Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»)

Мне непонятно, почему они из терминала B Шереметьево летают? Когда спортсменов везти - это ладно, а немногочисленных обычных пассажиров этим только распугаешь.
 
Strannik, честно - без понятия. В прошлом году все дополнительные рейсы в ШРМ-В были. Ну или почти все. Может, шереметьевские заморочки.

UPD. Да, вот говорят, что в D банально нет слотов. Особенно если в последний момент прилетать.
 
Последнее редактирование:
К новому рейсу "Мурманск - Калининград" с огромной долей вероятности плюсуется "Архангельск - Симферополь", и, возможно, "Мурманск - Симферополь"
 
а немногочисленных обычных пассажиров этим только распугаешь.
Что же в нём такого страшного? Автобус и маршрутки ходят. Такси можно вызвать по телефону, если нужны "прилипалы", до С 2 минуты пешком.
На вылет да, там просто комнатку оставили с туалетом в дальнем закутке, где раньше международные рейсы по СНГ летали.
Только терминал В уже вроде бы окончательно закрыли? На сайте "Шереметьево" его уже нет в онлайн-табло.
 
Авиакомпания «Нордавиа» стала дипломантом национальной авиационной премии «Крылья России-2013

Семнадцатая церемония награждения победителей и дипломантов премии «Крылья России» проходила 7 апреля в Москве. В тринадцати номинациях было выдвинуто 93 авиакомпании-номинанта, в том числе и зарубежные. Победителей и дипломантов определяло высокое жюри, в состав которого по сложившейся традиции входят более 70 членов из числа именитых ветеранов, руководителей гражданской авиации и представителей СМИ. По решению представительного авиационного ареопага, авиакомпания «Нордавиа-региональные авиалинии» была удостоена звания дипломанта в одной из главных номинаций премии «Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях России в группе III-IV (объем пассажирских перевозок на ВВЛ от 0,05 до 1 млрд. пкм).

Принимая почетную награду генеральный директор «Нордавиа» Олег Ветвинский поблагодарил академиков жюри за столь высокую оценку деятельности авиакомпании. Он в частности напомнил, что авиакомпания давно не поднималась на высокую сцену премии, но теперь полоса трудностей завершилась и «Нордавиа» с уверенностью штурмует новые высоты. Подтверждение тому – диплом самой престижной национальной авиационной премии «Крылья России». «Мы продолжаем работать, продолжаем «горизонтальный полет» и надеемся на полеты на более высоких эшелонах», - отметил Олег Ветвинский.

Общий пассажирооброт «Нордавиа» на всех рейсах в 2013 году составил 993,2 млн. пкм. В 2013 году авиакомпания перевезла 765 361 пассажира и 2099 тонн грузов и почты. Средняя занятость кресел на регулярных рейсах составила 76,2 % (70,9% в 2012 г.). Успехи авиакомпании неоднократно отмечались профессиональным сообществом. Нордавиа - постоянный участник всероссийского конкурса «Крылья России»: победитель 2001 и 2004 годов и лауреат 2002, 2005 и 2006 года.
В 2009 году авиакомпания получила сертификат IOSA (IATA – Operational Safety Audit) как международное свидетельство безопасности и качества услуг, предоставляемых Нордавиа. В 2011 и в 2013 гг. Нордавиа успешно прошла ресертифиакационный аудит IOSA, в очередной раз подтвердив статус безопасного перевозчика.
С 2011 года авиакомпания Нордавиа – член IATA. По итогам 2012 года «Нордавиа – региональные авиалинии» самая пунктуальная авиакомпания России.
 
Рейсы в Симферополь будут. Пока точно известно, что из Архангельска, но есть серьезные намерения этим не ограничиваться. Первый рейс будет 9 мая, это будет чартер, но за ним последует регулярка.
Ожидаемые тарифы - от 11000р RT. Субсидирование будет, планируется "для отдельных групп граждан"
 
Plinker, вот уж это субсидирование отдельных категорий граждан. У нас такой ажиотаж, невозможно пробиться в представительство Аэрофлота. Сидит три оператора, вчера зашел, а там стены выносят, человек 40!!! Все за субсидированными билетами. Причем 90% уже продано. Люди пытаються урвать, хотя по зомби ящику уверяли, что билетов хватит на всех. Зачем это нужно? это порождает опять напряжению среди людей. Билет по субсидии Южно-Сахалинск-Москва 7200рублей, хотя люди бронировали по 6200, потом ценник подняли, короч жесть. А чтобы так купить билет вообще труба - уже к 30тыс приближается.
 
одних военных с Севера процентов 20 загрузки на Крым. Когда раньше летали летом в Симферополь все рейсы были 100%, та же картина по Мурманску
 
Новый рейс: Архангельск - Симферополь - Архангельск

Архангельск - Симферополь, 5N187
9 мая 2014, 05.00 - 09.00. Далее с 30 мая по 12 сентября, по пятницам, 01.00 - 05.00
Симферополь - Архангельск, 5N188
10 мая 2014, 02.00 - 06.00. Далее с 30 мая по 12 сентября, по пятницам, 06.00 - 10.00
Тарифы от 5000р OW, от 9500р RT. топливный сбор на данный момент составляет 2700р за сегмент.

Ну и чтоб два раза не бегать - на рейсы 9 и 10 мая действует специальное предложение - 5500р OW, топливный сбор не берется.
 
Последнее редактирование:
фмски 5 версии остались? были на двух машинах помню.
 
Москва (Шереметьево-В) - Казань
Вылет 09.00, прибытие 10.30.
26 апреля 2014 года.
2200 рублей.
Билеты на сайте авиакомпании и в офисах продаж
 
Желающим тряхнуть стариной и прокатиться на Ту-154
5N9119, 08.05.20014, Москва (Внуково, терминал А) - Архангельск, 18.00 - 19.50.
 

видимо для Аэрофлота это уже более не вопрос. аф бонус и код шеринг видимо тоже всё?

* Авиакомпания "Аэрофлот" намерена открыть в будущем зимнем расписании собственные рейсы из Москвы в Архангельск. До сих пор она лишь продавала билеты на рейсы "Нордавиа". Пока рейсы "Аэрофлота" заведены в систему с января, однако возможно, что на самом деле они появятся уже 26 октября, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Пока запланировано два рейса в день - дневной на Airbus А320 и ночной на Superjet 100. Вылеты из Москвы (аэропорт Шереметьево) в 16:45 и 23:20, прибытие в Архангельск в 18:20 и 1:00 соответственно. Обратные отправления в 3:15 и 19:10, прилет в Москву в 5:00 и 20:50.

* Авиакомпания "Аэрофлот" намерена открыть в будущем зимнем расписании собственные рейсы из Москвы в Мурманск. До сих пор "Аэрофлот" лишь продавал билеты на рейсы "Нордавиа". Пока рейсы "Аэрофлота" заведены в систему с января, однако возможно, что на самом деле они откроются уже 26 октября, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Пока запланировано два рейса в день - дневной на Airbus А319 и ночной на Superjet 100. Вылеты из Москвы (аэропорт Шереметьево) в 16:25 и 23:05, прибытие в Мурманск в 19:05 и 1:05 соответственно. Обратные отправления в 2:50 и 20:05, прилет в Москву в 5:10 и 22:25.
 
Мне интересно, а на сколько реален был бы такой сценарий для "Нордавиа": уж если прощаться с "Аэрофлотом", то кардинально - перевести московские рейсы из Архангельска, Мурманска и Сыктывкара в Домодедово с расписанием, близким к действующему, вступить в соглашение М2-DME, разработать под него и основных его участников специальные сквозные тарифы, параллельно заключить с несколькими компаниями, летающими оттуда, интерлайны и/или кодшеры. Аналогичную политику вести в Пулково...

В городах Северо-Запада не хватает связки с Домодедово, трансферные потоки можно было бы туда переключить. Плюс Питер, после "ухода" "России" с её особенной трансферной политикой, мне кажется, постепенно теряет трансферный поток с Северо-Запада, т.к. у "Аэрофлота" менее интересные тарифы и нет отдельно выделенных подклассов под трансфер...
 
Наверное, круто
Диплом НП "Безопасность полетов" получил начальник отдела нормативно-летной документации, штурман-инструктор Владимир Опаницын.
Сегодня в Москве в качестве признания системного подхода авиакомпании «Нордавиа» в вопросах повышения уровня безопасности полетов, был вручен Почетный диплом начальнику отдела нормативно-летной документации, штурману-инструктору Опаницыну Владимиру Николаевичу
Комментируя получение Почетного диплома НП «Безопасность полетов» Владимир Опаницын подчеркнул: «Я горд быть удостоенным столь престижной награды. Вижу в этом оценку постоянных, системных усилий всего летного состава авиакомпании «Нордавиа» по поддержанию высокого уровня безопасности полетов»
Авиакомпания «Нордавиа» с 2009 года регулярно успешно проходит аудит эксплуатационной безопасности IATA, тем самым подтверждая статус надежного безопасного авиаперевозчика в соответствии с международными стандартами. Инспекция по обеспечению безопасности полетов авиакомпании осуществляет постоянный оперативный мониторинг всех полетов, выполняемых в авиакомпании.
Руководство летного комплекса ведет неустанную работу по подготовке и повышению квалификации персонала летных и кабинных экипажей, выполняющих полеты на ВС Боинг 737. С целью улучшения качества навигационного обеспечения полётов в «Нордавиа» внедрена служба «Flight dispatch».
В настоящее время в авиакомпании реализуется ряд проектов, повышающих уровень безопасности полетов, в том числе по использованию электронной документации в полёте «Electronic Flight bag».
В 2009 году авиакомпания получила сертификат IOSA (IATA – Operational Safety Audit) как международное свидетельство безопасности и качества услуг, предоставляемых Нордавиа. В 2011 и в 2013 гг. Нордавиа успешно прошла ресертификационный аудит IOSA.
С 2011 года авиакомпания Нордавиа – член IATA.
По итогам 2012 года «Нордавиа – региональные авиалинии» самая пунктуальная авиакомпания России.
По итогам 2013 года авиакомпания «Нордавиа» стала дипломантом национальной авиационной премии «Крылья России»-
Общий пассажирооборот «Нордавиа» на всех рейсах в 2013 году составил 993,2 млн. пкм. В 2013 году авиакомпания перевезла 765 361 пассажира и 2099 тонн грузов и почты. Средняя занятость кресел на регулярных рейсах составила 76,2 % (70,9% в 2012 г.).
Некоммерческое партнерство "Безопасность полетов", учрежденное в 1999 году авиапредприятиями России и стран СНГ и являющееся правопреемником действовавшего в течение 10 лет до этого Международного фонда авиационной безопасности, имеет своей главной целью предупреждение аварийности и повышение безопасности полетов в гражданской авиации. Свыше 150 представителей России, стран СНГ и дальнего зарубежья отмечены наградами Партнерства