Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»)

Plinker: хрень это все. Летаю 2 раза в месяц в Мурманск и обратно, самолеты убитые в хлам, хуже давно в России не видел.
 
В связи с саммитом G20 с 4 по 6 сентября отменены все рейсы Нордавиа в/из Пулково. Компания просит прощения за неудобства.

Открыты продажи на часть направлений по зимнему расписанию. Пока доступны Архангельск, Мурманск и Сыктывкар из/в Москвы и Питера.
 
Нордавиа снижает цены на рейсы в Санкт-Петербург
  • Архангельск - Санкт-Петербург: 2000р.OW, 3800р.RT
  • Санкт-Петербург - Архангельск: 2000р.OW, 3800р.RT
  • Мурманск-Санкт - Петербург: 3300р.OW, 5700р.RT
  • Санкт-Петербург - Мурманск: 3300р.OW, 5700р.RT
  • Сыктывкар-Санкт - Петербург: 2600р.OW, 5000р.RT
  • Санкт-Петербург - Сыктывкар: 2600р.OW, 5000р.RT
Без учета такс и сборов, включая НДС
Количество мест по данным тарифам ограничено.
Дополнительно взимается топливный сбор.
Данные тарифы доступны только при покупке на сайте авиакомпании.
 
Последнее редактирование:
За неимением иных новостей, пусть это будет новостью. В VP-BRP обновили салон. До конца года еще на двух бортах будут новые салоны. Сам пока не видел, но говорят, что очень удобные. Сподоблюсь посмотреть - выложу фото.
 
Подтверждаю по поводу BRP. Очень удобные новые кресла в бизнесе. 3 ряда, 2+2.
По поводу остальных двух кандидатов на обновление салона, хочется верить что это будут BRG и BRK
 
Сергей_Б, по номерам информации нет, к сожалению. Выложу, как узнаю.
 
Евгений29, в группе Вконтакте выкладывали. Сам пока не видел...
 
Товарищи, есть тут кто-то, летавший с Нордавиа в 2013 году? Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов
Спасибо
 
Пребывая в Архангельске, не мог отказать себе в удовольствии подслушать и подглядеть. В общем, делюсь информацией тут, ибо вроде как и негде более.

Все 9 бортов выкуплены в собственность.

До конца года четыре машины получат новые салоны. В ближайшем будущем - оставшиеся пять. Сам пока не видел, но утверждают, что очень удобные. Вообще их будет два типа, минимум один с полноценным бизнесом.

Основной партнер по ТОиР - Люфтганза-техник. По движкам - кажется, IAI, точно не запомнил. Но точно израильтяне. Все движки прошли ремонт.

Этот год закончен рентабельно, плюс постепенно закрываются старые долги. Утверждены плановые показатели на следующий год, в целом задача - только рост.

Стратегически компания будет специализироваться на:
- региональных маршрутах;
- чартерах.

Сильно расширена власть ЦУП, многие решения стали приниматься оперативнее. Представителей в аэропортах тоже уполномочили клевать мозг всем подрядчикам за любые косяки.

Готов новый коллективный договор, более ГМК-шный. Говорят, многие позиции прописаны гораздо подробнее и конкретнее - прежде всего социалка.

Вот как-то так.
 
Lukas, сие никто и не отрицает, но в офисе все довольны от того, что главная задача на этот год - показать рентабельность - выполнена.
 
Да, новые сиденья весьма удобны. Подтверждаю.
Однако сам самолет по виду старый! У Норда вообще наверное самый старый парк Боингов в России.

 
Запущена онлайн-регистрация на собственные рейсы. Новость на сайте
 
Выступлю в защиту любимой Нордавии, воздушное судно по внешнему виду не оценивают, к вашему сведению.И защищу лично любимый VP-BRP, нука найдите-ка хоть где рвань и проплешину!









 
Память не подводит, движки делали у IAI. C-check у Nayak делают, в Кельне.
 
Виртуальный тур по одному из Боингов компании.
 
Последнее редактирование:
Вообще, хотелось бы добавить следующее. На самом деле в офисе Нордавиа люди заинтересованы в адекватных и грамотных отзывах, советах, предложениях по улучшению компании. Посему всем неравнодушным - как довольным, так и нет - вовсе не возбраняется высказываться, а также почаще оставлять свои отзывы в рейтинговом разделе.
Уверяю - вас читают, прислушиваются, проверяют негативные моменты, и вообще по возможности прислушиваются.
Спасибо.