На форуме не нашел отдельной ветки про ATR.
ATR ВЫПУСТИТ ГРУЗОВУЮ МОДЕЛЬ 72-600F.
Совместная итальяно-французская компания авиаконструктор решила создать на базе имеющегося транспортного самолета 72-600 - его грузовую версию. Инициатива о создании этой модели появилась не из воздуха, а согласно спросу. Как стало известно ATR заключила соглашение с американской компанией FedEx Express на поставку тридцати единиц модифицированного лайнера, с возможностью заказать сверху еще двадцать. Говоря о конструкции, компания производитель поставит самолеты в двух конфигурациях. Первый вариант будет рассчитан на загрузку габаритных контейнеров определенного формата, а именно семь LD3. Другой же предназначается для загрузки на борт груза свободным образом. То есть 74,6 кубов свободного пространства. Более детально известно, что у самолета уберут иллюминаторы, усилят каркас и панели пола, сделают два люка. Один будет расположен сзади, откидной, второй же, грузовой расположат впереди. Основательно усовершенствуют авионику. Кабина самолета имеет полное соответствие грузовому классу Е. Первые самолеты должны будут попасть к заказчику уже в 2020, а вся партия поступить до 2025 включительно, сообщили в FedEx Express. По плану, ожидается около шести единиц в год, которые усилят позиции грузоперевозчика на рынке, улучшив показатели надежности парка самолетов и его топливную эффективность.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/10/497133.html
ATR ВЫПУСТИТ ГРУЗОВУЮ МОДЕЛЬ 72-600F.
Совместная итальяно-французская компания авиаконструктор решила создать на базе имеющегося транспортного самолета 72-600 - его грузовую версию. Инициатива о создании этой модели появилась не из воздуха, а согласно спросу. Как стало известно ATR заключила соглашение с американской компанией FedEx Express на поставку тридцати единиц модифицированного лайнера, с возможностью заказать сверху еще двадцать. Говоря о конструкции, компания производитель поставит самолеты в двух конфигурациях. Первый вариант будет рассчитан на загрузку габаритных контейнеров определенного формата, а именно семь LD3. Другой же предназначается для загрузки на борт груза свободным образом. То есть 74,6 кубов свободного пространства. Более детально известно, что у самолета уберут иллюминаторы, усилят каркас и панели пола, сделают два люка. Один будет расположен сзади, откидной, второй же, грузовой расположат впереди. Основательно усовершенствуют авионику. Кабина самолета имеет полное соответствие грузовому классу Е. Первые самолеты должны будут попасть к заказчику уже в 2020, а вся партия поступить до 2025 включительно, сообщили в FedEx Express. По плану, ожидается около шести единиц в год, которые усилят позиции грузоперевозчика на рынке, улучшив показатели надежности парка самолетов и его топливную эффективность.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/10/497133.html