Новости Ивченко-Прогресс (когда-то ЗМКБ)

Реклама
...суть всего сказанного И.Кравченко в одной его фразе: "Уверен, что вторым шагом должно быть принятие Программы развития авиации Украины. Страна, которая хочет развивать авиационную отрасль, должна иметь эту программу. Пока ее нет, наши зарубежные партнеры и потенциальные покупатели не сильно верят, что эта отрасль в Украине будет развиваться".
Остальное - популизм, и "бла, бла, бла" на публику.
 
Ну и что "программа, программа"?

Какого-либо "гос. финансирования" Прогресса нет и никогда не было...
Державне підприємство урывает на разработку АИ-28 крохи из "своих резервов"... уже лет пятнадцать...
Зарабатывая одновременно себе на жизнь и развитие плюс (вернее минус), отдавая часть прибыли державе-владельцу плюс (вернее минус) платя при этом еще и налоги державе-налогособирателю...
Так можно еще сто пятнадцать лет упражняться...

Со "стратегической программой" тоже все ясно...
Кравченко говорит как казенный оптимист и по-другому не может и не должен...
А что до "программы никогда не было" - так это он лукавит (КМК)... в разных других видах (ЕМНИП) подобные программы неоднократно принимались... только ни рубля (вернее гривны) до Прогресса не дошло...

Когда китайцы покупали Мотор и когда это еще не было зрадой, все очень радовались, что в условиях сделки было 250 лимонов дополнительно Укроборонпрому...
Подразумевая, что тот-то хапнет, конечно, но милиионов сто до Прогресса дойти должно... а в развитии Прогресса китайцы (по моему личному мнению) заинтересованы ничуть не меньше, чем в приобретении Мотора...
Не срослось... и, наверное, не могло...

Да, "и в заключение"... Игорь Федорович с гордостью говорит о 2700 замечательных работниках Прогресса...
Примерно пять (плюс/минус)лет назад он же с пропорционально большей гордостью говорил о 3500 замечательных работниках...

В общем -- все как всегда и я не понимаю, чего другого могло/может ожидаться...
 
Ув. astoronny , а почему такое название топика?

Полное название предприятия:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЗАПОРОЖСКОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "ПРОГРЕСС" ИМЕНИ АКАДЕМИКА А.Г.ИВЧЕНКО

ДЕРЖАВНЕ ПІДПРИЄМСТВО "ЗАПОРІЗЬКЕ МАШИНОБУДІВНЕ КОНСТРУКТОРСЬКЕ БЮРО "ПРОГРЕС" ІМЕНІ АКАДЕМІКА О.Г.ІВЧЕНКA



==========

Разбавим немного "дианок".

 
Ув. @astoronny , а почему такое название топика?
Не люблю многословия...
Полное название предприятия:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЗАПОРОЖСКОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "ПРОГРЕСС" ИМЕНИ АКАДЕМИКА А.Г.ИВЧЕНКО
У Вас устаревшие данные. Русской версии официального названия больше не существует официально...

По "разбавлению дианок"...
Работы по китайской тематике и непосредственным китайским заказам являются одной из базовых основ существования Прогресса...
 
У Вас устаревшие данные. Русской версии официального названия больше не существует официально...
А в украинской ЗАПОРІЗЬКЕ МАШИНОБУДІВНЕ КОНСТРУКТОРСЬКЕ БЮРО уже не в счет? О_о

Может на запорожский движок еще и турки дозреют?

Кстати, помимо китайских тем, тут вон совсем недавно обсуждали финансовые аспекты проведения сертификационных работв МАК по АИ-450.

Так что с открытием новой ветки, пожалуй, можно просить перенести тот кусочек обсуждения уже сюда.
 
А в украинской ЗАПОРІЗЬКЕ МАШИНОБУДІВНЕ КОНСТРУКТОРСЬКЕ БЮРО уже не в счет? О_о
А вот никак у меня это в ЗМКБ не сокращается :(
Как было официально на пике славы и возможностей...
Наверное съел что-нибудь... 🌭

Кстати, помимо китайских тем, тут вон совсем недавно обсуждали финансовые аспекты проведения сертификационных работв МАК по АИ-450.
https://aviaforum.ru/threads/novosti-gp-motor-sich.44642/page-44#post-2971881
Так что с открытием новой ветки, пожалуй, можно просить перенести тот кусочек обсуждения уже сюда.
Да, можно.
Собственно, это является главной причиной открытия ветки - интересы и "движухи" Прогресса далеко не всегда тождественны таковым от Мотора...
 
стесняюсь спросить, а туркам то он зачем?
Это был недавно вброс такой медийный: мол, Урусский в ходе визита предлагал туркам прикупиться немного.

ЗЫ. В принципе, турки довольно методично и последовательно вкладываются как в чисто военные разработки, так и в разработки двойного назначения. Например, ТРД для КР и он же для беспилотников.
 
Реклама
Для чего же было национализировать?
Вряд ли бы китайцы согласились обратно просто продать свою долю.
Как минимум, ценник бы накрутили.
А может и вообще отказались бы продавать. Там ведь, как поговаривают, глубинный китайский интерес совсем не про деньги.
 
Ивченко-Прогресс испытывает винты собственного производства для двигателей AI-450T
Государственное предприятие "Запорожское машиностроительное конструкторское бюро " Прогресс "им. Академика А. Г. Ивченко" начало испытания разработанного в Украине воздушного винта AI-P500V5. Пятилопастный воздушный винт предназначен для использования с двигателем AI-450T
На "Ивченко-Прогресс" также работают и над созданием других типов воздушных винтов, в частности для транспортных самолетов "Антонов". Ранее подобная продукция выпускалась только российскими предприятиями.
 
На "Ивченко-Прогресс" также работают и над созданием других типов воздушных винтов, в частности для транспортных самолетов "Антонов"
Появилось продолжение
На "Ивченко" работают над импортозамещением Ан-70 и винтами для БПЛА
Речь идет об винтовентиляторе СВ-27
 
Последнее редактирование:
Государственное предприятие «Ивченко-прогресс» готовит к леьтным испытаниям двигатель для нового астрийского самолета ТА-20, сообщает Акцент со ссылкой на сайт Крылья.
Как сообщается, ГП «Ивченко-Прогресс» завершило ресурсные испытания двигателя AI-450CР-2 перед началом летных испытаний в составе нового учебно-тренировочного самолета TA-20 разработки компании Central European Aircraft Design (CEAD) GmbH (Австрия).
В частности, на госпредприятии сообщили об успешном завершении очередных длительных эквивалентно-циклических испытаний турбовинтового двигателя AI-450CР-2 по установлению ресурса до первого капитального ремонта двигателя перед началом его летных испытаний.
В период с июня по август 2021 года двигатель на базе Экспериментально-испытательного комплекса ГП «Ивченко-Прогресс», прошел 1600 испытательных циклов, при которых поддерживалась мощность не менее 750 л.с., и обеспечивались максимальные значения всех основных параметров двигателя, предусмотренные программой испытаний.
Полученные результаты испытаний подтвердили возможность назначения двигателю 600 часов ресурса до первого капитального ремонта.
Учитывая уже проведенные работы по плану подготовки к летным испытаниям, завершение испытаний позволяет ГП «Ивченко-Прогресс» начать оформление и согласование Выводов о готовности двигателя к первому вылету и началу летных испытаний.

 
Реклама
Турецкие источники сообщают. что на выставке SAHA EXPO Ивченко-Прогресс и Baykar. подписали соглашение о поставке двигателей АИ322Ф для нового реактивного БПЛА Bayraкtar MIUS. Поскольку выбран вариант двигателя с форсажной камерой, то похоже этот БПЛА будет сверхзвуковым .
Также в статье говорится, что на БПЛА Akıncı кроме АИ-450,возможно применение двигателя МС500
Sözleşme imzalandı: MİUS’a Ukrayna motoru güç verecek

 
Последнее редактирование:
Назад