О том же подумал ) Когда начнется экспансия в Шереметьево, уверен, что Победа начнет нервничать ) Смартавиа - это именно тот вариант низкобюджетных перевозок, который я ждал. Правда пока я не вижу, в чем они лоукостер ) Они как обычная авиакомпания с тарифами лоукостера. Причем сейчас даже нормальная ручная кладь включена в стоимость, как у С7 и АФЛ. Здесь я выложил фото.думаю, что у них большие перспективы на фоне откровенной враждебности другого лоукостера)
Нет, у смартов 40x30x20 + максимально плотная компоновка салона. Так что вполне лоукостер - наш аналог wizz air.О том же подумал ) Когда начнется экспансия в Шереметьево, уверен, что Победа начнет нервничать ) Смартавиа - это именно тот вариант низкобюджетных перевозок, который я ждал. Правда пока я не вижу, в чем они лоукостер ) Они как обычная авиакомпания с тарифами лоукостера. Причем сейчас даже нормальная ручная кладь включена в стоимость, как у С7 и АФЛ.
Этот момент я значит упустил.Нет, у смартов 40x30x20
Не понял в чем там плотность, разве что в количестве кресел. Колени вообще не упираются, благодаря эргономичной форме кресел, в 737 С7 мне тесно.максимально плотная компоновка салона
Проверил на Planespotters, действительно у Smartavia не самая плотная компоновка - 180 кресел (у wizz air - 186 на a320neo).Этот момент я значит упустил.
Не понял в чем там плотность, разве что в количестве кресел. Колени вообще не упираются, благодаря эргономичной форме кресел, в 737 С7 мне тесно.
Будет 186 в следующем году.действительно у Smartavia не самая плотная компоновка - 180 кресел (у wizz air - 186 на a320neo).
Поправил ) Параллельно смотрел допуски Редов и на автомате написал )Igo, ну и где же тут смарт из Жуковского?
Нет. Первая - S7 =)Я так понимаю это первая в РФ АК которая перешла на данную модель? Продавать подписку.
Пропустил. Ну значит S7 первые молодцы. Смарты тоже, раз также внедрили.Нет. Первая - S7 =)