Новости компании Boeing

WSJ: Boeing может создать новую модель самолета 737
Американский концерн Boeing рассматривает возможность создания новой узкофюзеляжной модели самолета 737. Как сообщаетThe Wall Street Journalсо ссылкой на знакомые с ситуацией источники, новый самолет будет иметь около 150 пассажирских мест в двух классах и заменит самую маленькую версию Boeing 737 Max, которая должна выйти на рынок в 2019 году. Отмечается, что модель, предварительно получившая название 737 MAX 7X, сможет летать на более длинные расстояние и перевозить больше пассажиров, чем Boeing 737 Max, включащий 126 мест. В свою очередь, представитель Boeing отказался от комментариев, сославшись на политику компании.

Напомним, компания Boeing намерена до июня сократить 4,5 тыс. рабочих мест, чтобы ускорить реализацию программы сокращения издержек на фоне растущей конкуренции со стороны Airbus. Сокращения коснутся в основном коммерческого подразделения компании — и не только рядовых сотрудников, но также менеджеров и представителей руководства. В результате общее число сотрудников Boeing сократится на 2,8%.

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2969763
 
РБК

CNN
http://edition.cnn.com/2016/04/23/us/boeing-dreamliner-engine-fix/index.html

Замена требуется на 176 самолётах, 29 авиакомпаний. И на всё FAA даёт 150 дней... Вот такие пироги.
 
На самом деле в документе FAA, ссылка на который приводится в статье, написано:
Доработка или замена по меньшей мере одного двигателя на самолетах с двумя двигателями GEnx-1B PiP2.
Время выполнения составляет около 150 календарных дней после опубликования данного документа. Boeing и производитель двигателей GE разработали план обслуживания, обеспечивающий соблюдение этого срока.
 
Boeing 787, просто для специалиста не секрет, что FAA по нескольку десятков директив в месяц выкатывает http://www.faa.gov/regulations_policies/airworthiness_directives/ . Всем производителям достается за недостатки продукции. Заставляют косяки устранять. В конечном итоге выигрывают все. А для остальных это неведомо. Когда в новостях появляется, то выглядит, как взрыв бомбы. Небеса рушатся.

Проблема не нова. Решение есть. К сожалению, не все компании идут на доработки, пока власти не потребуют. Так, что все к лучшему
 
Последнее редактирование:
 
Реакции: Arko
"Ждем здоровой конкуренции на следующие 100 лет" и в конце "конкуренция, которая делает нас лучше", вообще молодцы и немного потролили.
 
немного потролили
А вот здесь много:

На деле ситуация в 787 и 330 немного надумана именно 2-мя годами. На 787 заказов вполне много. А вот поражение 739М от 321neo не просто пощечина, больше на разгром похоже
 
Сайт Боинга, к сожалению, не показывает отдельно заказы на -8 и -9. Вики говорит, что в этом году заказано 16 -8.

А вот поражение 739М от 321neo не просто пощечина, больше на разгром похоже
Да, действительно больше чем в два раза разрыв. Да и еще АА в качесве заказчика на 100 нео.
 
 
Японцы из JASDF (те что членовозы) берут себе 777


Интересно, 747-400 будут на пенсию отправлять?
 
Японцы заказали два 777-300ER для императорской семьи. 747-ые выведут, после получения новых бортов. Думаю, годик-другой еще надо подождать, пока установят салон.
Кстати, это первые специально построенные 777-300ER BBJ. У Абу Дабийцев все-таки подкидыш-отказник из Jet Airways.