Федеральное авиационное управление (FAA) США выпустило распоряжение в котором говорится о необходимости устранить дефекты в двигателях на нескольких десятках самолетов Boeing 787 Dreamliner, сообщает CNN. Речь идет о двигателях типа GEnx-1B PIP2. В них был обнаружен дефект, который FAA описало как «вопрос сферы безопасности [полетов]».
На самом деле в документе FAA, ссылка на который приводится в статье, написано:Замена требуется на 176 самолётах, 29 авиакомпаний. И на всё FAA даёт 150 дней... Вот такие пироги.
Boeing 787, просто для специалиста не секрет, что FAA по нескольку десятков директив в месяц выкатывает http://www.faa.gov/regulations_policies/airworthiness_directives/ . Всем производителям достается за недостатки продукции. Заставляют косяки устранять. В конечном итоге выигрывают все. А для остальных это неведомо. Когда в новостях появляется, то выглядит, как взрыв бомбы. Небеса рушатся.Если Суперджету американскую проверку устроить то там вообще всё придётся менять и дорабатывать.
Boeing близок к сделке на $4 млрд с участием компании «Волга-Днепр»
2 4 Прочитали 9 799 раз
Корпорация Boeing близка к сделке на $4 млрд с участием российской авиакомпании «Волга-Днепр», передает в понедельник, 20 июня, Bloomberg со ссылкой на источник.
По словам источника, близкого к сделке, соглашение «поможет продлить жизнь» лайнеру Boeing-747, спрос на который снизился.
Информацию о переговорах Boeing с компанией «ЭйрБриджКарго» (входит в группу «Волга-Днепр») о покупке Boeing-747-8 подтвердили два человека. Четыре человека сообщили, что о заключении соглашения может быть объявлено в следующем месяце на авиашоу в английском Фарнборо
Bloomberg отмечает, что прейскурантная цена Boeing-747 составляет $379,1 млн. Обычно покупатели договариваются о скидках.
В июне 2015 года «Волга-Днепр» на авиасалоне в Париже подписала меморандум о покупке 20 самолетов Boeing 747-8 °F.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/ins/business/20/06/2016/57678e289a79473579eca5ee
А вот здесь много:немного потролили
Сайт Боинга, к сожалению, не показывает отдельно заказы на -8 и -9. Вики говорит, что в этом году заказано 16 -8.На деле ситуация в 787 и 330 немного надумана именно 2-мя годами. На 787 заказов вполне много.
Да, действительно больше чем в два раза разрыв. Да и еще АА в качесве заказчика на 100 нео.А вот поражение 739М от 321neo не просто пощечина, больше на разгром похоже
Там есть режим Report by Model.Сайт Боинга, к сожалению, не показывает отдельно заказы на -8 и -9.
Названа причина пожара на сингапурском Boeing 777
4 августа 2016 ATO.ru
В декабре 2014 года GE Aviation выпустила сервисный бюллетень, в соответствии с которым трубки основного топливомасляного теплообменника двигателей GE90 следовало проверить на наличие трещин :: GE Aviation
Теги:
Новости, Авиакомпании, Безопасность, Двигатели, Singapore Airlines, GE Aviation
Возгорание на правом двигателе широкофюзеляжного самолета Boeing 777-300ER авиакомпании Singapore Airlines в аэропорту Чанъи (Сингапур), случившееся в июне 2016 г., произошло после того, как керосин попал в систему смазки силовой установки. Причиной утечки стала трещина в трубке основного топливомасляного теплообменника двигателя. Такие выводы следуют из промежуточного отчета, который опубликовало Бюро по расследованию авиационных происшествий Сингапура.
В докладе говорится, что еще в декабре 2014 г. производитель силовых установок GE90 для Boeing 777-300ER — компания GE Aviation выпустила бюллетень, в котором призвала эксплуатантов во время ближайшего техобслуживания проверить трубки основного топливомасляного теплообменника на наличие трещин. Между тем осмотр двигателя на сингапурском самолете проводился в марте 2014 г.
После написания предварительного отчета Бюро по расследованию авиационных происшествий Сингапура поручило GE Aviation ускорить выполнение рекомендаций, изложенных в сервисном бюллетене, чтобы избежать повторения ситуации. Кроме того, самолетостроителю Boeing порекомендовали подумать об обучении пилотов тому, как нужно действовать в подобных ситуациях.
Пожар произошел во время посадки. Самолет, выполнявший рейс SQ368 Сингапур—Милан, вернулся в базовый аэропорт после того, как система воздушного судна сообщила о неполадках с масляным снабжением двигателя.
Ранее на Boeing 777 уже происходили схожие инциденты. В частности, в случае ссамолетом British Airways речь также шла о двигателе от GE Aviation.
http://www.ato.ru/content/nazvana-prichina-pozhara-na-singapurskom-boeing-777?mpop=yes
Японцы заказали два 777-300ER для императорской семьи. 747-ые выведут, после получения новых бортов. Думаю, годик-другой еще надо подождать, пока установят салон.Японцы из JASDF (те что членовозы) берут себе 777
Интересно, 747-400 будут на пенсию отправлять?
"Аэрофлот" переуступит права на покупку самолетов Boeing 787
16 августа 2016 ATO.ru
"Аэрофлот" разместил заказ на 22 самолета Boeing 787 в 2007 г.
Совет директоров авиакомпании "Аэрофлот" обсудит на заседании 25 августа вопрос о уступке прав покупки в отношении двадцати двух воздушных судов Boeing 787. Об этом говорится в повестке дня предстоящего заседания.
Заказ на эти машины российский национальный авиаперевозчик разместил в 2007 г. Изначально первые ВС этого типа должны были быть поставлены к началу Олимпийских игр в Сочи в 2014 г. Позднее срок поставок перенесли на 2016 г. Хотя летом 2015 г. заместитель генерального директора "Аэрофлота" по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари заявлял об отказе от заказа, в апреле этого год он же подтвердил агентству Bloomberg, что авиакомпания все же договорилась с Boeing о покупке самолетов. Сейчас в качестве сроков поставки называются 2017–2019 гг.
"Коммерсант" со ссылкой на источник в отрасли сообщил, что скорее всего речь идет о передаче контракта лизинговой компании "Авиакапитал-Сервис", которая входит в структуру "Ростеха". С ней у авиакомпании уже есть контракт на получение в операционный лизинг 50 самолетов Boeing 737NG.
пройдите простую регистрацию илиавторизуйтесь на сайте.
Кроме того, совет директоров "Аэрофлота" обсудит изменение условий сделки лизинга семи новых самолетов Airbus 321 по схеме "обратного лизинга" с компанией Dikkys Investments Limited. В марте нынешнего года эта кипрская компания была приобретена литовским лизингодателем AviaAM Leasing. Последняя имеет опыт работы как с самим "Аэрофлотом", так и с его дочерней компанией "Аврора".
http://www.ato.ru/content/aeroflot-pereustupit-prava-na-pokupku-samoletov-boeing-787
U.S. Air Force Wants Stealthy, Laser-Shooting Next-Gen Tanker
The U.S. Air Force, with the KC-46 in production, looks ahead to battlefield-ready follow-ons
Sep 28, 2016Lara Seligman | Aviation Week & Space Technolog
- Stealthy Tankers?
As Russia and China develop sophisticated weapons that can shoot down U.S. aircraft from farther away, Air Force leaders worry that their aerial refueling tankers, the backbone of the joint force, are vulnerable to attack.
Gen. Carlton Everhart II, chief of Air Mobility Command (AMC), thinks about how to solve this problem every day. AMC is embarking on a new look at the art of the possible for the next-generation tanker fleet, often referred to as “KC-Z,” he tells Aviation Week. That future KC-Z may look very different from the large-bodied, commercially derived tankers of today: They could be stealthy, carry missile-shooting lasers, or even fly autonomously.
“What is on the cusp of groundbreaking technologies? That is what we want on that airplane,” Everhart said Sept. 20 at the Air Force Association’s annual air and space conference. “Is it stealthy? I don’t know. Is it large? I don’t know. Is it medium, is it small, what is the combat offload?”
STEALTH, LASERS FOR FUTURE TANKER FORCE?
U.S. Air Force to kick off study on what next-gen tanker should look like
Air Mobility Command is already engaging with industry on stealth, autonomy, armament
Planners may draw on existing blended-wing, hybrid-wing airlift concepts
“KC-Z” would come online in the 2030-40 time frame
The Air Force has spent the last 15 years operating in the permissive skies over Iraq and Afghanistan, with no real need for radar-evading, armed tankers, he says. But adversaries such as Russia and China are developing sophisticated surface-to-air missiles and anti-aircraft weapons designed to foil U.S. forces’ ability to penetrate, leaving the Pentagon struggling to tackle the new anti-access, area-denied environment.
A stealthy, armed tanker might be part of the solution, Everhart says. The tankers of the 2030s and ’40s will need to be significantly more survivable because they may accompany the next generation of fighters and bombers into this new battlefield. In other words, a nonstealthy tanker could give away the position of the stealthiest fighter jet.
“Now that you are getting near-peer adversaries who have different technologies,” Everhart says, “and they have studied the way we fight, that is starting to change our calculus of how we might execute the next war.”
The Air Force hosted an industry day on the next-generation tanker concept and will continue discussions with industry in order to solicit the best ideas, he says. The KC-Z study is expected to kick off in about six months and to last about a year.
For a next-gen battlefield-survivable tanker, the Air Force may draw on Lockheed Martin’s concept for Speed Agile. Credit: Lockheed Martin
The general hopes to speak with major industry players about applying low-observable coatings, using a blended, hybrid or flying-wing design to reduce the tanker’s radar cross section, or even outfitting the aircraft with lasers to defeat incoming missiles. AMC is open to an autonomous or remotely piloted tanker as well, he says.
For a stealthy next-generation tanker, the Air Force may draw on the Air Force Research Laboratory’s (AFRL)Speed Agile concept demonstration, a decade-long collaborative effort by AFRL, NASA, Boeing and Lockheed Martin to develop technology for a stealthy, short-takeoff-and-landing airlifter. Boeing and Lockheed’s Speed Agile designs featured stealthy shaping and embedded engines. Though Speed Agile began in 2002 to meet Air Force requirements for an efficient, survivable airlifter able to deliver loads directly to the battlefield, the program ended in 2012 without transitioning to a development program.
The Air Force may also be looking at Lockheed’s Hybrid Wing Body (HWB) and Boeing’s Blended Wing Body (BWB) concepts for a more fuel-efficient next-generation airlifter. The HWB combines a blended wing and forebody for aerodynamic and structural efficiency with a conventional aft fuselage and tail; BWB is a triangular, tailless design that merges the vehicle’s wing and body. Neither concept is specifically designed for stealth—features such as embedded engines and aligned edges are not apparent—but such an airframe would certainly be stealthier than today’s transport and tanker aircraft and could later be modified to reduce the radar cross section.
The Air Force’s long-stated strategy for replacing its aging KC-10s and KC-135s begins with buying 179 Boeing KC-46A Pegasus aircraft, with delivery beginning in August 2017. The service had planned to pursue a KC-Y acquisition starting in 2024, followed by a KC-Z in 2036. However, Everhart says they are now thinking about leapfrogging KC-Y for a next-generation KC-Z. Alternatively, KC-Y could just be a modernized KC-46—a KC-46B, per se.
The KC-Z would likely come online in the 2030-40 time frame, he says—after the bow wave of modernization currently facing the Air Force has passed.
“I look at the time lines, I look at the Air Force overall budget, and I ask, ‘Where can I logically not put an undue burden on the Defense Department, or an undue burden on the taxpayer?’ ” Everhart says. “[And] ‘where is my next opportunity to introduce an acquisition program?’ That is the reason we are looking at the 2035 time frame.”
First published on September 23, 2016.