Новости компании Boeing

http://www.airliners.net/photo/Asiana-Airlines/Boeing-777-28E-ER/2299557/m
В комментарии наgисано, что возможно последний 777-200ER. Неуж-то всем перевозчикам требуется именно версия LR? Она ведь и дороже во всех отношениях, да и многим ли нужна именно такая дальность-вместимость, какую предлагает LR?
 
PupOK, скорее, большинство сразу смотрят на линейку 777-300
 
Вместо 777-200 предлагается/будет предлагаться 787-9, 787-10.
 
Norwegian Air Shuttle (NAS.OL) снимает с дальнобойных рейсов один из 787 и срочно меняет его на арендованный A340 от HiFly после ряда непрекращающихся поломок Боинга.
Норвежцы рассчитывали отхватить долю рынка за счет обещанной, более низкой на 20% операционной экономики, но первые две из восьми заказанных машин в сентябре дали букет из 6 отказов, что вынудило отменить ряд рейсов и искать подменные борта.

 
Второй туда же

Ch-aviation:


30SEP2013: Norwegian grounds second 787 over glitches; wet-leasing an A340 again
Norwegian Long Haul (DU, Oslo Gardermoen) has withdrawn its second B787-8, EI-LNB (msn 35305), from revenue service on September 26 and replaced it with a wet-leased A340-300 for its Stockholm Arlanda to New York JFK and Bangkok Suvarnabhumi flights following additional operational issues with the aircraft. Norwegian spokesman, Lasse Sandaker-Nielsen, said that the aircraft "has not been reliable enough and passengers have been subjected to too many delays" but declined to identify the technical issues. A team of Boeing (BOE, Chicago O'Hare) experts recently held talks with the Norwegians in Oslo in which the US manufacturer agreed to base a team of 787 specialist technicians in the Norwegian capital. EI-LNB has returned to Oslo again on September 29.
 
747-му пришёл конец

Эпичненькая перемога намечается. Боинг создал класс Джамбо, десятилетия единственным в этом классе существовал и ... раз и слился, даже не успев по сути поконкурировать своим 747-8 с Эйрбасом, который только вышел на этот рынок.
 
AirPlaY, вряд ли, создать равноценный грузовик-аналог 747F не смог никто. Эйрбас предлагал 380F... под который не подходят существующие погрузчики. Ну, то есть, подходят... под 2 палубы из 3

Высота второй палубы не позволяет использовать стандартный хайлоудер (производимые сейчас модели рассчитаны максимум под 777F, чья главная палуба - в 5.6 метра от земли).
Плюс 380F не рассчитан на эксплуатацию во всех аэропортах, что принимают 747 (в плане стоянок, техники, размеров рулежек и т.д.).
747-8F, надеюсь, еще доведут до ума. А 380F пока что обгоняет свое время как минимум (если не является ошибкой в принципе).
 
AirPlaY, а зачем Боингу по две одинаковые машины в линейке? Спрос на 777-300 огромный, разлетаются, как горячие пирожки - именно он и "убил" 747-8 intercontinental , а не конкуренты. Все силы брошены на доводку 787, который имеет большую линейку и перспективы, чем 767 (ну, разве что о перспективах 767-400F можно поспорить, да его уходящие на конвертацию с пассажирского рынка 767-300 прихлопнут своей дешивезной


---------- Добавлено в 07:27 ----------


Капитан Гагабу, не соглашусь. Вопрос не только в хайлоадерах, а в:
- огромном дисбаллансе (односторонности) межконтинентальных грузовых перевозок, а 380 слишком дорог, чтобы гонять его в один конец пустым
- очень высокой стоимости владения при копеечных тарифах. Владение А380 обходится в ~2М долларов в месяц, в то время как AIRFRANCE-овские 747-400, которые АВС сейчас будет возвращать, так как дороги, обходились "всего" в 420K. В год разница лишь в стоимости владения составляет 18-20М долларов, а чем их окупать,,если груза мало?
 

Звучит несколько странно, ибо 777-300 появился много раньше 747-8. Понятно, когда последующая модель производителя "убивает" его же модель предыдущую (пусть даже и из соседней линейки, например, 739-757). Плюс 747-8I все-таки на 30% вместительней (2 класса) 777-300. А 380-му 777 и вовсе не конкурент. Ну как тут не сделать вывод, что класс джамбо джетов Боинг слил Эйрбасу??
 
Капитан Гагабу, не соглашусь. Вопрос не только в хайлоадерах, а в:
Василий, я рассуждаю с т.з. лоудмастера с вопросом "а у нас нет хайлоудера такого" сталкивался не раз, как говорится, о наболевшем...
я уже молчу, что негабариты NCD 380F в принципе не примет, ежели только не придумать открывающийся люк на верхней палубе, как у Белуги.
 
Рынок тоже не стоит на месте. Когда затевали 747-8, была одни потребности, когда выпустили - стали другие. Эрбас тоже много надежд на семейство А380 возлагал, и не только на фрейтер, а особенно на дальнейшее развитие пассажирских стретч-версий, но не все так, как планировали, получается - и технически не получается, и рынок с сомнениями смотрит, а тут еще всякие Гринписы вместо купания в северных морях ходят и нервы двигателистам трепят
 
Справедливости ради отметим, что к этому "убийству" приложил руку и Boeing, умудрившийся накосячить с 747-8, о чем мы с вами еще с год назад говорили.
"Три топора" действительно машина классная. Вот только Boeing затянул с 777Х. А теперь еще и подмочил себе репутацию, так что заказчики чешут репу...
 
A_Z, имея заказ на3000+ 737, расписанное на следующие 6-7 лет под завязку программу выпуска 777, можно чувствовать некое спокойствие в доводке обеих программ
 
Если заказы будут на срок позже "следующих 6-7 лет" - то можно. Сколько сейчас заказов на 777Х?
Плюс для спокойствия хорошо бы не выплачивать компенсации в ходе "доводки обеих программ". А то не на что доводить будет...
 
Последнее редактирование:
Я писал про заказы на 777 классик, 777Х еще в дополнение к этому будут. А компенсации именно для спокойствия нужно платить, чтобы быть уверенным, что клиент не переметнется к лягушатникам
 
Рынок тоже не стоит на месте. Когда затевали 747-8

Это все понятно. У любого провала полно объективных и субъективных факторов, внутренних и внешних, все можно логически объяснить. Просто сами обстоятельства весьма драматичны для производителя: Боинг создал джамбо класс, почти 4 десятка лет с ним единолично ассоциировался, а теперь вероятно уходит с рынка, оставляя в нем своего конкурента, который вывел свой продукт на почти 40 лет позже.