декабря 2012 года в аэропорту Внуково. По итогам чиновники выявили "многочисленные существенные нарушения в организации летной работы, техническом обслуживании воздушных судов и подготовке пилотов".


Недостатки "имели системный характер", о чем свидетельствует очередной инцидент с Ту-204, происшедший 29 января во время выполнения рейса Челябинск—Москва. Причиной происшествия стало невключение реверса правого двигателя, связанное с действиями экипажа. Похожее происшествие стало причиной жесткой посадки самолета Ту-204 в аэропорту Внуково. Согласно предварительным итогам расследования, проводимого МАК, на самолете не сработали системы реверса сразу на двух двигателях, он выкатился за взлетную полосу и развалился на три части. Погибли пять человек, еще двое остаются в больницах.


Но, уточнили в Росавиации, решение о приостановке действия сертификата прямо не связано с катастрофой. В 2012 году ведомство уже провело две плановые инспекционные проверки Red Wings, и они также показали недостатки работы компании, причем руководство перевозчика, по словам чиновников, не принимало необходимых мер для устранения проблем. Ситуацию осложняют финансовые трудности Red Wings. По данным Росавиации, компания находится в третьей группе риска по финансово-экономическому состоянию.


Владелец Red Wings Александр Лебедев, которого цитирует агентство "Интерфакс", уверяет, что оснований говорить о нестабильном финансовом положении нет. Но источники "Ъ" уверяют, что долг Red Wings только перед лизинговой компанией "Ильюшин Финанс и Ко" (ИФК, предоставляет Ту-204) достигает 600-700 млн руб. В самой ИФК говорят лишь, что финансовые вопросы с перевозчиком "решаются в рабочем порядке". В ИФК надеются, что в течение трех месяцев приостановки действия сертификата Red Wings может устранить все нарушения и возобновить работу. В противном случае, добавляют в ИФК, компания готова провести ремаркетинг самолетов, и предложить их другим авиакомпаниям. Александр Лебедев заявил "Прайм", что Red Wings больше не будет выполнять полеты, даже если Росавиация восстановит сертификат. Гендиректор Infomost Борис Рыбак соглашается, что "при всех обязательствах авиакомпании трехмесячная остановка будет равносильна закрытию".


Пассажирам, купившим билеты на рейсы Red Wings, Росавиация рекомендует сдавать их в представительства Транспортной клиринговой палаты (если билет напечатан на бланке ТКП) или обращаться в суд с требованием взыскать деньги с авиакомпании. По данным ТКП и Red Wings, перевозчик продал более 15 тыс. билетов на регулярные рейсы до октября. Источники "Ъ" добавляют, что объем средств, полученных ТКП от продажи билетов, составляет порядка 10 млн руб. Кроме того, все пассажиры Red Wings смогут воспользоваться услугами других российских авиакомпаний и вылететь в пункты назначения по билетам Red Wings до 20 марта 2013 года включительно. В частности, "Аэрофлот" перевезет пассажиров из Москвы в Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Омск, Уфу и Челябинск (и обратно). Для этого необходимо заранее забронировать место на день предполагаемого вылета. "ВИМ-авиа" перевезет пассажиров Red Wings по маршруту Москва—Махачкала в обоих направлениях, заблаговременное бронирование не требуется, можно просто обратиться в день вылета на стойку регистрации "ВИМ-авиа".


Но Red Wings также является крупным чартерным перевозчиком на линиях в Анталью, Хургаду, Стамбул, Шарм-эш-Шейх, Барселону, Бургас и Римини. По мнению исполнительного директора Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе, после декабрьского инцидента приостановка деятельности Red Wings была "практически предрешена" и вряд ли кто-то из туроператоров заключал с Red Wings контракты на летний сезон. Начальник коммерческого отдела компании "Мегаполюс Авиачартер" Анна Казмирчук отметила, что на рынке есть альтернативные перевозчики. Но уход с рынка Red Wings на фоне осеннего банкротства "Авиалиний Кубани", уточняет топ-менеджер, может спровоцировать определенный дефицит емкостей на рынке.


Елизавета Кузнецова, Сергей Соболев
 
Не поймешь: то собираются летать, то нет. Сначала, лучше бы решили а потом окончательное решение выдали один раз.
 
Официальное заявление авиакомпании «Red Wings» в ответ на приостановку Росавиацией действия сертификата эксплуатанта

С 4 февраля 2013 года Федеральное агентство воздушного транспорта России (Росавиация) приостановила действия сертификата эксплуатанта нашей авиакомпании.

Такое решение было принято на основании результатов внепланой инспекционной проверки деятельности авиакомпании «Red Wings», состоявшейся с 10 по 16 января 2013 года.

Согласно заявлению Росавиации, опубликованном на официальном сайте ведомства, в деятельности «Red Wings» были констатированы “многочисленные существенные нарушения в организации лётной работы, техническом обслуживании воздушных судов, подготовке пилотов и прочие недостатки в деятельности авиакомпании, имеющие системный характер”.

При этом, произошедшая 29 декабря 2012 года катастрофа по заявлению Росавиации не является причиной приостановки деятельности нашей авиакомпании.

Авиакомпания регулярно проходит проверки Росавиации и Ространснадзора. Плановая проверка комиссии Росавиации проводилась в конце сентября 2012 года. Комиссия заключила, что «Red Wings» продолжает соответствовать сертификационным требованиям.

28 декабря 2012 года Ространснадзор завершил проверку деятельности нашей авиакомпании. В ходе проверки было выявлено 18 замечаний, 2 из них устранены во время проверки. На данный момент устранено еще 10 замечаний, 6 - находятся в стадии устранения. Ни одно из замечаний не препятствовало дальнейшей работе компании.

Стоит также отметить, что авиакомпания пока еще не получила от Росавиации официальный акт внеплановой инспекционной проверки, на основании которой и было вынесено решение о приостановке действия летного сертификата. Как только этот документ будет получен, компания намерена оперативно ответить на все претензии авиационного ведомства, чтобы возобновить летную деятельность.
http://www.flyredwings.com/News/News29.aspx
 
Ну а что Вы хотите - это политика в чистом виде. В нашей авиации уже повелось - выводы не следуют из материалов проверки, решения не следуют из выводов. Пьяный штурман сажает совершенно исправный Ту-134 мимо полосы (по личной "левой" GPS) - какие выводы и решения? Правильно, строить новый аэродром в Петрозаводске и вывести из эксплуатации Ту-134. Мотивировка - на Ту-134 нет СРПБЗ, хотя есть ССОС. Причем тут СРПБЗ? НА ССЖ-100 в Индонезии есть СРПБЗ, и все равно впоролись в гору. Какие выводы на политическом уровне? Самолет отличный, экипаж тоже отличный, но чуть чуть виноват, а так все в порядке. Так и в ситуации с Ред Вингс - ну скажите прямо, не нравится Лебедев Путину, и всем всё понятно, никаких вопросов не возникает.
А что до уровня подготовки летного состава, ну прошу прощения, тут надо закрывать почти всех, начиная с Аэрофлота, России, С7 и т.д. Что за новая методика - снижение с выпущенными закрылками с высоты около 5000 м? Может быть, я чего-то упустил, какие-то новшества? Или переучивание вторых пилотов с малой авиации на коммерческие лайнеры исключительно на тренажерах (при том не столько обучение, сколько крики и понукания), затем несколько полетов обсервером, и в первый раз за штурвалом реальной машины - сразу в рейс с пассажирами. Это означает - самолет в рейсе пилотируется одним летчиком, при том его внимание еще и отвлекается на ученика. Это что такое? Тут, по мнению Росавиации, все ОК, деньги же бизнесменов надо беречь. Quo vadis, ГА?
 
Продано.
Red Wings села в новые руки
Через два месяца после остановки авиакомпании Red Wings ее владелец Александр Лебедев продал перевозчика «группе инвесторов» за один рубль. Бизнесмен договорился о списании долгов компании по лизинговым платежам в размере 1,5 млрд руб., но, по сути, у Red Wings не остается ничего, кроме нерабочего сейчас сертификата. Самолеты Ту-204, которые использовала компания по лизинговым договорам, находятся у лизингодателя — «Ильюшин Финанс Ко». ИФК готова возобновить сотрудничество с Red Wings, но Росавиация может разрешить компании летать только после ряда длительных и детальных проверок.
http://news.mail.ru/economics/12617784/?frommail=1
 

Не очень мне понятно как надо с Вашей точки зрения.... Сделать 20-30 пустых полетов со стажером по маршруту А-Б , а потом только сажать в этот полет пассажиров? Так, для информации, на этапе ввода второго пилота в кабине находится еще и подготовленный второй пилот, который может взять на себя полностью функции непилотирующего пилота, если это необходимо. И переучивание на FFS - это не крики и понукания, а довольно интенсивный и качественный процесс, который подчас эффективнее рейсовой подготовки, ибо можно больше себе позволить в плане моделирования ситуаций, которых в реальных полетах лучше избегать.