Нужно нанять ещё тыщу человек, чтоб отслеживали сдавших багаж и на посадке делали им "зась".Если сдали багаж, то ручную кладь - зась, кроме букетов, газет и ноутбуков.
В посадочном уже сейчас печатается норма багажа (ручной клади) в соответствии с тарифом и фактически сданный багаж.Нужно нанять ещё тыщу человек, чтоб отслеживали сдавших багаж и на посадке делали им "зась".
Истины ради - летал прошлым летом с мамой из Москвы к вам в Питер. Один раз билеты на "Россию" стоили 3200, второй раз на АФЛ что-то около 5000. Это на двоих, в обе стороны и с багажом.Лично я благодарен S7 за безбагажный тариф. Опробовал его год назад на LED-DME-LED. Семь тысяч на двоих
По 800 рублей (Россия) в одну сторону на человека? Не верю...Истины ради - летал прошлым летом с мамой из Москвы к вам в Питер. Один раз билеты на "Россию" стоили 3200, второй раз на АФЛ что-то около 5000. Это на двоих, в обе стороны и с багажом.
да ещё и по распродажам
В посадочном уже сейчас печатается норма багажа (ручной клади) в соответствии с тарифом и фактически сданный багаж.
Агенту на посадке просто нужно обращать на это внимание.
Можно настроить вывод предупреждения на экран терминала у агента о том, что пассажир свою норму сдал в багаж. Чтобы агент, просканировав посадочный талон, обратил внимание на наличие/отсутствие ручной клади.
При желании всё можно. И не нужно никаких тысяч.
А где тут вопрос и что тут непонятно? Основной контроль ведется на стойке регистрации. Девушка у входа на гейт (в реальности может быть и парень, и женщина) также контролирует пассажиров, включая и тех, кто стойку регистрации обошел стороной или подходил на стойку налегке, припрятав свой чемоданище в стороне под присмотром провожающих. В отличие от стойки регистрации, гейт никому обойти не получится.Я считаю, тариф у С7 хороший (мне было удобно), просто граждане наши действительно с чемоданами перебарщивают - сам заметил. Кто реально сможет это проконтролировать? Я сам с таким тарифом делал мобильный посадочный, печатал его на терминале, дальше паспортный котроль и самолет. К стойке подходить не надо, наклеек "ручная кладь" зачастую просто нет. Кто должен тормозить огромный чемодан - девушка у входа в гейт? Стюардесса? У меня ответа на этот вопрос нет..
А потом пассажир опаздывает на рейс и крайней будет авиакомпания.Девушка у входа на гейт (в реальности может быть и парень, и женщина) также контролирует пассажиров, включая и тех, кто стойку регистрации обошел стороной или подходил на стойку налегке, припрятав свой чемоданище в стороне под присмотром провожающих. В отличие от стойки регистрации, гейт никому обойти не получится.
Очень круто. Странно, что ни OTT, ни skyscanner не знают пока ничего про этот аэропорт, включая даже тупо код IKU.На сайте Толмачёво появился рейс 3285 Новосибирск-Чолпон-Ата на Эмбраер-170
Странно, что ни OTT, ни skyscanner не знают пока ничего про этот аэропорт, включая даже тупо код IKU.