Пребывая в Архангельске, не мог отказать себе в удовольствии подслушать и подглядеть. В общем, делюсь информацией тут, ибо вроде как и негде более.
Все 9 бортов выкуплены в собственность.
До конца года четыре машины получат новые салоны. В ближайшем будущем - оставшиеся пять. Сам пока не видел, но утверждают, что очень удобные. Вообще их будет два типа, минимум один с полноценным бизнесом.
Основной партнер по ТОиР - Люфтганза-техник. По движкам - кажется, IAI, точно не запомнил. Но точно израильтяне. Все движки прошли ремонт.
Этот год закончен рентабельно, плюс постепенно закрываются старые долги. Утверждены плановые показатели на следующий год, в целом задача - только рост.
Стратегически компания будет специализироваться на:
- региональных маршрутах;
- чартерах.
Сильно расширена власть ЦУП, многие решения стали приниматься оперативнее. Представителей в аэропортах тоже уполномочили клевать мозг всем подрядчикам за любые косяки.
Готов новый коллективный договор, более ГМК-шный. Говорят, многие позиции прописаны гораздо подробнее и конкретнее - прежде всего социалка.
Вот как-то так.