У
Первый контракт на поставку пассажирских самолётов семейства 170/190 бразильским авиакомпаниям
На недавнем Авиасалоне в Ле Бурже заключён контракт с авиаперевозчиком BRA (в текущем году имеет долю около 3% в ВВЛ и 7% в МВЛ). Твёрдый заказ на 20 ЕМВ-195 в самой плотной одноклассной компоновке на 118 мест. Опцион ещё на 20.
Оригиналы сообщений на португальском яз. здесь:
http://www.revistaflap.com.br/news.aspx?id=1788
http://noticias.uol.com.br/economia/ultnot/valor/2007/06/20/ult1913u70988.jhtm
http://oglobo.globo.com/economia/mat/2007/06/20/296436266.asp
http://br.today.reuters.com/news/ne...TES-AEREAS-EMBRAER-BRA-POL.XML&archived=False
Мой комментарий:
Ранее подобным сделкам мешали два обстоятельства. Первое - это неразвитость внутреннего рынка авиаперевозок, сконцентрированного на самых интенсивных направлениях, и соответственно на ВС большой вместимости которые компания EMBRAER не производила. Второе - политика правительства Бразилии активно стимулировавшего экспорт и ограничившего внутреннее потребление продукции с экспортным потенциалом. В последнее время оба препятсвия немного рассосались. У EMBRAER появились самолёты вместимостью за сто пассажиров, а в стране стал появляться спрос на прямые перевозки между не самыми крупными центрами. При этом устоялось солидное положительное сальдо торгового баланса снизившее остроту проблемы внешенего долга. В этой ситуации производитель и покупатель добились значительных налоговых льгот и льготного финансирования, в обмен на создание новых рабочих мест. Они действительно создаются, ведь и других заказов на 190/195 подвалило. Сборочные производства EMBRAER практически полностью переведены на трёхсменный режим.
На недавнем Авиасалоне в Ле Бурже заключён контракт с авиаперевозчиком BRA (в текущем году имеет долю около 3% в ВВЛ и 7% в МВЛ). Твёрдый заказ на 20 ЕМВ-195 в самой плотной одноклассной компоновке на 118 мест. Опцион ещё на 20.
Оригиналы сообщений на португальском яз. здесь:
http://www.revistaflap.com.br/news.aspx?id=1788
http://noticias.uol.com.br/economia/ultnot/valor/2007/06/20/ult1913u70988.jhtm
http://oglobo.globo.com/economia/mat/2007/06/20/296436266.asp
http://br.today.reuters.com/news/ne...TES-AEREAS-EMBRAER-BRA-POL.XML&archived=False
Мой комментарий:
Ранее подобным сделкам мешали два обстоятельства. Первое - это неразвитость внутреннего рынка авиаперевозок, сконцентрированного на самых интенсивных направлениях, и соответственно на ВС большой вместимости которые компания EMBRAER не производила. Второе - политика правительства Бразилии активно стимулировавшего экспорт и ограничившего внутреннее потребление продукции с экспортным потенциалом. В последнее время оба препятсвия немного рассосались. У EMBRAER появились самолёты вместимостью за сто пассажиров, а в стране стал появляться спрос на прямые перевозки между не самыми крупными центрами. При этом устоялось солидное положительное сальдо торгового баланса снизившее остроту проблемы внешенего долга. В этой ситуации производитель и покупатель добились значительных налоговых льгот и льготного финансирования, в обмен на создание новых рабочих мест. Они действительно создаются, ведь и других заказов на 190/195 подвалило. Сборочные производства EMBRAER практически полностью переведены на трёхсменный режим.