Новости компании Boeing

Boeing побил собственные рекорды по поставкам и заказам

Американский авиапроизводитель Boeing поставил в 2014 г. заказчикам рекордное количество самолетов — 723. Это на 75 ВС больше чем годом ранее. Как указывается в сообщении компании, традиционно наибольшей популярностью пользовались узкофюзеляжные самолеты семейства Boeing 737, их было поставлено 485 штук. Вторым по количеству стала новая широкфюзеляжная модель Boeing 787 — было поставлено 114 таких ВС. Кроме этого заказчикам было передано 99 самолетов Boeing 777, 19 Boeing 747 и 6 Boeing 767.

Американский производитель получил за прошлый год 1432 чистых (т. е. за вычетом отмененных) заказов на новые ВС общей стоимостью в 232,7 млрд долл. Как сообщил Boeing, это самый большой показатель с 2007 г. Больше всего заказов пришлось на самолеты Boeing 737 и их новую модификацию 737MAX — 1104 ВС. Также в 2014 г. Boeing подписал контракты на поставку 283 самолетов Boeing 777, включая новую модификацию 777Х. На модель 787 поступил всего 41 заказ. Совсем перестали пользоваться спросом модели 767 и 747. Первая из них получила всего четыре новых заказа в прошлом году, на вторую заказов вообще не было.

Общий портфель заказов Boeing на конец года включал 5789 самолетов, в том числе 4299 Boeing 737, 843 Boeing 787, 564 Boeing 777, 47 Boeing 767 и 36 Boeing 747.

В Россию в прошлом году Boeing поставил напрямую 12 ВС: 6 Boeing 777-300ER для "Аэрофлота", 5 Boeing 737-800 для "ЮТэйр" и один грузовой Boeing 747-8F для AirBridgeCargo. Впрочем, официальная статистика не учитывает поставку еще как минимум восьми Boeing 737-800 — двух для OrenAir, трех для "Победы" (обе компании входят в "Аэрофлот") и трех для "Глобуса" (часть группы S7). Еще семь самолетов было поставлено в страны СНГ: один Boeing 767-300ER для Air Astana, два Boeing 787-8 для Azerbaijan Airlines (AZAL, "Азербайджан Хава Йоллары"), два Boeing 747-8F для азербайджанской Silk Way Airlines и два Boeing 777-200LR для Turkmenistan Airlines.

Boeing также сообщает о 7 заказах поступивших из России и стран СНГ в прошлом году: один Boeing 747-8F для AirBridgeCargo (поставлен в октябре 2014 г.) и по три Boeing 737-800 для "Белавиа" и Turkmenistan Airlines.

Как сообщает Reuters, основой конкурент Boeing — европейский авиастроитель Airbus — планирует объявить свои производственные результаты за прошлый год 13 января. По итогам 11 месяцев 2014 г. Airbus поставил своим заказчикам 554 самолета и получил чистых заказов на 1031 ВС.
http://www.ato.ru/content/boeing-pobil-sobstvennye-rekordy-po-postavkam-i-zakazam
 
Boeing реагирует на A321neoLR вот этим:
http://leehamnews.com/2015/03/12/dr...owing-737-8erx-concept-in-response-to-a321lr/
В целом реакция достаточно корявая, т.к. в форумах пишут, что одинаковую с A321neoLR дальность он даст при загрузке на 35-40 человек меньше, что сильно отразится на экономике рейсов. Реальный выхлоп относительно 800max - оценивается миль в 200 при загрузке 189 чел. Стоит ли игра свеч?
По крайней мере проект Аирбасов http://aviaforum.ru/threads/novosti-kompanii-eads.124/page-21#post-1659175 выглядит значительно сильнее
 
Реакции: Pit
Dimaoz, мало кто готов 7.5 часовой рейс отсидеть в варианте жесткой скотовозки. Вполне вероятно, что при использовании на макс.дальность шаг крсел будет увеличен, и грузоподьемность как раз сойдется с пассажировместимостью.
 
Зато есть выбор: около 150 паксов - Б738, а если паксоемкость приближается к 200, тогда А321
Лучше бы 757МАХ сообразили
 
Последнее редактирование:
737MAX - это такая же простаяч смена двигателя как A320NEO или планируют Fly By Wire дотянуть до уровня 320?
 
Boeing рекордно снизит темпы производства модели 747-8

В марте 2016 г. компания Boeing в очередной раз снизит темпы производства самолетов 747-8, на этот раз — до одного в месяц. Это минимальный уровень, необходимый для поддержания рентабельности сборочной линии. Такие темпы производства сохранятся до того момента, пока наметившийся подъем на рынке грузовых авиаперевозок не материализуется в твердые заказы, пишет Aviation Week.

Несмотря на признаки оздоровления рынка грузоперевозок, а также на подписанный в Ле-Бурже меморандум о поставке до 20 самолетов грузовой версии Boeing 747-8 российской компании "Волга-Днепр", портфель твердых заказов на этот тип сжался до 32 единиц (из которых 14 — грузовые, 18 — пассажирские).

Решение снизить темпы производства до минимальных не стало неожиданностью. В начале 2013 г. Boeing выпускал по два 747-8 в месяц, но затем последовательно снизил темпы до 1,75 и 1,50. К сентябрю 2015 г. этот показатель снизят до 1,30. Сохранить рентабельность производства поможет повышение его эффективности. Так, сборка последнего самолета Boeig 747-8 (производственный номер 1520) заняла всего 25% времени по сравнению со сборкой первого самолета этой модели (1420).

Генеральный управляющий программы Boeing 747 Брюс Дикинсон признает, что сокращение производства стало непростой задачей, однако такие темпы "дают стабильность" и позволяют подготовиться к долгожданному подъему рынка грузовых авиалайнеров, объем которого, по прогнозам компании, составляет до 660 новых самолетов за ближайшие 20 лет.

http://www.ato.ru/content/boeing-rekordno-snizit-tempy-proizvodstva-modeli-747-8
 
Boeing запатентовал работающий на энергии термоядерных взрывов самолет
Компания Boeing получила от Ведомства по патентам и товарным знакам США (USPTO) одобрение на патент авиационного двигателя, работающего на энергии термоядерных взрывов. Основной элемент устройства — лазеры, ударяющие по радиоактивным веществам (дейтерию и тритию). Об этом сообщает The Daily Mail.

Предполагается, что высокомощные лазеры смогут выстреливать по радиоактивным изотопам водорода, попадающим в камеру сгорания. В результате начнется ядерная реакция синтеза. Весь процесс напоминает небольшой термоядерный взрыв. Продукты реакции (водород или гелий) будут выходить через сопло двигателя, создавая тягу.
Полностью здесь: http://lenta.ru/news/2015/07/13/boeing/
 
Руководство Boeing рассматривает возможность перемещения ключевых структур за границу

Руководство американской компании Boeing рассматривает возможность перемещения своих ключевых структур за границу в связи с проблемами Экспортно-импортного банка (Эксимбанк) США. Об этом сообщил председатель совета директоров Boeing Джеймс Макнирни, передает ТАСС.

"Мы активно рассматриваем возможность перемещения ключевых элементов компании в другие страны с учетом продолжающихся дебатов в Конгрессе США по поводу перспектив Эксимбанка", - отметил он, выступая в Экономическом клубе Вашингтона.

По словам Макнирни, операции авиастроителя могут проводиться в странах, где компании предложат экспортные кредиты. Председатель совета директоров сказал, что он прилагал большие усилия в "сосредоточении и сохранении производства и рабочих мест в Соединенных Штатах", но дебаты по поводу Эксимбанка заставляют его усомниться в этом. "Я начинаю думать, что, может быть, я принял неверное решение. В настоящее время мы вынуждены думать иначе", - сказал Макнирни.

С начала июня Эксимбанк вынужден был прекратить предоставление займов и кредитных гарантий, прием заявок на реализацию новых проектов и других операций. Это специализированное учреждение американского правительства, занимающееся оказанием поддержки национальному бизнесу в выходе на иностранные рынки, оказалось на грани закрытия из-за того, что Конгресс отказался принимать законопроект о продлении финансирования его деятельности.

Однако у Эксимбанка пока сохраняется административный бюджет в размере 106,3 млн долларов, который позволяет ему существовать до конца 2015 финансового года - до 1 октября. 450 сотрудников Банка будут продолжать ходить до этого времени на работу, занимаясь уже утвержденными и находящимися в стадии реализации проектами, общий объем которых составляет порядка 112 млрд долларов.

Кампанию за ликвидацию учреждения, которое существует 81 год, развернули консервативные круги Республиканской партии США, которая в настоящее время имеет большинство в Сенате и в Палате представителей Конгресса. Они полагают, что Эксимбанк фактически предоставляет помощь имеющим хорошие политические связи в Вашингтоне крупным американским корпорациям, которые в таком содействии в принципе не нуждаются. Законодатели просто отказались выносить на голосование инициативу, санкционирующую продолжение деятельности банка. На прошлой неделе президент США Барак Обама призвал Конгресс принять законопроект о продлении работы Эксимбанка до ухода на летние каникулы 10 августа. При президенте США Билле Клинтоне (в 1993-2001 годах) Эксимбанк довольно активно работал и в России.
 
У самолетов Boeing сократили расчетную дальность полета
 
Как заявил директор по маркетингу Boeing Джим Хаас, новые параметры демонстрируют "изменение общей философии, направленной на более точное отражение того, что наши клиенты используют".
В переводе на русский язык: нам надоело платить клиентам неустойки по причине несоответствия заявленных характеристик реальным.

Прежние летные характеристики он признал давно устаревшими (в последний раз эти данные корректировались в начале 1990-х гг.).
Самый свежий тип из списка - это 777-300ER, начавший эксплуатацию в 2004 году. И какое отношение к этой машине, равно как и к 747-8, 787, 737МАХ и 777-Х имеют корректировки в начале 90-х?
Ну, разве что имела место организация спиритических сеансов с вызовом теней Нострадамуса, Ванги и девицы Ленорман.

В общем, "Боинг" продолжает демонстрировать чудеса эффективного маркетинга...

P.S. Вспомнил литературного персонажа, который в схожем случае потребовал компенсацию морального ущерба с формулировкой "Да я же весь изведусь, что так красиво врать не смогу...".
 
Реакции: blck
Boeing разработал гибрид самолёта и подлодки
Корпорация Boeing разработала гибрид самолёта и подлодки. Изобретение уже зарегистрировано в американском патентном бюро.

Речь идет о небольшом беспилотном ЛА, который к месту назначения доставляется другим носителем, например, самолётом. Затем беспилотник отсоединяется и ведёт разведку, а в случае возникновения опасности аппарат может отбросить консоли крыла и нырнуть под воду. Затем устройство переходит в режим амфибии, из его корпуса выдвигаются дополнительные винты, потом аппарат, уже превратившийся в подводную лодку, может вернуться к месту назначения. Пока это только идея разработчиков, действующих моделей еще не создано, испытания только предстоят...
 
Последнее редактирование модератором:
Первый полёт американского военного самолёта-заправщика KC-46 отложен на месяц из-за ошибки с топливом, сообщает Defense News со ссылкой на представителя Boeing.
По словам представителя концерна, из-за ошибки на этикетке в самолёт вместо топлива залили суррогат, который используется для имитации веса в топливозаправочной балке в ходе тестирования, что привело к коррозии системы. Хотя специалисты начали удалять суррогат, как только ошибка была обнаружена, некоторые детали придётся заменить перед полётом.
Boeing не в первый раз откладывает первый полёт KC-46, пишет Defense News. Изначально он был запланирован на 2014 год, затем перенесён на апрель 2015 года, а позже сдвинут на лето. У компании практически не осталось времени в запасе, поскольку по контракту она должна поставить ВВС США 18 заправщиков в августе 2017 года.
Не дожидаясь окончания испытаний, Boeing начал сборку первых двух самолётов. В случае обнаружения проблем в ходе тестирования компании придется вносить изменения в уже собранные образцы.
... Ну, блин, спецов понабрали!
 
Я может что-то путают, но какой тогда KC-46 был разобран после того, как летал? И он же есть на анете в состоянии глубокой переделки? Лень искпть сейчас фотку, но она недавно была в топе. Ищется по KPAE. Такое ощущение, что этот косяк с заправкой случился даже не в этом году.
Справедливости ради замечу, что косяки у всех бывают. И более жёсткие. Вспоминается замена проводки на А380.