А мы точно все уверены, что это не свежепокрашенная фанерина? Уж больно вовремя ее выкатили.Для тех, кто поленился заглянуть внутрь...
Перспективный беспилотный аппарат представило австралийское подразделение авиастроительного и оборонного гиганта. Церемонию выкатки провели 5 мая.
Разработку Loyal Wingman ведут по заказу ВВС Австралии.
Применим парадигм совмещения бритвы Оккама и Хенлона - не ищем рациональных мотиваций, это просто объясняется глупостью и ленью.Не в размерах ли дело? Чтоб площадь сечения не наращивать?
Предполагаете, они неразумные в отличие от вас ?да у них самолетами заставлены все площадки включая курятники и загоны для свинейкуда их собирать то? Пока они все улетят (вот это будет КРАСИВЫЙ РАЗЛЕТ для споттеров уникальный!) ...
Заметка безграмотная.Что может сделать американский «Ворчун» против наших комплексов ПРО
Не и, а или. Либо будут закуплены "Тайфуны", в т.ч. в варианте РЭБ, либо F/A-18E/F и EA-18G. Но не и/и.Если в вопросе о покупке 90 многоцелевых истребителей Eurofighter Typhoon разногласий нет, то вокруг заявки на 45 американских машин кипят нешуточные страсти.
в случае войны (с русскими) они (летчики Люфтваффе — авт.) должны доставить к цели американские атомные бомбы ... многие считают, что EA-18 Growler идеально подходит для решения этой задачи
В огороде бузина, в Киеве - дядька. Как связано первое и второе предложения? Мощность РЛС С-300, достигающая самолёта, это миливатты.нитрид-галлиевые транзисторы способны без проблем выдерживать критическую для кремниевых транзисторов напряженность электрического поля. Именно поэтому EA-18 Growler неожиданно получил статус «убийцы С-300»
США не воюет с армией Асада.Казалось, чего проще: если EA-18G Growler и в самом деле самый настоящий убийца «Фаворита», то что мешает самим американцам уничтожить сирийские комплексы С-300.
Сокращенные обязательно были на производстве МАХов ? Ассортимент продукции достаточной большой в сфере не только гражданского авиастроения.TIMER, мои мысли на них не влияют. Напомню - там поставщики перестали поставлять комплектующие и встали. Я не слышал, чтоб они опять начали. Видимо из оставшихся на складе самолетокомплектов начали собирать.
А вот новость про 12000 уволенных в плане - это конечно странно вяжется с возобновлением производства. Чуть менее 10% сотрудников.
С февраля у них ничего не поменялось?Сокращенные обязательно были на производстве МАХов ? Ассортимент продукции достаточной большой в сфере не только гражданского авиастроения.
IAG подÑвеÑдил намеÑение подпиÑаÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÐ°ÐºÑ Ð½Ð° покÑÐ¿ÐºÑ Boeing 737 MAX на $24 млÑд
ÐенеÑалÑнÑй диÑекÑÐ¾Ñ Ð±ÑиÑанÑкого авиаконÑеÑна IAG (вÑодÑÑ British Airways, Iberia и Aer Lingus) Ðилли Ð£Ð¾Ð»Ñ Ð·Ð°Ñвил, ÑÑо компаниÑwww.aex.ru
"Господин Уолш, который уйдет со своего поста в марте, сказал, что договоренность об этом будет выполнена, несмотря на то что окончательное решение о покупке будет принимать новый гендиректор IAG, "С февраля у них ничего не поменялось?
Уолш все еще работает и принимает решения?
Я читал внимательно."Господин Уолш, который уйдет со своего поста в марте, сказал, что договоренность об этом будет выполнена, несмотря на то что окончательное решение о покупке будет принимать новый гендиректор IAG, "
* это абзац из заметки - вы не внимательны, коллега.
Это говорит о том, что привлекательность сделки настолько благоприятна для компании, что предопределена вне зависимости от того, кто займет руководящий пост в будущем.Я читал внимательно.
Но знаю при этом ЧТО могут обещать уходящие начальники, зная, что за свои слова отвечать им не придется.
Интересно, ЧТО по этому поводу говорит "окончательное решение о покупке будет принимать новый гендиректор IAG".
Хотя Уолша продлили до Сентября, посмотрим.