Новости компании Boeing

А он есть, этот другой производитель? Который сможет прикрутить современную резервную систему к системе, родом из 80-х прошлого века?
 
Надёжность от таких дополнительных "наворотов", безусловно, может только ухудшиться. Как нас учили старшие товарищи, самая надёжная система - та, которой нет на борту: в ней не бывает отказов.
Но в данном случае речь идёт не о надёжности, а о "логической безглючности" в исправном состоянии. Логика работы, фактически реализованная в системе, ни при каких обстоятельствах не должна приводить к тому, чтобы система начала делать что-то неожиданное и опасное. Или, в крайнем случае, лётчик должен иметь возможность вовремя понять, что система вытворяет с самолётом что-то не то, и полностью исключить её из работы, переключившись на резервную систему с другой логикой работы.
Выше mishk писал, что в нынешнем B-777 всё именно так и устроено. Можно предположить, что в новом самолёте Боинг решил отказаться от независимой резервной системы, а оставить только основную, положившись на тройное резервирование в плане надёжности, и на разнородность внутри блока в плане "безглючности". А в EASA им не поверили, и требуют обеспечить дополнительную степень защиты традиционным проверенным способом. Иначе вообще трудно предположить, из-за чего они там ломают копья.
 
С чего бы Боингу идти на такие извращения? В 787 система несколько другая чем в старых 777, но резервирование никоим образом не было исключено. Там единственное отличие это название блоков в системе и то, что на основные блоки навесили еще некоторые фунции. Так какое основание думать, что в 777х кто то решит отказаться от проверенной логики FBW?
P.S. Может кто то собственно выложит хотя бы приблизительно систему FBW 777х? Или это чистые умствования навеяные неуемным Васей?
 
Ну тогда о чем вообще ломание копий? Обсуждение Васиных измышлений почерпнутых из журналистких измышлений и пропущеных через гугль-транслейт?
 
Реакции: SDA
mishk, tLS, Два ... мдя ... - это сила!
В сети полным-полно информации об отличиях 777х от обычного 777. Авионика в числе отличий не значится нигде. С подходом Боинга к созданию 777х по другому и быть не может. Особенно, если почитать руководящие документы ФАА. Хотя для вас двоих, пожалуй, это будет слишком сложно.
 
Ну тогда о чем вообще ломание копий?
какие-то вопросы к системе управления 777Х явно были
но судя по всему на середину 2024 все эти вопросы были сняты. каким образом удалось этого достичь - какими-то изменениями в самолёте или же убедить регулятора(ов), что и так нормально или же комбинацией этого - неизвестно.

Особенно, если почитать руководящие документы ФАА.
особенно если их читать через переводчик гугл
 
Вопросы могут возникать и в процессе эксплуатации, не зря же постоянно выходят SB, FTD и тому подобное. Но все это решаемо на мой взгляд и Васина истерика со злорадством тут неуместны. Суть проблемы мы все равно не узнаем и, на мой взгляд, человека особо не вникавшего в эту тему, задержки вызваны в основном проблемой с двигателями.
P.S. и да, данный персонаж у меня в игноре, несколько достали его простыни с истериками.
 
Реакции: SDA
и Васина истерика

его простыни с истериками.
В психологии это явление называется - перенос.
Вопрос повторю:
@mishk, Aviation Week Network и Aviation Week & Space Technology достаточно авторитетные для Вас издания?


на мой взгляд, человека особо не вникавшего в эту тему
Вот с этим согласен. Умеете Вы, не вникая в тему, вести ожесточенные дискуссии )))))))
 
Уверен, если бы вас спросили 10 лет назад, какие основания, что пилоты, справляющиеся с ng, перестанут вдруг справляться с МАХом, вы бы ответили также: все ж проверено с 1960 года, какой дурак будет менять проверенные решения, движки просто поставили поэкономней и вперёд ))
 
Реакции: SDA
Уверен, что эти пилоты разбили бы любой самолет. И прошу в 1001 раз, не надо мучать сову и сравнивать 737 с самолетом FBW.
 
Там не убежал стабилизатор
Убежал. И даже один инструктор подробно убрал смуту:
В случаях с Макс это почему то не сработало.
 
Прикольно. Уже и компания Боинг признала себя мошенником. Признала, что по ее вине пилоты были лишены нормальной переподготовки, а самолет потребовал переделки. А виноваты все равно пилоты. Которых, кстати суд тоже признал потерпевшими.
Где гарантия, что те же самые "клоуны под надзором обезьян" не слепили 777Х также как и 737МАХ?
 
Передайте вашим источникам информации, что высасывать гипотезы из пальца вредно для здоровья.
Стабилизатор там накрутил пилот.
В процитированной вами инструкции написано, как выползти из этой ситуации. И ничего не говорится о том, что стабилизатор в Ростове убежал.
 
Сами передайте