Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Наблюдательный, ну это не только в Дубаи так. Все билеты, скажем в Нассау (Багамы) даже в простой эконом стоят КОНСКИХ денег.
навскидку - часовой перелет из Гаваны до Нассау non-refundable стоит 450 долларов! ЧАСОВОЙ ЭКОНОМ. Из США - от 350 долларов, а возвратные билеты еще больше.
Курорт, но и Дубаи не шахтерский поселок
 
Alex Bratsk, а когда примерно 5 человек в салоне летело из Таиланда? Что-то у меня сомнения.
 
Alex Bratsk, ждем фото. Интрига )

ПС. Я был однажды в числе 6 пассажиров на А310. Но там причина была известна и так бывало регулярно в определенные моменты на курортных маршрутах. Но не в пик сезона, не в январе.
 
У меня самый минимум , наверное , было на рейсе Гуанчжоу-Иркутск в 2012 году Уральцев , в А320 было человек 30-40 навскидку
 
Мой минимум был на рейсе Москва - Ираклион в июне 2014 или 2015, Нордвинд на 777-200, на весь самолет человек 15-20.
 
В новогоднюю ночь летел из Стамбула в Омск. Пассажиров человек 20 на а320, но из них 15 из за опоздания на предыдущий рейс, если бы не это опоздание, то осознаных штук 5 было бы)
 
Детали для западных самолетов разработают и выпустят в России. Как выяснили "Известия", S7 Technics вместе с "Росатомом" уже занялись созданием различных фильтров и тормозных дисков. Также авиакомпания ищет замену лакокрасочным материалам. Это потребовалось из-за прекращения иностранными поставщиками сервисной поддержки перевозчиков РФ на фоне санкций. Пока что S7 может сама отремонтировать только 17% деталей импортного двигателя и 67% систем всего самолета.
 
Акционер S7 Group Татьяна Филева — Forbes: "Экономика ложится на женские плечи"

В своем первом интервью после ухода с должности гендиректора авиакомпании S7 в октябре 2022 года ее совладелица и акционер Татьяна Филева рассказала главному редактору Forbes Woman Юлии Варшавской о причинах этого решения, о том, что ей лично и всей компании пришлось пережить за последние годы и почему она продолжает поддерживать женщин в авиации и за ее пределами

Далее
 
Акционер S7 заявила о медленном росте числа женщин-пилотов в авиации

Татьяна Филева: число женщин-пилотов растет слишком медленными темпами

Доля женщин-пилотов в российских компаниях в среднем составляет 2%, что меньше, чем в мире. Росту их числа мешают стереотипы, для слома которых придется приложить усилия самим перевозчикам, считает акционер S7 Татьяна Филева

 
Сибирь на стойках регистрации предлагает ручную кладь бесплатно сдать в багаж. Акция была замечена в Москве, Мурманске и Самаре. Предлагают очень настойчиво