И зачем, самое главное ЗАЧЕМ?????Вопрос даже не в том, зачем. Вопрос в том, чем эти контролеры отличаются от тех, кто ежедневно по колено в бетоне на заводе? Это что, инопланетяне в FAA? Кто эти люди, почему им более доверия? Только за должность?
Ну во первых Резун, имя великого полководца позорить не пристало. А во вторых врать Резун обычно начинает сразу - примерно с 5 абзаца каждой из его книжонокСуворов, "Аквариум":
любой американец и даже иностранный студент может пойти отучиться в Академии за $32-48K - официально, законно, сдать экзамены и получить корочки "сертифицированного инженера ФАА" - и пойти на работу в любую авиакомпанию или даже на завод, но попросить его написать отчет, как "инженера ФАА", само агентство может в любой момент. Так что эти "контролеры" просто работают на своих местах в фирмах, но одновременно "постукивают" иногдаможет мне кто то объяснит зачем на производстве котролёры FAA? Эксплуататоры как бы тоже под авиавластями, но постоянных инспекторов из Управления ГА как то не замечено.
Вы показываете полное незнание того, о чём пишете. То, что вы написали это простая лицензия FAA для сертифицированнго персонала для работы на самолётах. Первая градация general mechanic, что по моему соответствуетEASAвской А, затем нужны type, и тогда будет что то соответвствуещее B1/B2. К работе на FAA это обучение совсем не относится.любой американец и даже иностранный студент может пойти отучиться в Академии за $32-48K - официально, законно, сдать экзамены и получить корочки "сертифицированного инженера ФАА" - и пойти на работу в любую авиакомпанию или даже на завод, но написать отчет его как "инженера ФАА" само агентство может в любой момент. Так что эти "контролеры" просто работают на своих местах в фирмах, но одновременно "постукивают" иногда
Мне говорят лицензии FAA, я в своё время интересовался получением.mishk, может вам что говорит AM - Aviation Institute of Maintenance? Довелось там работатьИ заметьте ни про какие градации я не писал
Перечитал.... Ну вы круто закрутили. Но да, это просто лицензия и её обладатель при желании может писать хоть в Спортлото. И кстати, в своё время вовсе не надо было в академиях учиться, можно было и просто записаться на экзамен и попытаться его сдать. Но это сложно, уж больно темы разбросаны, тут тебе и авионика и СД, гидравлика и прочее матераловедение... Сложно без обучения. Но были прецеденты, у нас люди сдавали.Ну во первых Резун, имя великого полководца позорить не пристало. А во вторых врать Резун обычно начинает сразу - примерно с 5 абзаца каждой из его книжонокТо у него И-16 какой-то там суперистребитель в 1940-м, то самолет "Иванов" нечто вообще "агрессорское" - но Резун не идиот, он скорее из породы всяких там жванецких - зарабатывает на передергивании
любой американец и даже иностранный студент может пойти отучиться в Академии за $32-48K - официально, законно, сдать экзамены и получить корочки "сертифицированного инженера ФАА" - и пойти на работу в любую авиакомпанию или даже на завод, но попросить его написать отчет, как "инженера ФАА", само агентство может в любой момент. Так что эти "контролеры" просто работают на своих местах в фирмах, но одновременно "постукивают" иногда
Резун он хитрый. Он начинает с правды а потом плавно переводит ее в домыслы. Тот же Аквариум - то что он пишет про спецназ - мне это рассказывал инструктор горного туризма примерно в 1980м году, он как раз в спецназе служил - и он (тогда Резуна и на горизонте не видали) рассказывал про эти походы когда группа идет а их все ловят, и прочее прочее... То есть у него начало обычно правда конец обычно вранье.Суворов, "Аквариум":
Знаете, в похожей ситуации находятся монтажники-высотники. Одни из них, малоопытные, пользуются страховочным поясом. Другие никогда им не пользуются. Первые падают и разбиваются, вторые – никогда. Происходит это потому, что тот, кто поясом пользуется, создает себе иллюзию безопасности. Однажды он забывает пристегнуться, и вот уже его кости собирают в ящик. Тот, кто поясом не пользуется, иллюзий не имеет. Он постоянно контролирует каждый свой шаг и никогда на высоте не расслабляется.
В любом представительстве FAA. Садишься за комп и сдаёшь. Вопросы из сборника вопросов. Касаются всего на свете. Если не готовился специально по сборнику то хрен сдашь.(правда кто их принимает у механиков, я никогда не задумывался)
Я про эти два. oral, and practical exam.В любом представительстве FAA. Садишься за комп и сдаёшь. Вопросы из сборника вопросов. Касаются всего на свете. Если не готовился специально по сборнику то хрен сдашь.
В 100500-й раз. Была система DER, при которой назначенные ФАА сотрудники Боинг контролировали качество, контактируя непосредственно с сотрудниками ФАА. Минуя манагеров. Эту систему сломали, создав профанацию под названием ODA. Сократили штат сотрудников ФАА (за ненадобностью). Затем Боинг сократил контролеров качества. Начальник цеха, он же начальник ОТК это вообще то трэш и угар. И понеслось. Примерно с 2011 года. Ну а замена старых опытных сотрудников (с повышенной зарплатой) на неумелый молодняк довершила картину. Вернуть взад то что ломали больше 10 лет, ни за год, ни за три не получится.Может быть на заводе происходит нечто сакральное, что в эксплуатиарующих организациях просто не понимают? Опять таки, может мне кто то объяснит зачем на производстве котролёры FAA? Эксплуататоры как бы тоже под авиавластями, но постоянных инспекторов из Управления ГА как то не замечено.
Честно говоря про oral не знаю, я когда сдавал на лицензию 787 в рамках Боинга у нас только письменно всё было. Практика это работа на самолёте под руководством лицензированного персонала.Я про эти два. oral, and practical exam.
Пусть уж лучше будет и там комедия, и здесь комедия... чем обе залетят в драмы.Ой, сколько заливистого пердежа было по поводу распущенных волос Юлии Пересильд во время съемок первого в мире художественного фильма в космосе.... Упс, смотрим на фоту американских астронафтов. ))))
Пусть попросят убежище в россегменте и вернутся на Союзе., и здесь комедия
...посоветуйте...Пусть попросят убежище в россегменте и вернутся на Союзе.
Вот интересно, как они фиксируются?Он добавил, что, согласно предварительным расчетам, заряда батарей космического корабля должно хватить до этого времени.
По данным СМИ, на Starliner фиксируются проблемы с частью маневровых двигателей и утечки гелия.
Думаете имеется ввиду "чинятся'? (fixing) Скорее "наблюдаются".Вот интересно, как они фиксируются?
Думаете имеется ввиду "чинятся'? (fixing) Скорее "наблюдаются".
Butch Wilmore and Suni Williams cooling their heels at the International Space Station (ISS) while engineers on the ground race against time to fix numerous issues with the spacecraft.
A design flaw is apparently causing the propulsion devices to overheat. The Starliner has four thrusters fitted around the circumference of the rocket in propulsion pods, which NASA officials call "doghouses". NASA has been probing the issue at the White Sands, New Mexico test facility, where the engineers found that a design flaw is to blame for the overheating of the thrusters. The doghouses are creating a thermos-like insulation due to which the heat remains caught inside, causing them to overheat.A 'hot doghouse' problem is plaguing Boeing Starliner and NASA is working to fix it