Новосибирск - Дубай
Этого я не знаю, но даже если и не отменили, то подгадывать, чтобы состыковаться куда-то раз в неделю в пятницу, так себе перспектива.Igo, возможность трансфера с EK у S7 отменили?
Возможно и поэтому ) Но и в лучшие времена картина была аналогичная, в том числе и из Москвы по многим международным направлениям.Igo, самолетов не так много для МВЛ. Как минимум. По понятным причинам.
В отличие от не будем тыкать пальцем , у S7 деньги свои .Возможно и поэтому ) Но и в лучшие времена картина была аналогичная, в том числе и из Москвы по многим международным направлениям
Да вопрос не в этом, а в том, что если надо например в Куала-Лумпур или Манилу, то будет (я не уверен будет ли) возможность с С7 улететь только раз в неделю и не факт, что именно по пятницам С7/ЕК хорошо состыкуются на нужные направления, в общем не гибко. Этот рейс точно под прямой поток на отдых в ОАЭ, что опять же не очень, некоторым недели мало, две - много. В общем,Igo, а чего подгадывать по единому билету?
Но у flydubai нет трансферов по России. А С7 довезёт в Дубай из множества городов, а не только из Новосибирска.Да вопрос не в этом, а в том, что если надо например в Куала-Лумпур или Манилу, то будет (я не уверен будет ли) возможность с С7 улететь только раз в неделю и не факт, что именно по пятницам С7/ЕК хорошо состыкуются на нужные направления, в общем не гибко. Этот рейс точно под прямой поток на отдых в ОАЭ, что опять же не очень, некоторым недели мало, две - много. В общем, при всех равных, flydubai здесь у пассажиров конечно выигрывает.
И так по всем международным направлениям, насколько я понимаю. Наши перевозчики берут ценой (тоже конской по меркам ВВЛ, так что и они не внакладе)P.S. Не поленился сравнить ценник, 24 марта на неделю, FZ - 99 тыс. с багажом, С7 - 75 тыс. Про при всех равных, готов взять слова обратно. Боже мой, неужели за 99К (и это ОТ) в какой-то всего лишь Дубай набирается народу на 5 рейсов в неделю.
Логики в ценообразовании нет. В январе летали в Тайланд, Я брал билеты за два мес. на троих вышло 115т.р Перед вылетом на одного туда 100тыщ обратно 180 бизнес. На теже даты.берут ценой
Это из Иркутска? Может, вы в супернесезон, 10 января туда, 20 обратно? Хотя даже это не объясняет такой загрузки)Логики в ценообразовании нет. В январе летали в Тайланд, Я брал билеты за два мес. на троих вышло 115т.р Перед вылетом на одного туда 100тыщ обратно 180 бизнес. На теже даты.
Но обратно мы летели в ПЯТЕРОМ!!! вовсем боинге!!!
Туда рейс 6331 полный. Обратный рейс 6382. Рейсы 6331/32 Хотя-бы комплектуются пакетниками от Пегаса.Это из Иркутска? Может, вы в супернесезон, 10 января туда, 20 обратно? Хотя даже это не объясняет такой загрузки)
Ничего удивительного. Это регулярка. Может он ТУДА был под завязку по конским ценам? Оценивать нужно не конкретный рейс, а результаты линии за период.Логики в ценообразовании нет. В январе летали в Тайланд, Я брал билеты за два мес. на троих вышло 115т.р Перед вылетом на одного туда 100тыщ обратно 180 бизнес. На теже даты.
Но обратно мы летели в ПЯТЕРОМ!!! вовсем боинге!!!
Не спорю. Но зачем в обратном направлении указывать в наличии только бизнес по конским ценам. Заставляя народ уходить к конкуренту Аэрофлоту за 40тыщ до Красноярска.Ничего удивительного. Это регулярка. Может он ТУДА был под завязку по конским ценам? Оценивать нужно не конкретный рейс, а результаты линии за период.
Может, туроператор все места выкупил, да у него автобус с пассажирами из Патайи сломался?)))Не спорю. Но зачем в обратном направлении указывать в наличии только бизнес по конским ценам. Заставляя народ уходить к конкуренту Аэрофлоту за 40тыщ до Красноярска.
Ага а потом силами туроператора на автобусах через Китай и МонголиюМожет, туроператор все места выкупил, да у него автобус с пассажирами из Патайи сломался?)))