Чистый убыток Boeing в отчетном периоде увеличился более чем в два раза г/г и составил $1,24 млрд, или $2,06 на акцию. При этом скорректированный убыток в первом квартале составил $2,75 на акцию против $1,53 на акцию годом ранее, тогда как аналитики ожидали убыток на уровне $0,25 на акцию.
Квартальная выручка Boeing снизилась на 8% г/г до $13,99 млрд, не оправдав консенсус-прогноз аналитиков в $16,02 млрд.
Выручка подразделения Commercial Airplane в минувшем квартале уменьшилась на 3% г/г до $4,2 млрд за счет увеличения сроков поставок широкофюзеляжных самолетов и роста расходов из-за сбоев в цепочках поставок в условиях российско-украинского конфликта и санкций, несмотря на 23%-ый рост поставок коммерческих самолетов в первом квартале. В компании также заявили, что приостанавливается производство грузовых самолетов 777 и переносятся сроки поставки с 2023 года на 2025 год, что приведет к отражению расходов порядка $1,5 млрд.
Выручка подразделения Boeing Defense, Space & Security уменьшилась на 24% г/г до $5,5 млрд из-за снижения объема продаж и роста расходов на программы VC-25B и T-7A Red Hawk в связи с проблемами в цепочках поставок и инфляционным давлением. Совокупные расходы по двум программам составили $1,03 млрд.
Выручка Global Services возросла на 15% г/г до $4,3 млрд, что было обусловлено увеличением объема услуг в сегменте Commercial Airplane.
Высокая инфляция и проблемы с поставками, а также обозначенные отсрочки по проектам будут отражаться на росте расходов компании в следующие кварталы и снижать прибыльность, поэтому мы ставим нашу рекомендацию по акциям Boeing на пересмотр.