Новости экзотических авиакомпаний

Вы разве не знали? В Бразилии - Сан-Пауло или Рио (кто что знает) в Австралии Сидней или Брисбен, в Канаде Торонто или Монреаль.
 
Есть ещё прекрасная Швейцария - там Женева или Цюрих )))
А я как-то пропустил этот в посте QATAR Airways - удивили сами города: кого возить-то?
Вроде с нагрузкой Emirates справляются...
 
PupOK,
вообще то столица Бразилии Бразилиа
 
Точно подмечено, самый многочисленный город не означает, что это столица государства
 
Air China открывает рейс Чэнду-Лхаса-Али с ограничениями по загрузке ВС

According to local news report, Air China’s new service to Ali Airport in Tibet, will have weight and capacity restriction.

The airport handles 2 weekly flight. Due to weather and elevation issue (plateau region) of the airport, 124-seater Airbus A319 can only carry up to 60 passengers in Winter, and 30 in Summer.

As a result, Air China will not be offering ticket sales through GDS, online, nor its international sales office. Chengdu – Lhasa – Ali sector is only available for reservation and ticket purchase on the day of departure.
 
ETIHAD открывает рейс Абу-Даби-Александрия с 12 июля 2010

ETIHAD from 12 JUL 2010 launches Abu Dhabi – Alexandria service with Airbus A320, 4 times a week.
Schedule below:

EY 663 AUH 1000 – 1305 ALY 320 x247
EY 662 ALY 1405 – 1900 AUH 320 x247

---------- Добавлено в 00:34 ----------

MIAT вводит в эксплуатацию Airbus A333 с 1 июля по 9 сентября 2010
MIAT приостанавливает рейс Улан-Батор-Москва с 1 июля по 9 сентября 2010

MIAT Mongolian Airlines has introduced Airbus A330-300 aircraft service, which is entering service on NONSTOP Ulan Baatar – Berlin Tegel and Ulan Baatar – Tokyo Narita route. The A330 service operates from 01 JUL 2010 to 09 SEP 2010, for 10 weeks.

With Berlin service operating as nonstop flight from 01 JUL 2010 to 09 SEP 2010, it is canceling Moscow Sheremetyevo service, and is codesharing on AEROFLOT’s Daily service instead. Schedule below:

Ulan Baatar – Berlin Tegel
OM 135 ULN 0820 – 1110 TXL 330 47
OM 136 TXL 1540 – 0545+1 ULN 330 47

Ulan Baatar – Tokyo Narita
OM 501 ULN 0655 – 1230 NRT 330 136
OM 502 NRT 1330 – 1740 ULN 330 136

The A330-300 configures in C36 Y282, total 318, which is additional 102 seats compared to current largest capacity A310 in service with the airline.
 
По этой же теме:

"Сингапурские Авиалинии" увеличивают частоту полетов



Авиакомпания Singapore Airlines, 29 июля 2010 года

Авиакомпания Singapore Airlines вводит изменения в зимнем расписании полетов (с 31 октября 2010г. по 26 марта 2011г.), увеличив количество рейсов по отдельным маршрутам. Корректировки в расписании связаны с увеличением спроса на услуги авиакомпании.

Количество рейсов в Россию и США увеличится: полеты по маршрутам Сингапур – Лос-Анджелес и Сингапур – Москва – Хьюстон теперь станут ежедневными. В настоящее время рейсы SQ38/37 Сингапур – Лос-Анджелес, полностью оборудованные местами бизнес-класса, и рейсы SQ62/61 в Москву и Хьюстон выполняются 5 раз в неделю.

Кроме того, ежедневными станут и рейсы SQ328/327 Сингапур – Мюнхен – Манчестер, сейчас также выполняемые с регулярностью 5 раз в неделю.

Рейсы SQ608/609 по маршруту Сингапур – Сеул будут выполняться семь раз в неделю вместо предыдущих четырех. Это позволит увеличить общее количество рейсов в столицу Южной Кореи с 18 до 21 раза в неделю.

Планируется ввести дополнительные полеты в Японию. Рейсы SQ616/615 будут осуществляться 3 раза в неделю по маршруту Сингапур – Осака в дополнение к уже имеющимся ежедневным рейсам между этими городами. Как и было объявлено ранее, международный аэропорт Токио Ханеда присоединится к маршрутной сети Singapore Airlines с 31 октября 2010г., куда будут выполняться два рейса в день.

Совершаемые на сегодняшний день полеты в Стамбул со стыковкой в Дубаи будут заменены прямым перелетом по маршруту Сингапур – Стамбул. Рейсы SQ490/491 будут выполняться 4 раза в неделю, тогда как рейсы SQ494/495 Сингапур – Дубаи будут осуществляться с регулярностью 3 раза в неделю. Таким образом, общее количество рейсов, связывающих Дубаи и Сингапур, составит 11 полетов в неделю.

Авиакомпания также увеличивает провозные емкости в Австралию с введением второго ежедневного рейса, выполняемого аэробусом A380 по маршруту Сингапур – Сидней. Этот 471-местный аэробус A380 на рейсах SQ231/222 заменит 278-местный Boeing 777-300ER, который совершает полеты на данный момент. В целом количество рейсов по маршруту Сингапур – Сидней останется неизменным и составит 4 рейса в день.

Подробно ознакомиться с изменениями в зимнем расписании полетов Вы сможете в таблице.

http://www.avia.ru/pr/?id=18889
 
Igo, очень напрягает большая доля транзита SIN - IAH ((((((
 
Наблюдательный, в каком смысле? На отрезке DME-SIN мало свободных мест продается ?
 
Ну вот и дождались: Air India открывает прямой рейс Дели-Торонто

Air India from 31 OCT 2010 is launching Daily Delhi – Toronto service on board Boeing 777-300ER aircraft.
This is the last changes to the airlines’ planned new long-haul strategy which goes in effect from the same date.
Toronto schedule, and the overview of revised routing below:

AI 187 DEL 0125 – 0645 YYZ 77W D
AI 188 YYZ 1035 – 1125+1 DEL 77W D
 
Интересно, что им раньше мешало открыть этот рейс?
 
Igo, в смысле что вскоре может стать прямой IAH - SIN (на 787), и сегменты DME - SIN и особенно DME - IAH будут под вопросом . . .
 
Наблюдательный, а нынешний рейс вообще выгоден или это просто вынужденность? А по поводу DME-SIN, неужели поток слишком маленький для прямого авиасообщения?
 
Igo, конечно выгоден, но благодаря транзиту . . .


Мавр, варианты:
1) отсутствие слотов в аэропорту Дели (вроде как протрубили что там новый терминал открыт)
2) пополнение парка ВС
3) не знаю чего там по дальности
 
Наверное невозможность конкурировать с рейсами АС.
С какими? Транзитными через Брюссель? Других у АС нет. Аналогичный у Jet Airways (AI пока летает через Лондон). До недавних пор (это тут обсуждалось), индусов в Канаду возил Аэрофлот, среди прочих а/к. А вот сейчас появился первый прямой рейс из Индии в Канаду. Длиннющий: 11662 км...
 
Последнее редактирование: