Новости компании Boeing

Глава FAA рассматривает возможность упрощения процесса сертификации воздушных судов​

Дэвид Шепардсон
7 декабря 2024 г.

ЧИКАГО, 6 декабря (Рейтер) - Глава Федерального управления гражданской авиации работает над упрощением сертификации воздушных судов и усилением надзора за Boeing (BA.N), после чрезвычайной ситуации во время полета в январе.
Администратор FAA Майк Уитакер заявил в интервью, что агентство также пересматривает свой подход к более широкому надзору за авиацией после того, как на борту самолета авиакомпании Alaska Airlines (ALK.N) отвалилась дверная панель с четырьмя ключевыми болтами.,Boeing 737 MAX 9 в январе.

Уитакер сообщил, что он пересматривает процесс сертификации самолетов.
«Мы проверяем это, чтобы убедиться, что получаем нужные материалы и у нас есть нужные инструменты для их понимания, и, возможно, более эффективно будет вмешаться на более ранней стадии процесса, чтобы понять, что происходит», — сказал Уитакер, добавив, что FAA работает над использованием «более совершенных технологий» для упрощения процесса.
В какой-то момент Boeing надеялся сертифицировать MAX 7 в 2022 году, но столкнулся с рядом проблем. В январе Boeing отозвал свой запрос на исключение по безопасности для решения проблемы противообледенительной обработки двигателя . Уитакер сказал Reuters, что, по его мнению, Boeing представит предлагаемое решение по противообледенительной обработке уже в этом месяце.

В компании Boeing отказались от комментариев.
MAX 7 должен быть сертифицирован до того, как FAA сможет сертифицировать более крупный MAX 10. Задержки побудили авиакомпании отодвинуть сроки поставок. Генеральный директор Alaska Airlines Бен Миникуччи сообщил Reuters в сентябре, что не ожидает получить 737 MAX 10 как минимум до середины 2026 года.
FAA существенно усилило надзор за Boeing , перейдя от политики «слишком большого невмешательства» к более личным проверкам, что Уитакер называет «постоянным изменением».

«Я думаю, мы усилили уровень надзора», — сказал он. «Точки контроля должны быть сосредоточены на ключевых частях этого производственного процесса».
Уитакер обновил комитет агентства по надзору, встречаться чаще и включать больше высокопоставленных должностных лиц. FAA переходит к «постоянному пересмотру наших моделей надзора» для Boeing, авиакомпаний, авиадиспетчеров и других — новый подход, который «должен дать нам более гибкий подход к надзору и предотвратить то, что могло происходить в прошлом».
 

По-моему, Ментор рассказал о Боинге все...
 
По-моему, Ментор рассказал о Боинге все...
То есть, индийские и эфиопские пилоты не виноваты в катастрофах? А как же многосотстраничные завывания Авиафорумных "авторитетов" про "обезьян за штурвалом"? Может этим "авторитетам" сейчас станет стыдно?
Как оказалось, "обезьяны" это те, кто Макс создали.
 
Где-то на уровне Доминика-вашего-Гейтса? Или ещё хуже? -))
Хуже.... Первый пилот-инструктор и инструктор центра тренажёрной подготовки.
 
логично, что пилот отмазывает коллег и пытается возложить всю вину на производителя

с чернобылем аналогичная печенька была в обе стороны
 
Поддержку astoronny !
Автор отличный, видео интересные, разборы внимательные к деталям и нюансам, непредвзятые, рекомендую ...
 
Если бы такие обзоры от испытателей Боинга.... а так.... инструктор тренажёра не пойми откуда.... Я, если бы умел ролики делать, с тем же успехом мог бы в ютюбе бабки рубить.
 
Отдельной ветки про новости FAA нет, поэтому, размещу здесь:

Нынешний глава FAA проработал около года, но успел знатно перессориться со всей индустрией: от Боинга до SpaceX и Blue Origin. В общем, теперь Трамп поставит кого-то более адекватного, и производство Боинга, надеемся, вернётся к нормальным показателям.
 
Перед тем как писать всякую renyxy, иногда следует немного углубиться в предмет...
 
Он достал своим идиотизмом абсолютно всех. И мелкую авиацию умудрился достать, и кучу глупостей с пилотскими FAA умудрялась устраивать. Ну и производителей и космос тоже.
 
Реакции: 2014
А кто правила будет принимать?
Добровольные ассоциации заинтересованных лиц. Например, авиаперевозчиков и лизинговых компаний + страховщиков. В части мелкой посуды малой авиации - АОПА местная. И пусть таких ассоциаций будет несколько.

Беда в том, что страховщики и лизингодатели сами зарегулированы дальше некуда.