Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»)

Kent, пусть конечно, но нет ли тут паразитирования на похожести с Аэрофлотом?
#ау
 
Последнее редактирование:
А разве не хотели объединять Ред Вингз с Нордавиа? Притом где-то проскакивала информация что от Нордавиа ничего не останется...а тут в аренду 737-700\800....откуда деньги??
 

Целиком так выглядит

Авиакомпания «Нордавиа» по итогам 2016 года получила выручку 6,4 млрд руб. (в 2015 году — 4,86 млрд руб.), чистую прибыль 1, 7 млрд руб. против убытка 2,3 млрд руб. годом ранее.

В школе учили что 2,3 > 1,7. Т.е. "прибыль" (25% от выручки в авиации, да там боги корпоративного управления. Скорее всего никакой реальной прибыли нет а есть "бумажная" от переоценки каких-то обязательств или чего-то еще) если и была - то ушла на покрытие долгов целиком - и то не хватило
 
Последнее редактирование:
Реакции: feic
Раньше "Победы" на линию встают
 
Сейшельская компания World Best Trade подала второй иск к авиакомпании "Нордавиа" на 528,8 млн рублей.

28 марта 2018 г., AEX.RU – Сейшельская компания World Best Trade подала второй иск к авиакомпании «Нордавиа», его сумма составила 528,8 млн руб., рассмотрение начнет Арбитражный суд Москвы 18 апреля, говорится на сайте суда. Об этом пишет газета "Ведомости".
Первый иск – на 639 млн руб. – подан еще в мае прошлого года. 20 марта суд отказал в нем, но World Best Trade это решение обжалует, заявила юрист сейшельской компании Екатерина Духина.
У «Нордавиа» перед World Best Trade помимо рублевого долга есть еще и долларовый – $182 млн (это 10,4 млрд руб. по курсу ЦБ), его офшорная компания еще не пыталась взыскать. Юрист «Нордавиа» Алина Тарасова заявила в суде, что в общей сложности права требования истца превышают активы авиакомпании в сто раз. Такой долг «Нордавиа», уверена Тарасова, никогда не смогла бы погасить в принципе.
Уже предъявленные два иска, таким образом, превышают активы «Нордавиа» в десять раз.
Напомним, ранее «Нордавиа» принадлежала большим корпорациям - была «дочкой» «Аэрофлота», в 2011 г. у национального перевозчика ее купил «Норильский никель». Размер сделки составил $235 млн, причем за саму авиакомпанию было заплачено всего $7 млн, остальные $228 млн составил ее долг. Через пять лет металлургический гигант разочаровался в авиакомпании и весной 2016 г. продал ее всего за $15 млн Сергею Кузнецову. Пока «Норильский никель» владел «Нордавиа», он финансировал ее работу, давал ей займы, пролонгировал их, устанавливал незначительную процентную ставку, так что и $182 млн, и 1,17 млрд руб. – это внутренние корпоративные долги авиакомпании перед «Норникелем», рассказала на суде Тарасова. Вместе с авиакомпанией «Норникель» продал и ее долги, они не должны были выйти за периметр группы [Сергея Кузнецова], но права требования к «Нордавиа» купила сейшельская World Best Trade – и всего за $850 000, т. е. в 230 раз дешевле номинала, констатировала она.
«Нордавиа» уже заявляла, что права требования World Best Trade получила незаконно.
 
В середине лета бортпроводники объединенных авиакомпаний "Нордавиа" и "Рэд Винд" перейдут на новую униформу.






 
Текущая Red Wings (то что по фотографиям видел по крайней мере) гораздо более интересная и элегантная.
 
У Нордавиа тоже до сих пор была красивая старая аэрофлотовская, пока те не перешли на черно-красную.
 
Реакции: Mavr
А на значке логотип так и не состоявшейся Smart Avia
 
Авиакомпания "Нордавиа" проведет структурные изменения

16 ноября 2018 г., AEX.RU – Авиакомпания «Нордавиа» намерена сосредоточиться на повышении эффективности своей деятельности и проведет структурные изменения для ускорения в достижении поставленных целей. В рамках структурных изменений генеральный директор авиакомпании Анатолий Семенюк займет позицию председателя совета директоров «Нордавиа». Он будет отвечать за развитие авиакомпании и подготовку к созданию управляющей компании в рамках авиационного холдинга в партнерстве с авиакомпанией Red Wings, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Генеральным директором «Нордавиа» становится один из акционеров компании – Сергей Савостин. В его обязанности войдет управление операционной деятельностью компании в предстоящие 12 месяцев и внедрение инновационных решений. Нынешний председатель совета директоров «Нордавиа» Евгений Ключарев продолжит работу в совете директоров «Нордавиа». Г-н Ключарев будет также принимать активное участие в координации структурных преобразований обеих авиакомпаний по ключевым направлениям.

Изменения в управлении компанией вступят в силу 19 ноября 2018 года.

«Нордавиа» открывает новую страницу своего развития. Мы хотим стать по-настоящему современными, эффективными и яркими. Для этого каждый сотрудник компании от генерального директора до бортпроводника должен работать увлеченно, креативно и с полной отдачей. Потенциал авиакомпании позволяет это сделать», - сказал С.Савостин.

«Нордавиа» планирует пополнить свой самолетный парк в 2019 году пятью самолетами Boeing 737-800 и еще одним Boeing 737-700. Два авиалайнера Boeing 737-700 компания уже получила в 2018 году. Одновременно с пополнением парка «Нордавиа» постепенно будет выводить из эксплуатации самолеты Boeing 737-500 (по два самолета в год), заменяя их более новыми воздушными судами.

Еще одним направлением обновления компании станет завершение в 2019 году процесса ребрендинга. «Нордавиа» будет переименована в авиакомпанию Smart Avia, как и планировалось ранее. Некоторые элементы нового бренда уже введены в повседневную жизнь перевозчика: недавно бортпроводники авиакомпании получили новую форму; с начала года для пассажиров авиакомпании выходит новый бортовой журнал FlySmart.

"Процесс развития компании будет идти вместе с партнером по альянсу – авиакомпанией Red Wings. В конечном счете, консолидация завершится созданием единой управляющей компании, что позволит альянсу выйти на новые рубежи в качестве нового мощного игрока на рынке воздушных перевозок России", - сказал С.Савостин.

Годовой пассажирооборот авиационного альянса в 2018 году может превысить 4 миллиона человек.

Авиакомпании «Нордавиа» и Red Wings работают уже более года используя маршрутную сеть друг друга, а также самолетный парк и агентскую сеть по продаже билетов.

https://www.aex.ru/m/news/2018/11/16/190547/
 
Нордавиа откроет рейсы из Петербурга в Ростов-на-Дону и Уфу и станет чаще летать по другим направлениям:
 
Smartavia: новое имя в российском небе

В России на внутренних рейсах появилась авиакомпания Smartavia, которая представляет собой переименованную «Нордавиа» в новой ливрее. Пока в нее перекрашен в Минеральных Водах как минимум один поступающий во флот Boeing-737-800 VQ-BEE (ex.VP-BEP) из-под «Якутии» (а еще раньше машина летала в обанкротившейся венгерской Malev); также в Минводах уже более двух месяцев стоит Boeing 737-500 VP-BRK — по всей видимости, на одной из тяжелых форм обслуживания, в ходе которой также возможна перекраска.
Переименование «Нордавиа» в Smartavia было запланировано еще в 2017 году. Этот ход позволял решить сразу несколько проблем: во-первых, получить запоминающееся название, которое никто бы не путал с Nordwind и Nordstar; во-вторых, избавиться от ассоциации с севером.
Дело в том, что изначально авиакомпания была образована из Архангельского авиаотряда советского «Аэрофлота» в 1991 году и называлась «Архангельские воздушные линии». В 2004 году ее купил «Аэрофлот» и она стала дочерней компаний «Аэрофлот-Норд». Однако после нашумевшей катастрофы в Перми 2008 года (неисправный самолет, плохо подготовленные пилоты и алкоголь в крови КВС) «Аэрофлот» сначала отобрал у «дочки» право использования своего кода SU, а чуть позже и переименовал ее в «Нордавиа». В 2011 году «Нордавиа» была продана, в 2015 году исчез код-шер с «Аэрофлотом» и действие программы «Аэрофлот Бонус» на рейсах «Нордавиа».

Сейчас об аэрофлотовском прошлом напоминает лишь ливрея (она отличается от раскраски «Аэрофлота» только наличием снежинок на хвосте), а о базировании Архангельске — позывной Arkhangelsk Air. Авиакомпания давно не базируется в одном лишь в Архангельске, но и в Пулкове и Домодедове. Она выполняет рейсы между различными регионами России и даже летает за границу (в Тбилиси), всего обслуживая почти полсотни направлений.

Smartavia на 100% принадлежит Red Wings; планировалось объединить обе авиакомпании в одну; пока же они продают совместные маршруты по код-шеринговому соглашению.
Сейчас у Smartavia 7 Boeing 737-500 1992 года выпуска и 2 Boeing 737-700 2003-2004 годов. В скором времени поступит еще один 737-700 (VQ-BBI ex.XA-GOL) и начнет полеты вышеупомянутый 737-800; в течение весны придут 4 “восьмисотки”, все в одноклассной компоновке (VP-BEV ex.HS-NGN, VQ-BBV ex.VT-JBM, VQ-BBW ex.VT-JBN, VQ-BBY ex. VT-JBP).

Идеологически Smartavia позиционирует себя как “друга” пассажира, доброго попутчика со слоганом “Добавь Smartavia в друзья”; отдельно упомянуто позиционирование на семейных пассажиров и комфорт для детей.

С точки зрения тарифной политики Smartavia будет близка к лоукостерам: пассажирам предложат “пустой” базовый тариф с возможностью добавить багаж, выбор места и другие опции. Во время полета будет доступна стриминговая система IFE в виде “чемоданчиков”. На рейсах от 3 часов есть бортпитание.

В 2018 году авиакомпания перевезла 1,2 млн. пассажиров.

Сайт авиакомпании: https://flysmartavia.com

Фирменный стиль Smartavia выглядит так:














 
Nordavia schedules 737-800 service launch in June 2019

Russian carrier Nordavia plans to introduce Boeing 737-800 aircraft operation in summer 2019 season, initially scheduled to begin from June 2019. Planned operation as follows.

Moscow Domodedovo – Makhachkala eff 01JUN19 1 daily 5N207/208
Moscow Domodedovo – Murmansk eff 02JUN19 1 daily 5N521/522
 
Такое ощущение, что в руководстве Smartavia работают крайне недалёкие и недальновидные деятели. Окрасили все вновь пришедшие самолёты с логотипом Нордавиа в носовой части, а теперь их все заклеили убогой наклейкой не подходящей к цвету фюзеляжа. Неужели было трудно окрасить ВС без неё, и затем наклеить логотипы Нордавиа, если они были так важны?







 
Вы серьезно уверены что об этом кто-то думает?)