Новости Cessna

ashkalikov

Старожил
SkyCourier completes initial ground testing
SkyCourier completes initial ground testing
By Kate Sarsfield
23 March 2020

Cessna has completed initial ground testing of the SkyCourier twin-engined turboprop as the Pratt & Whitney Canada PT6A-65SC-powered prototype edges closer to first flight, scheduled for around mid-year.

The airframer says the ground tests, which took place at its Wichita, Kansas base “verified the functionalitity” of the fuel system and engines on the utility aircraft “as well as the interface with the avionics and electrical systems”.

Chris Hearne, senior vice-president for programmes and engineering at Cessna’s parent Textron Aviation, calls the engine test runs “a pivotal step toward proving the maturity of the aircraft and its systems as we prepare for first flight”.

Cessna says as well as the first prototype, five additional flight- and ground-test articles will be involved in the SkyCourier development and certification campaign, although a timeframe for the aircraft’s validation and entry into service has not been disclosed.

The high-wing type will be offered in various configurations including freighter, passenger or combi - all based on a “common platform” with a 2,720kg (6,000lb) payload.

Textron Aviation says it designed the unpressurised aircraft for “high utilisation”, and to deliver “a combination of robust performance and lower operating costs”.

The Garmin G1000 NXi-equipped SkyCourier has a maximum cruise speed of up to 370km (200kt), and a maximum range of 1,700km. Both freighter and passenger variants will offer single-point pressure refuelling to “enable faster turnarounds”.

Textron launched the programme in 2017 on the back of an order from FedEx for up to 100 aircraft. They will replace the Memphis-based freight carrier’s turboprop fleet of Cessna 208 Caravans and ATR 42s.

Sky Courier завершил начальные наземные испытания
Кейс Сасфилд (Kate Sarsfield)
23 March 2020

Сessna завершила начальные наземные испытания двухмоторного самолета SkyCourier. Прототип, оснащенный двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-65SC, близок к первому полету, намеченному на середину года.
Производитель сказал, что наземные испытания, проведенные на собственной базе в г. Уичита, штат Канзас, проверили функциональность топливной системы, двигателей, а также взаимодействие авионики и электрических систем.
Крис Хирн (Chris Hearne), старший вице-президент программ и инженерных разработок Textron Aviation (родительской компании), сказал, что тест двигателей "является важным шагом в подтверждении зрелости самолета и его систем, и подготовке первого полета".
Сessna заявила, что наряду с первым прототипом будет задействовано еще 5 самолетов для наземных и летных испытаний, в кампании по разработке и сертификации SkyCourier. Временные рамки по валидации самолета и вводу его в эксплуатацию раскрыты не были.
Высокоплан будет представлен в различных вариантах - грузовой, пассажирский и грузо-пассажирский, базирующиеся на общей платформе с грузоподъемностью 2720 кг (6000 фунтов).
Представитель Textron Aviation сказал, что самолет разработан для интенсивной эксплуатации, чтобы предоставить комбинацию хороших характеристик и низких операционных затрат.
SkyCourier, оборудованный приборной панелью Garmin G1000 NXi, имеет круизную скорость 370 км/ч (200kt) и максимальную дальность полета 1700 км. Оба варианта и грузовой и пассажирский предложат единую точку, заправки под давлением, для обеспечения быстрого обслуживания.
Textron стартовал программу в 2017, опираясь на заказ от FedEx в 100 самолетов, которые заменят для грузоперевозчика, из Мемфиса, флот Cessna 208 Caravan и ATR42.

68683_skycourierenginerun_2_808495.jpg


68684_skycourierenginerun_1_525090.jpg
 
Реклама
Почти Ан-28. Зачем изобретать велосипед? :) Разве что новые технологии и новые подходы? Вообще до жути похож, кроме хвостового.
 
Почти Ан-28. Зачем изобретать велосипед? :) Разве что новые технологии и новые подходы?
"...order from FedEx..." - что тут неясного?
Перевозчик заказал машину с конкретными параметрами - в том числе размерами грузовой кабины.
 
Почти Ан-28. Зачем изобретать велосипед? :) Разве что новые технологии и новые подходы? Вообще до жути похож, кроме хвостового.
FedEx в своё время очень хотел от АНТК им.Антонова контейнеровоз с боковой дверью, но на базе Ан-38, а не Ан-28. Не срослось.
 
http://www.ato.ru/content/vtoroy-cessna-skycourier-prisoedinilsya-k-letnym-ispytaniyam
Второй Cessna SkyCourier присоединился к летным испытаниям
13 августа 2020 ATO.ru
Второй Cessna SkyCourier присоединился к летным испытаниям

Второй летный образец полностью соответствует серийной комплектации самолета SkyCourier в грузовой версии :: Textron
Корпорация Textron Aviation сообщила об успешном начале летных испытаний второго образца двухдвигательного турбовинтового самолета Cessna 408 SkyCourier. Второй образец присоединился к испытательной программе 10 августа, спустя два с половиной месяца после первого полета прототипа. Второй летный образец (Р1) полностью соответствует серийной комплектации самолета SkyCourier в грузовой версии, пояснил американский производитель. Он будет использоваться главным образом для испытания систем, в том числе двигателей, авионики, противообледенительной системы и системы кондиционирования воздуха.
С первого полета прототипа разработчикам удалось провести испытания на расширение области режимов полета, на управляемость, включая вывод из сваливания, — несмотря на перерывы в работе, вызванные пандемией. Ввод в эксплуатацию нового самолета запланирован на вторую половину 2021 г.
SkyCourier (каталожная стоимость 5,5 млн долл.) — двухдвигательный турбовинтовой высокоплан, самый большой в линейке турбопропов Cessna, будет предлагаться в грузовой, пассажирской и комбинированной грузопассажирской версии. В пассажирской конфигурации машина рассчитана на перевозку 19 чел. В грузовом варианте у Cessna SkyCourier будет широкая погрузочная дверь и ровный пол. Самолет сможет вмещать три стандартных грузовых контейнера LD3 объемом 4,5 куб. м.
Самолет оснащается двумя двигателями PT6A-65SC мощностью 1100 л. с. производства Pratt & Whitney Canada и бортовым комплексом Garmin G1000 NXi. Максимальная скорость полета — 370 км/ч, максимальная дальность — 1670 км.
Textron Aviation запустил программу SkyCourier в ноябре 2017 г. Стартовым клиентом является американский экспресс-перевозчик грузов и почты FedEx, разместивший заказ на 50 самолетов с опционом еще на 50.
cessna_skycourier_fedex.jpg

На рынке в сегменте воздушных судов до 19 кресел представлены польский M28 Skytruck, чешско-российский L-410, немецкий Dornier 228, китайский Harbin Y-12 и канадский DHC-6 Twin Otter.
 
Подалуйста, давайте краткую аннотацию новости по-русски.
FedEx (стартовый покупатель) получил первую Cessna SkyCourier.
И это не первая Cessna, которой помог появиться FedEx.
Перевод может быть предоставлен Google Translate
 
Последнее редактирование:
FedEx (стартовый покупатель) получил первую Cessna SkyCourier.
И это не первая Cessna, которой помог появиться FedEx.
Перевод может быть предоставлен Google Translate
Подкосной высокоплан...
У нас тут есть свой эксперт в
той теме.
 
Реклама
Cessna SkyCourier получил одобрение на Филиппинах VKontakte | VK
Cessna SkyCourier получил одобрение Управления гражданской авиации Филиппин, что расширило зону применения многоцелевого двухдвигательного турбовинтового самолета на отдаленные районы Юго-Восточной Азии.

Планируется, что первый SkyCourier будет поставлен в регион во второй половине 2025 года для Leading Edge Air Services Corp (Leascor). Leascor, дочерняя компания ACDI Multipurpose Cooperative на Филиппинах, выбрала 19-местный вариант самолета.

«Мы рады предоставить пользователям на Филиппинах новый 19-местный турбовинтовой самолет SkyCourier, который дополнит наш нынешний парк воздушных судов», - сказал председатель ACDI MPC Гилберт Льанто. «Это, безусловно, усилит наши бизнес-направления в сфере туризма, сельского хозяйства и продовольствия, авиации, мобильности и строительной отрасли по всему архипелагу».

Высокоплан SkyCourier, сертифицированный FAA в марте 2022 года, предлагается в грузовом и пассажирском вариантах, а также в конфигурации combi или с гравийным комплектом для выполнения миссий в удаленных местах с низкими эксплуатационными расходами. 19-местный вариант оснащен дверями для экипажа и пассажиров и большими окнами кабины, в то время как грузовой вариант может вместить три грузовых контейнера LD3 с полезной нагрузкой 6000 фунтов. 

Оснащенный двигателями Pratt & Whitney PT6A-65SC с 110-дюймовыми алюминиевыми четырехлопастными винтами McCauley Propeller C779 и авионикой Garmin G1000 NXi, SkyCourier развивает максимальную крейсерскую скорость более 200 узлов и имеет дальность полета 900 морских миль.
de_407FNx28.jpg
 
Между началом летных испытаний и первой поставкой 26 месяцев, если я не ошибаюсь.

Первый полет ЛМС-901 30 Января 2022. Скоро будет. 29 месяцев.
 
Назад