Новости авиакомпании Wizz Air

А Украина разве открылась? Хотя что-то говорили вроде с 1 июля какие-то рейсы. Может полезно тем, кто в Италии застрял
 
atcstager, Еще с 15 июня. Но открыта ли уже конкретно Италия - я не интересовался.
 
Активненько пошло .. повезло вам, питерцы )

Wizz Air запустит новые рейсы из Пулково в Италию в рамках открытого неба

Лоукостер запустит рейсы в Бергамо, Болонью, Венецию, Катанию и Турин в декабре 2020 года и марте 2021 года

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 июля. /ТАСС/. Первый иностранный лоукостер - венгерская Wizz Air - в рамках открытого неба запустит рейсы из международного аэропорта Пулково в итальянские города Бергамо, Болонья, Венеция, Катания и Турин в декабре 2020 года и марте 2021 года. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе аэропорта.
"Вместе с расширением парка воздушных судов в Санкт-Петербурге авиакомпания в декабре 2020 года и марте 2021 года запустит новые рейсы из Пулково в итальянские города Бергамо, Болонья, Венеция и Катания, а также Турин. <...> Все рейсы станут новинками расписания аэропорта Санкт-Петербурга и будут выполняться в рамках режима снятия ограничений на полеты иностранных авиакомпаний по седьмой степени свободы воздушного пространства" - говорится в сообщении.
 
С 15 августа летят из Лондона в РФ. Замена LTN на STN.

Meanwhile, Wizz has confirmed the easing of coronavirus-related restrictions will enable to resumption of its routes between the UK and Russia. Flights operated by Wizz's British AOC from London Stansted (STN) to St Petersburg’s Pulkovo Airport (LED) and Moscow Vnukovo (VKO) will restart on Aug. 15. STN-LED will be 1X-weekly on Wednesdays and STN-VKO will be 2X-weekly on Tuesdays and Saturdays.

“We’re excited to be reintroducing flights to the cities of Moscow and St Petersburg as Russian travel restrictions are eased,” Wizz Air UK MD Owain Jones said.
“We are the sole British carrier connecting the UK to St Petersburg and are proud to provide genuinely unique travel opportunities to our UK customers.”
 

На сайте Wizzair билеты в Москву и Питер продаются, конечно же, из Luton (LTN). В Питер ближайший рейс только 26 августа. Из Stansted Wizzair вообще никуда не летает.
 
Реакции: Igo
Wizz Air, самая экологичная авиакомпания:
суммарные выбросы углекислого и угарного газа самолетами флота Wizz Air были самыми низкими среди европейских авиакомпаний - линейных и чартерных пассажироперевозчиков (в число "европейских авиакомпаний" в данном случае не включаются а/к Беларуси, Российской Федерации, Казахстана, Турции, Грузии, Армении и Азербайджана) в 2019 финансовом году - в среднем 57,2 г на пассажиро-километр.
 
Wizz Air планирует открыть рейсы из Лондона в Москву и Санкт-Петербург

Авиакомпания Wizz Air UK, базирующаяся в аэропорту Лутон, планирует открыть рейсы из Лондона в Москву и Санкт-Петербург. Об этом ТАСС сообщил источник.

"Британское подразделение Wizz Air планирует открыть рейсы из Внуково в Лондон с 15 августа, в ближайшее время также планируются рейсы в Пулково", - сказал он.

Wizz Air UK выполняет полеты от имени венгерского лоукостера Wizz Air. Авиасообщение между РФ и Великобританией было возобновлено 1 августа после приостановки в конце марта на фоне пандемии коронавируса.
 
Дочернее предприятие Wizz Air получило первый самолет и анонсировало первые маршруты



Встреча первого Airbus A321neo Wizz Air Abu Dhabi в аэропорту Абу-Даби. Фото: Wizz Air
Лоу-кост Wizz Air Abu Dhabi, который является дочерним предприятием Wizz Air и Abu Dhabi Development Holding Company, получил первый самолет.
Им стал новый 239-местный Airbus A321neo в специальной ливрее. В отличие от стандартной окраски, здесь большими буквами на хвост нанесена надпись Abu Dhabi.
Лоу-кост уже объявил свои первые шесть маршрутов, которые начнут выполняться из столицы ОАЭ Абу-Даби — в Одессу, Ереван, Кутаиси, Александрию, Афины и Ларнаку.
Согласно системе бронирования лоу-коста, полеты запланированы по следующему расписанию:
  • Одесса — с 1 октября 2 раза в неделю
  • Кутаиси — с 1 октября 2 раза в неделю
  • Афины — со 2 октября 3 раза в неделю
  • Александрия — со 2 октября 3 раза в неделю
  • Ларнака — с 3 октября 2 раза в неделю
  • Ереван — с 3 октября 2 раза в неделю
Помимо указанных выше городов маршрутная сеть Wizz Air из Абу-Даби включает также Софию, Будапешт, Катовице, Бухарест, Клуж-Напоку, однако эти маршруты закреплены за материнской компанией.
С помощью рейса Одесса-Абу-Даби Wizz Air соединит Украину и ОАЭ впервые после 2014 года, когда Wizz Air Ukraine прекратил полеты между Киевом и Дубаем.
 
Wizz Air отложила старт полетов из Петербурга в Европу

Что делать пассажирам с уже купленными билетами
16.09.2020

Лоукостер Wizz Air объявил о переносе начала своей полетной программы из Санкт-Петербурга по целому ряду европейских направлений. Об этом авиакомпания сообщила клиентам 15 сентября при помощи СМС-уведомлений.

В частности, рейсы на Мальту, которые анонсированы на 15 октября, перенесены на 5 декабря, а полеты в Австрию и Данию (Зальцбург и Копенгаген) намечены на 4 декабря. Также с сентября на октябрь сдвинуто расписание вылетов в Будапешт, Бухарест и Вильнюс.

Полетная программа в пять итальянских городов из Северной столицы, намеченная на вторую половину декабря, остается в силе. Исключением являются лишь рейсы в Сицилию. На остров лоукостер планирует летать не раньше марта следующего года. Кроме того, в штатном режиме продолжаются полеты в Лондон, которые авиакомпания включила в свою маршрутную сетку еще в августе. Сейчас самый дешевый билет по тарифу без багажа на рейс туда-обратно, например с 20 по 27 сентября, стоит 90€ (приблизительно 8,5 тыс. руб.), с багажом – 190€ (около 18,5 тыс. руб.).

Отметим, что пассажирам, которые приобрели кресла на рейсы с измененным по инициативе Wizz Air расписанием, авиакомпания предлагает бесплатно переоформить бронирование на другой вылет перевозчика по тому же или при необходимости аналогичному маршруту, либо получить полный возврат денежных средств за билет.
 
Запустили карту, для планирования путешествий. На мой взгляд, не полная и не точная, но возможно будут еще наполнять ее.
 
Лоукостер Wizz Air сокращает зимнюю программу из-за карантинных ограничений

Восточноевропейский лоукост-перевозчик Wizz Air с октября и, возможно, на все осенне-зимнее расписание планирует сократить провозные мощности до 50% от прошлогодних. В августе авиакомпании удалось восстановить до 80% полетной программы прошлого года.

Выступая на онлайн-конференции Virtual World Aviation Festival, президент Wizz Air Йозеф Варади объявил, что решение о сокращении провозных мощностей спровоцировано очередной волной "нескоординированных правительственных ограничений", которые не смогли сделать важные выводы из первой волны касательно категорической необходимости единого подхода.

"Мы совершаем полеты в 46 государств, и нет даже двух стран, где действовали бы одни и те же правила, — ужасает, как это все переросло в зоопарк. Это очень странный и непростой зверь. Я считаю, что это превращает путешествия во что-то совершенно непредсказуемое для пассажиров. Как только снимаются ограничения (карантин или закрытые границы), мы видим возобновление спроса практически немедленно, на следующий же день. Так что проблема не в том, что люди не хотят летать, проблема в непредсказуемости путешествий, обусловленных правительственными ограничениями", — отметил Варади.

Wizz Air, в отличие от европейских конкурентов, взяла курс на активное возобновление полетов и восстановление интенсивной эксплуатации парка: за несколько месяцев авиакомпания открыла 11 новых баз, перебазировав 30 самолетов и запустив 220 новых маршрутов. После "маневрирования" с целью адаптации бизнеса под новые условия Варади заявил, что Wizz Air выйдет из коронавирусного кризиса "с гораздо более широкой географией" и сильными конкурентными преимуществами. Он предупредил, что у авиакомпании "нет иммунитета" к кризису, но сам кризис создает возможности, которых он ждал со времен финансового кризиса 2008 г."Единственная разница — у нас сейчас достаточно ликвидности, чтобы разобраться с ситуацией, и в товарном бизнесе у нас самые низкие расходы. Если мы с сегодняшнего дня не выполним ни одного рейса, не перевезем ни одного пассажира, через два года мы все еще будем в деле, не ударив пальцем о палец", — заявил Варади.

“нет даже двух стран, где действовали бы одни и те же правила, — ужасает, как это все переросло в зоопарк” - какое точное определение! Наконец-то хоть кто-то это озвучил публично.
 
Budapest – Moscow Vnukovo eff 16NOV20 3 weekly
London Luton – Moscow Vnukovo 2 weekly (в ноябре)
 
Реакции: feic
О перспективах в России ни слова.

Routes Reconnected: Wizz Air CEO: 13 new bases and 260 new routes since pandemic started.

2 Dec 2020. Wizz Air: Italy will be key going forward
Wizz Air launched 260 new routes and 13 new bases since coronavirus started. Its new bases include Catania, Doncaster, Dortmund, Larnaca, London Gatwick, Milan Malpensa, Oslo, and Tirana.


И еще
открыли восьмую базу в Румынии.
А также из свежего, смотрят на Норвегию:
Wizz Air Seeks Bigger Share Of Norwegian Skies
 
Последнее редактирование:
Wizz Air хочет расширять бизнес на авиарынке РФ по мере его либерализации

МОСКВА. 12 НОЯБРЯ. ИНТЕРФАКС — Венгерский лоукостер Wizz Air, в планах которого развивать полеты из Санкт-Петербурга по так называемой седьмой "свободе воздуха", хотел бы расширять присутствие на авиарынке РФ по мере его либерализации, заявил гендиректор компании Джозеф Варади.

"Если говорить о Санкт Петербурге, мы надеемся, что это только первый шаг, и по мере либерализации законодательства мы сможем присутствовать и в других регионах. Россия — это прекрасный рынок, и нам хотелось бы, чтобы она с регуляторной точки зрения открывалась, и мы готовы всячески поддерживать такие инициативы и расширять наше присутствие на рынке", — сказал Варади на онлайн-форуме "Крылья России".

С января этого года в петербургском аэропорту "Пулково" заработал режим "открытого неба": иностранные авиакомпании получили право летать оттуда в страны, где сами они не зарегистрированы. Wizz Air стала первой компанией, заявившей о планах развивать полеты по седьмой "свободе" из Петербурга в страны Европы.

Мешают развиваться на российском рынке, по его Варади, различные административные барьеры, в том числе "визовые процедуры", защита аэропортовых слотов "для определенных игроков". "Если этот процесс как-то сдвинется, это будет огромная помощь для нашей отрасли, для стимулирования спроса", — отметил он.

Говоря о планах развития Wizz Air в Центральной Азии, Варади сообщил об интересе к рынкам Грузии и Армении.

"Мы внимательно следим за ситуацией в этих регионах и по мере либерализации этих рынков мы определенно будем обращать внимание и какие-то мощности направлять в эти страны", — сказал CEO Wizz Air.