Новости компании ATR

Elder

Старожил
На форуме не нашел отдельной ветки про ATR.

ATR ВЫПУСТИТ ГРУЗОВУЮ МОДЕЛЬ 72-600F.



Совместная итальяно-французская компания авиаконструктор решила создать на базе имеющегося транспортного самолета 72-600 - его грузовую версию. Инициатива о создании этой модели появилась не из воздуха, а согласно спросу. Как стало известно ATR заключила соглашение с американской компанией FedEx Express на поставку тридцати единиц модифицированного лайнера, с возможностью заказать сверху еще двадцать. Говоря о конструкции, компания производитель поставит самолеты в двух конфигурациях. Первый вариант будет рассчитан на загрузку габаритных контейнеров определенного формата, а именно семь LD3. Другой же предназначается для загрузки на борт груза свободным образом. То есть 74,6 кубов свободного пространства. Более детально известно, что у самолета уберут иллюминаторы, усилят каркас и панели пола, сделают два люка. Один будет расположен сзади, откидной, второй же, грузовой расположат впереди. Основательно усовершенствуют авионику. Кабина самолета имеет полное соответствие грузовому классу Е. Первые самолеты должны будут попасть к заказчику уже в 2020, а вся партия поступить до 2025 включительно, сообщили в FedEx Express. По плану, ожидается около шести единиц в год, которые усилят позиции грузоперевозчика на рынке, улучшив показатели надежности парка самолетов и его топливную эффективность.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/10/497133.html
 
Реклама
Лоукостер IndiGo заработает на эксплуатации турбопропов
21 декабря 2017 Роман Гришин

indigo-atr72.jpg

Экономические характеристики ATR 72-600 хорошо подходят для индийского рынка авиаперевозок :: ATR

Индийский низкотарифный перевозчик IndiGo получит 50 новых турбовинтовых самолетов ATR 72-600. Первую 74-местную машину этого типа (на фото; серийный номер 1457, регистрационный — VT-IYA) крупнейший перевозчик страны (до недавнего времени флот состоял из 147 ВС типа Airbus A320/ A320neo) получил в Тулузе в ноябре. С помощью ATR 72-600 IndiGo планирует активно развивать внутреннюю маршрутную сеть. По данным на октябрь, лоукостер занимал 39,5% индийского авиарынка.

IndiGo планирует открыть полеты по 90 новым направлениям, которые как раз будут обслуживать 50 новых ATR 72-600. Ожидается, что к коммерческой эксплуатации нового типа ВС лоукостер приступит 21 декабря 2017 г. В этот день ATR 72-600 должен совершить шесть рейсов между четырьмя городами на юге Индии (Хайдарабад, Мангалур, Ченнаи и Нагпур). Совокупная протяженность перелетов составит около 3300 км, время в пути — чуть более 11 ч.
http://www.ato.ru/content/loukoster-indigo-zarabotaet-na-ekspluatacii-turbopropov
 
А ФРАНЦУЗЫ САМЫЕ ПРОВОРНЫЕ...

Иран до сих пор получил три самолета "Airbus" - один "Airbus A321" и два "Airbus A330", и должен был получить еще один к концу 2017 года.

Страна также получила 8 из 20 турбовинтовых самолетов, построенных ее франко-итальянским филиалом ATR, в результате чего количество новых западных самолетов доставленных в Иран дошло до 11.

Несмотря на то, что реализация ядерного соглашения в 2015 году проложила путь Ирану для подписания сделок с крупными западными компаниями на миллиарды долларов, банковские операции по-прежнему вызывают озабоченность у банкиров, которые не уверены в судьбе соглашения из-за отсутствия обязательств Вашингтона и угрозы повторного введения санкций или штрафов в отношении западных финансовых институтов, которые ведут бизнес с Ираном.

Иран также подписал соглашение с "Boeing" о покупке 80 пассажирских самолетов. Первая поставка ожидается в мае 2018 года.

Общая стоимость трех контрактов на покупку 200 самолетов "Airbus", "Boeing" и ATR составляет около 18 миллиардов долларов.

https://www.aviaport.ru/digest/2018/01/16/515565.html
 
Количество твердых заказов на самолеты ATR выросло в три раза

atr-66666.jpg

Франко-итальянскому производителю турбовинтовых самолетов ATR в прошлом году удалось увеличить количество полученных заказов на свои ВС в три раза. В 2017 г. компания продала 113 машин против 36 ВС в 2016 г. Но рекордным для ATR был 2014 г., когда авиапроизводитель продал 160 самолетов.

Твердые заказы в 2017 г. на самолеты ATR оформили IndiGo (50 ед.),грузоперевозчик FedEx (30 ед.), Iran Air (20 ед.), тайваньская Mandarin Airlines (6 ед.), Air Senegal (2 ед.). По одному ВС было продано операторам Air Tahiti, Bahamasair, шведской BRA, Japan Air Commuter, а также неназванному клиенту.

Общее количество поставленных воздушных судов составило 80 ед., что повторяет итог 2016 г. Из них передано 70 новых ATR 72-600 и 8 новых ATR 42-600, а также два бывших в эксплуатации ВС.

Годовой оборот компании составил 1,8 млрд долл., что на уровне лучших результатов за всю историю и соответствует цифрам предшествующего года. От продажи воздушных судов получено 1,5 млрд долл., а остальные средства выручены от сервисного обслуживания, поставок запчастей и обучения.

Руководство ATR отметило, что компания планирует сохранить темпы выпуска на уровне 80 бортов в год. Текущий портфель заказов позволяет осуществлять производство ВС еще в течение трех лет.

В прошлом году для улучшения продвижения самолетов ATR было объявлено о создании отдельного подразделения для управления лизингом воздушных судов. Новый год ATR начала со сделки с американским перевозчиком Silver Airways на модели ATR-600, ознаменовавшей собой расширение присутствия компании в США. При этом производитель отмечает формирующуюся потребность на китайском рынке в 300 самолетах ATR. Кроме того, руководство фиксирует интерес клиентов к перспективному грузовому варианту самолета ATR 72-600. Поставки таких машин запланированы на 2020–2025 гг. со стартовым эксплуатантом FedEx Express.
http://www.ato.ru/content/kolichestvo-tverdyh-zakazov-na-samolety-atr-vyroslo-v-tri-raza
 
Франко-итальянский производитель турбовинтовых самолетов ATR обратился к властям США за разрешением на поставку иранской авиакомпании Iran Air оставшейся партии самолетов, сообщает издание Aviation Week.

В результате отмены антииранских санкций администрацией Барака Обамы весной 2017 г. Iran Air заказал 20 самолетов ATR 72-600 и оформил опцион на такое же количество ВС. Авиастроитель успел передать восемь воздушных судов, после чего следующий президент США Дональд Трамп наложил на Иран новые санкции, и поставка оставшихся 12 машин была приостановлена.
http://www.ato.ru/content/atr-zaprosil-u-ssha-licenziyu-na-postavku-samoletov-v-iran
 
ATR увеличит интервалы между обслуживаниями A-check

azul_atr_72-600_mgf_11_2016_3567.jpg


Компания ATR планирует увеличить интервал между такой формой обслуживания, как A-check, для выпускаемых воздушных судов. Межремонтный интервал будет увеличен с 500 до 700 летных часов. Получение необходимых одобрений завершится до конца текущего года, сообщает производитель турбопропов.

Общий налет эксплуатируемых воздушных судов ATR в мире составляет порядка 1 млн ч в год. Переход от периодичности процедуры A-check с 3,0 до 4,5 мес. позволит эксплуатантам не только сократить затраты на техническое обслуживание — авиакомпании также смогут предложить на рынке дополнительные провозные емкости (до 700 кресел на один самолет в год).

Руководство ATR отмечает, что на сегодняшний день европейский производитель имеет действующие контракты на обслуживание и ремонт ВС примерно с 40 операторами по всему миру. Совсем недавно были подписаны дополнительные соглашения с бразильской авиакомпанией Azul и шведской Braathens Regional Airways (BRA).

Помимо этого ATR недавно запустила новый портал для поиска и заказа запасных частей e-Spares, который позволяет клиентам компании в сжатые сроки с помощью автоматизированных процессов заказать необходимые запасные части для самолетов. Данный сервис дает возможность оформить заказ и на восстановленные детали. Такие детали продаются по достаточно низкой цене, что позволяет операторам сократить свои затраты на обслуживание и ремонт ВС. Также европейский авиастроитель продолжает развивать логистику доставки запасных частей по принципу "от двери до двери".

Кроме того, компания продолжает процесс модернизации службы клиентской поддержки компании. Офисы компании в Тулузе, Майами, Бангалоре и Сингапуре уже предоставляют круглосуточную поддержку клиентов по принципу 24/7. Теперь ATR готова оказать круглосуточную поддержку клиентам в случае возникновения ситуации AOG (aircraft-on-ground) и помочь в решении критических проблем в кратчайшие сроки (от 24 до 72 ч).

Подразделение ATR Customer Support & Services генерирует выручку в размере 350 млн долл. в год, что составляет порядка 20% от общего объема выручки авиастроителя. В будущем планируется наращивать объемы услуг по ТОиР ВС на 10% ежегодно.

В России эксплуатантами самолетов ATR выступают авиакомпании NordStar и "ЮТэйр".
http://www.ato.ru/content/atr-uvelichit-intervaly-mezhdu-obsluzhivaniyami-check
 
Итоги 3-го дня салона:

Колумбийская авиакомпания EasyFly подписала меморандум о взаимопонимании на поставку пяти самолетов ATR серии -600, из которых три — это ATR 72-600, два — менее вместительные ATR 42-600. Компания EasyFly стала оператором ATR в 2014 г., когда она начала программу обновления флота. Новые ATR 72-600 будут в основном обслуживать перелеты по схеме point-to-point, тогда как ATR 42-600 позволят увеличить количество рейсов оператора и расширить возможности в рамках маршрутной сети.

Японская авиакомпания Hokkaido Air System, входящая в группу JAL, подписала меморандум о взаимопонимании на покупку двух самолетов ATR 42-600 с опционом на третий борт. Ожидается, что поставки начнутся в 2020 г. Новые самолеты должны будут заменить Saab 340 в парке перевозчика.
http://www.ato.ru/content/kontrakty-na-farnboro-2018-den-tretiy
 
LEONARDO И AIRBUS ИЩУТ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА САМОЛЕТЫ, ЗАКАЗАННЫЕ ДЛЯ ИРАНА


original.jpeg

Итальянский авиастроительный гигант Leonardo SpA и европейский авиастроитель Airbus SE ищут новых покупателей для заказанных Ираном, но еще не переданных ему самолетов ATR, производимых СП двух компаний. Об этом в интервью агентству Bloomberg сообщил генеральный директор итальянского концерна Алессандро Профумо.


Контракт на поставку 18 самолетов ATR 72–600 был заключен в 2016 году. Стоимость контракта составила €1 млрд. Иран получил 12 самолетов, однако шесть самолетов переданы не были и теперь уже не будут из-за санкций.

По словам господина Профумо, поиски новых покупателей идут весьма активно, и он уверен в том, что все не переданные Ирану самолеты найдут новых владельцев «до конца года».
http://aviator.guru/blog/4392609750...schut-pokupateley-na-samoletyi,-zakazannyie-d
 
Иран подаст иск против франко-итальянского производителя турбовинтовых самолетов ATR за нарушение контракта с Тегераном из-за санкций США, заявил в среду глава Гражданской комиссии парламента Ирана.

"Iran Air" подписал контракт на сумму более 400 миллионов долларов с франко-итальянским производителем самолетов в 2017 году для доставки 20 самолетов ATR 72-600. Страна получила первые четыре самолета ATR в мае прошлого года, еще два - в сентябре, а еще два - в декабре 2017 года.

Еще пять самолетов были доставлены в августе этого года, прежде чем Вашингтон ввел новые санкции в отношении Ирана, что привело к тому, что количество поставок достигло 13 из 20 самолетов, заказанных по контракту, сообщает Mehr News.

После выхода США из ядерной сделки с Ираном и восстановления санкций, ATR объявила, что она отказывается от поставки семи оставшихся самолетов в Иран.

Выступая перед ICANA в среду, глава Гражданской комиссии парламента Ирана Мохаммадреза Резаи-Коучи подверг критике решение ATR разорвать контракт с Ираном, добавив, что "любая компания при любых обстоятельствах обязана выполнить свое соглашение, и не может уклониться от своих обязательств по некоторым вопросам".

"ATR должен был предсказать эту ситуацию, учитывая меры США", - добавил он.

Далее он заявил, что ATR не должен уступать политическому давлению США, добавив, что нынешний подход компании показывает, что у них нет свободы выбора для выполнения своих собственных обязательств.

Еще в июле исполнительный директор ATR Кристиан Шерер сказал, что франко-итальянская компания получит "серьезный ущерб" своим финансам, если ее контракт с Ираном нарушится под давлением США.

Резаи-Коучи далее подчеркнул, что Иран подаст иск против ATR в международных сообществах. "Эта компания обязана либо выполнять свои оставшиеся обязательства, либо выплачивать компенсации Ирану", - добавил он.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/09/12/554625.html
 
Европейский авиапроизводитель ATR произвел и поставил 1500-й турбовинтовой самолет. Получателем юбилейной машины стала авиакомпания Japan Air Commuter, которая приняла первый для себя ATR 72-600.

Самолеты ATR представлены двумя семействами: ATR 42 и более вместительной модификацией — ATR 72. Поставки турбовинтовых машин этого производителя стартовали почти 30 лет назад. Около 500 50-местных ATR 42 и свыше 1000 72-местных ATR 72 было поставлено более чем 200 операторам в 100 странах мира.

По заявлению компании, с 2010 г. 75% проданных турбопропов приходится на ATR и компания имеет наибольшую долю рынка региональных турбовинтовых машин. В прошлом году было продано 113 ВС, а в рекордном 2014 г. — 160 ВС.

Первая программа ATR — ATR 42 — была запущена с поставкой стартовому оператору – французской региональной Air Littoral (прекратила полеты). Вскоре была запущена программа ATR 72 – первым получателем стала Finnair. Постепенно самолеты модернизировались и сейчас представлены самой современной версией, серией -600, стартовым получателем которой выступила Royal Air Maroc в 2011 г.

Компания продолжает работать над усовершенствованием своих машин. Недавно производитель анонсировал улучшения в части ТОиР. Так, например, планируется увеличить интервал между A-check для выпускаемых воздушных судов. В ближайшие 20 лет компания прогнозирует потребность в 3000 турбопропов, включая около 250 машин для Восточной Европы, России и стран СНГ.

В России эксплуатантами самолетов ATR выступают авиакомпании NordStar и "ЮТэйр".

Для сравнения. Что касается турбопропов QSeries, то их было поставлено в общей сложности (по состоянию на III квартал 2018 г.) 1249 ВС и получены заказы на 1315 машин. В РФ эксплуатантами варианта Q400, который будет передан от Bombardeir к Viking Air, выступают в том числе "Аврора", "ЧукотАвиа" и "Якутия".

Отметим, что в России реализуется программа по модернизации турбовинтового регионального самолета Ил-114-300, вместимость которого составит от 52 до 68 чел. Кроме того, недавно стало известно о том, что РФ заинтересована в создании 40-местного турбопропа, за основу которого, скорее всего, будет взят чешский проект L-610. По мнению Минпромторга, новый продукт впишется в нишу между 19-местным L-410UVP-E20 (максимальная пассажировместимость — 19 чел.) и Ил-114-300.
http://www.ato.ru/content/evropeyskiy-aviaproizvoditel-atr-postavil-1500-y-turboprop
 
Реклама
1571161442452.png


ATR запускает 42-600S для коротких взлётно-посадочных полос
15.10.2019
Итало-французский производитель турбовинтовых самолётов ATR начал экспансию в сторону аэропортов с короткими взлётно-посадочными полосами.
Генеральный директор компании Стефано Бортоли (Stefano Bortoli) объявил 9 октября, что совет директоров одобрил запуск проекта ATR 42-600S. Это будет версия короткого представителя модельной линейки, адаптированная для работы с ВПП длиной до 800 метров. При этом в салоне смогут находиться по-прежнему 42 человека, — что сделает новый самолёт самым вместительным в этом сегменте.
ATR 42-600S получит увеличенный руль направления, который повысит управляемость на малый скоростях, симметрично раскрываемые спойлеры, помогающие торможению при посадке, и систему автоматического включения тормозов после касания — всё это чтобы сократить пробег.
Специалисты ATR насчитали около 500 аэропортов с полосами от 800 до 1 000 метров, на которых будет специализироваться новый продукт. И уже получили заказы на 20 машин: 10 будут приобретены лизинговой Elix Aviation Capital, 2 уйдут по контракту, заключённому на Paris Air Show 2019, таитянской Air Tahiti (VT), кому предназначены ещё 8, пока не раскрывается.
Сертификация запланирована на вторую половину 2022 года, первая поставка — сразу после получения разрешительных документов.
 
Просьба давать хотя бы краткое содержание новости на русском, если размещаете без перевода.
ATR deliveries flat in 2020, says Leonardo

ATR deliveries flat in 2020, says Leonardo
By Dominic Perry13 March 2020

Turboprop manufacturer ATR plans to deliver the same number of aircraft in 2020 as the previous year.

Italy’s Leonardo – a partner in the joint venture with Airbus – records 68 deliveries in 2019, along with taking in 65 orders: 24 for the ATR 72-600 and 41 for the smaller ATR 42-600. Rival De Havilland Canada recorded respective figures of 19 and 15 for its competing Dash 8-400.

Alessandra Genco, Leonardo chief financial officer, says that this year’s production plan is “in line with 2019”, but notes that prior to the coronavirus outbreak, the objective was for a “slight increase” in deliveries.

“What we are seeing now is a temporary slowdown in conversations with customers in Southeast Asia associated with slower traffic of Chinese tourists in the region,” she told analysts on a 13 March full-year earnings call.

However, she stresses that it is too early to tell “how the year will unfold”, and points out that the “fundamentals of the business and strength of ATR as a product remain untouched”.

ATR has a 75% share of the turboprop market, she notes.

Last year, work was completed on the new ATR 72-600 freighter – deliveries are due to begin in 2020 – while the airframer also launched a new short take-off and landing variant, Leonardo notes./quote]
Перевод может быть предоставлен Google Translate
 
ATR to cut 200 positions as it adapts business for crisis
ATR cократит 200 рабочих мест как мера адаптации бизнеса к последствиям кризиса.
ATR to cut 200 positions as it adapts business for crisis
By Max Kingsley-Jones2 July 2020

ATR expects to complete discussions by the autumn over a restructuring in the wake of coronavirus pandemic that will result in around 200 job losses.

The Toulouse-based Airbus/Leonardo joint venture says it is to “rightsize its organisation in response to the Covid-19 crisis, consistent with the reduction of its activity in the coming years due to the phenomenal loss of commercial aviation activity in recent months”.

Cirium fleets data shows that ATR has delivered just 11 aircraft so far in 2020, compared with 59 during the whole of 2019.

ATR 600

ATR deliveries have barely reached double figures so far this year
ATR says the restructuring is expected to affect 204 positions worldwide, including 186 in France. The company will “ensure that where possible the reduction in our workforce will be on a voluntary basis,” says ATR chief executive Stefano Bortoli.

“The information and consultation process with social partners has begun with a view to reaching agreements by autumn 2020,” says the airframer. “ATR has accepted that recovery, although faster in the segment of regional air traffic, will be slow.”
Перевод может быть предоставлен с помощью Google Translate.
 
ashkalikov, Pit, A.F., Однако... "нулевая рентабельность" для ATR - это производство и поставка 18-ти ед. ATR72-600 в стандартном пассажирском варианте в год...
 
Результаты расследования инцидента с ATR72 в 2016.
Crew’s late escape from icing preceded serious ATR 72 upset
By David Kaminski-Morrow11 September 2020

Norwegian investigators have disclosed that an ATR 72-600 suffered a serious loss of control, with excessive wing bank, as its crew belatedly attempted to escape from icing conditions during a domestic Bergen-Alesund service.

The inquiry into the incident – involving a Jet Time flight for SAS on 14 November 2016 – found that the pilots were prepared for moderate icing, had activated the ice-protection systems, and were paying attention to ice accretion as the aircraft climbed through 10,000ft on its way to 19,000ft.

Although the icing intensified as the aircraft climbed, the crew had been expecting it to decrease above 14,000ft.

Norwegian accident investigation authority SHT says the crew seemed “surprised” that, instead, the icing worsened with altitude.

It suggests the crew had not acquired sufficient knowledge of the situation north of Bergen, where icing could be expected up to 20,000ft, pointing out that the planned cruise at 19,000ft might not have been the “most prudent choice” for avoiding exposure.

Both pilots stated that they aimed to gain altitude to outclimb the icing. As a result, says the inquiry, the aircraft spent 10min in severe icing conditions, its performance deteriorating, while the crew tried in vain to climb above the clouds.

“This was the main contribution to the control loss,” it states.

Jet Time ATR 72 incident

Source: SHT
Simulations showed the aircraft rolling sharply as it belatedly attempted to escape icing
Flight-data recorder information shows the ATR’s rate of climb at 12,700ft was 765ft/min, but that this rate halved in 30s.

The crew received a ‘degraded performance’ alert at 13,700ft and the first officer, who was flying, saw streaks of water or ice on the window – interpreting this as freezing rain.

After increasing power, the crew initially persisted with the climb but, at 16,000ft, the pilots agreed to terminate the climb, descend to 15,000ft and switch course to a more western route.

The autopilot remained engaged and, following the descent, held the aircraft at 15,000ft with an airspeed of 170kt.

Use of the autopilot to maintain altitude was “particularly unfortunate”, says the inquiry, because the aircraft was still experiencing icing. Icing build-up, it says, can result in a gradual loss of lift, for which the autopilot compensates by imperceptibly increasing the angle-of-attack, exposing the aircraft to further icing and a “vicious circle” which ends in a stall.

The crew sought air traffic control clearance to shift their flightpath towards the west, a process which took 44s before the pilots initiated the change of course – an unnecessarily long delay given the urgency of the situation.

“It appears that it would have been better had the crew first initiated the change of course and then requested clearance,” says the inquiry.

Leaving the autopilot engaged also “aggravated” the escape manoeuvre, it adds, because it executed a near-30° bank to the left when the crew ordered the heading change. Banking reduces the lift vector, requiring an increase in angle-of-attack to maintain altitude, heightening the stall risk.

Twelve seconds into the turn, the airspeed had declined to 163kt, the stick-shaker activated and the autopilot automatically disengaged. The left bank abruptly increased and the first officer reacted by pushing the control column forward, applying right rudder, and turning the control wheel to the right.

But the left bank continued to increase, reaching more than 68°. The ATR pitched 3.3° nose-down and then banked uncontrollably to the right, reaching an angle of over 66°, as the nose-down pitch increased to 8.1°.

The stick-shaker and stick-pusher activated, and the bank reversed again to the left, stopping at 36°. The aircraft pitched to nearly 12° nose-down and it rapidly lost altitude, descending at over 6,400ft/min with the airspeed increasing to 190kt.

It descended to 13,425ft before beginning to climb again, on a north-west course, reaching about 14,500ft before the crew – after receiving an alert to increase speed – chose to descend to 10,000ft.

Ice that had formed on the airframe began to disappear as the ATR descended below 12,700ft. The crew re-engaged the autopilot and, after the aircraft fully recovered, the captain informed passengers of the situation over the public-address system.

Jet Time ATR 72-600 incident

Source: SHT via Valentin Hintikka
Denmark’s Jet Time had been operating the ATR 72-600 (OY-JZC) on behalf of SAS
The inquiry says the loss of control resulted from “insufficient planning” and “inappropriate decisions” en route, particularly the attempt to climb with degraded aircraft performance.

It states that the pilots “did not make optimal use” of the 10min spent in icing conditions before the upset, believing they would climb out of the icing above 14,000ft. That they chose to level off at 15,000ft but not change course indicates that they “still did not fully understand how serious the situation had, in fact, become”.

The inquiry points out that both pilots, during the upset, were applying control inputs – possibly because the captain, having been startled, reacted by pulling on the control wheel – and that this situation might have impeded the recovery.

It adds that the crew omitted two memory items, flap deployment and higher engine power, from the checklist for a stall.

But SHT also says the crew “quickly regained” their composure, and landed at Alesund airport without further problems. None of the 40 occupants was injured and the aircraft was undamaged
 
ATR получила европейский сертификат на грузовую версию ATR72-600.
 
Только 10 бортов поставлено в 2020, против 68 в 2019.
чудеса бухгалтерии! Если верить плейнспоттеру, то фактически к заказчикам в прошлом году перелетело минимум 20 новых бортов (18 больших и 2 маленьких). Из них 12 ATR72-600 - в 1-м квартале (вероятно, как и у нас, были сданы под елочку еще в декабре 2019, но улетели только в январе-марте 2020). Остальные шесть АТR72: один на Канары в июне, второй в ноябре; один в Н.Зеландию в октябре; два на Тайвань в декабре и один грузовик в FedEx тоже в декабре. Оба ATR42-600 - в ноябре-декабре.
 
Назад