Новости компании Mitsubishi Aircraft Corp (MITAC)

airoom

Mitsubishi Aircraft Corp (MITAC) на прошлой неделе открыл новый офис в Монреале, предназначенный первоначально для поддержки сертификации регионального самолета M90, а в последствии, для участия в разработке последующих самолетов M100 и M200.

Ввод в эксплуатацию M90 запланирован на следующий год.

Алекс Беллами, глава офиса по разработке программы M-Series (SpaceJet), сказал: «Разработка этого центра (в Монреале) - последняя часть пазла», для сертифиции и продвижения М90, которая первоначально было известна как Программа MRJ.

Сертификация
Учитывая глобальные потрясения в сертификации самолетов в результате кризиса Boeing 737 MAX, возникает очевидный вопрос: какое влияние, если таковое будет, это окажет на сертификацию M90.

«Я не вижу существенной проблемы с глобальными регуляторами», - сказал Беллами. «Что касается изменения подхода к сертификации, я думаю, что оно состоится. JCAB не имеет двустороннего соглашения с другими агентствами. Одна из основных причин продолжения программы и ввода в эксплуатацию заключается в том, чтобы заключать двусторонние соглашения (с глобальными регуляторами) и расширять возможности с M90 ».

Долгосрочная стратегия
«Для долгосрочной стратегии нужно задействовать таланты, где бы они ни находились, - сказал Беллами. «Философия трех месторасположений - это способ сделать это: Япония, США и Канада - варианты» для инженерных, технических и вспомогательных талантов.

Это также позволяет работать круглосуточно, сказал он. Монреаль, Сиэтл и Япония (Нагоя, где находится штаб-квартира MITAC) дополняют друг друга часовыми поясами.

Bombardier согласилась продать свою программу CRJ (включая поддержку продуктов по всему миру) материнской компании MITAC, Mitsubishi Heavy Industries (MHI), и прекратит производство CRJ в следующем году. Но Беллами сказал, что нет прямой связи с прекращением программы CRJ. «Это программа поддержки», - сказал он, имея в виду глобальную систему поддержки.

Продолжение разработки продукта
По словам Беллами, в то время как M90 находится на пути к сертификации, в среднесрочной перспективе основное внимание уделяется M100.

«Мы находимся в режиме разработки продукта», - сказал он. «Это действительно отличная возможность для людей учавствовать в разработке продукта».

Выбор Монреаля был сделан за счет кадрового состава существующего аэрокосмического кластера, в том числе связанных с программой CRJ. Ярмарка вакансий была запланирована на прошлые выходные.

Квебекская поддержка
Правительство провинции Квебек также поддерживает новое месторасположение.

«Правительству Квебека потребовалось три месяца… от первого разговора до объявления», чтобы пройти шаги, необходимые MITAC для установления присутствия, сказал Беллами.

«Они действовали очень быстро», - сказал он. «Как вы знаете, войти в этот бизнес крайне сложно. Конкуренты хотят всех обойти.

«Все конкуренты надеются, что ты проиграешь», - сказал Беллами «Речь идет не о том, чтобы выиграть или проиграть, а о том, чтобы на рынке был выбор. Правительство Квебека пообещало нам поддержку, и именно эта поддержка нужна новым участникам рынка ».

M100 соответствует условиям Scope Clauses , которые (помимо прочего) ограничивают вес самолета и конфигурацию сидения.
 
Последнее редактирование:
ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ПЕРВОГО ДВИГАТЕЛЯ GTF, ПРОИЗВЕДЕННОГО В ЯПОНИИ

Авиакомпания Mitsubishi Aircraft Corporation выполнила свой первый полет с первым двигателем Pratt & Whitney GTF ™ PW1200G, собранным в Японии.Полет был завершен в Соединенных Штатах в Центре летных испытаний компании в Мозес-Лейке, штат Вашингтон, и был выполнен компанией Flight Test Aircraft 1. С успехом этого полета был отмечен важный этап в развитии бизнеса коммерческой авиации. в Японии.

«Это первый полет с двигателем, выполненным в Японии, который представляет собой важную веху для Mitsubishi Aircraft, нашего семейства самолетов SpaceJet, и дальнейшее развитие аэрокосмического кластера в Японии», - сказал президент Mitsubishi Aircraft Хисаказу Мизутани.
Кацуюки Симаучи, президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Heavy Industries Aero Engines, Ltd., заявил: «Мы очень рады, что первый двигатель, который мы завершили, совершил свой первый полет. В дополнение к производству полных самолетов, таких как Mitsubishi Aircraft, возможность сборки авиационные двигатели в Японии очень важны для роста отечественной авиационной промышленности, а также для развития надежной цепочки поставок, необходимой для поддержки будущих самолетов ».




Брайан Ривард, директор программы PW1200G в Pratt & Whitney, прокомментировал: «Поздравляем команду с этим важным достижением.Мы гордимся тем, что революционная технология GTF начинает работать после сборки в Японии ».

Кроме того, г-н Мизутани объяснил: «Мы находимся в процессе создания не только самолетов, но и основы для коммерческой авиационной промышленности в Японии. Я хотел бы поблагодарить всех в MHIAEL за их неустанные усилия и Pratt & Whitney за их поддержку этого достижения ».
Первый полет состоялся в пятницу, 14 февраля (PST). Группа летных испытаний Mitsubishi Aircraft проверила основные функции двигателя в нормальном полете. В последующих полетах были подтверждены характеристики двигателя и самолета, и двигатель был очищен. В ближайшие недели планируется присоединение к флоту летных испытаний.

PW1200G
Двигатель PW1200G использует запатентованную технологию GTF (Geared Turbofan) компании Pratt & Whitney для достижения оптимальной эффективности путем вращения турбины низкого давления на высоких скоростях и значительного снижения шума при вращении вентилятора на низких скоростях. Компания MHIAEL, основанная в 2014 году, имеет одну из двух площадок, которая завершает и тестирует свой двигатель PW1200G.

 
Mitsubishi Heavy планирует приостановить разработку региональных реактивных самолетов
 
AviaNews
Mitsubishi опровергает сообщения о приостановке разработки SpaceJet
Mitsubishi Heavy Industries (MHI) опровергла появившиеся ранее в прессе сообщения о том, что она приостановит разработку Mitsubishi Aircraft SpaceJet. Компания сообщила, что рассматривает «перспективы» программы региональных самолётов.
«MHI продолжает подробно анализизровать план программы SpaceJet с учетом воздействия COVID-19 и продвигается вперед в разработке с соответствующим бюджетом, который учитывает сложные финансовые трудности, с которыми сталкивается MHI Group», - сообщил японский гигант в пятницу. «Это правда, что мы рассматриваем различные перспективы, но сообщения о том, что мы решили приостановить разработку, не соответствуют действительности».
MHI также подтвердила, что среднесрочный бизнес-план корпорации, который включает в себя программу SpaceJet, будет представлен 30 октября вместе с финансовыми результатами компании за второй квартал.
Корпорации пришлось выступить с подобным заявлением в ответ на появившиеся сообщения в японских СМИ со ссылкой на источники в MHI, что программа будет радикально свёрнута, фактически заморожена, на фоне глобального кризиса в авиационной отрасли.
Ранее в этом году MHI уже значительно сократила программу, включая закрытие зарубежных объектов, связанных с разработкой, а именно летно-испытательной базы в Мозес-Лейк в штате Вашингтон. Компания также вдвое сократила бюджет программы на текущий финансовый год до 60 миллиардов иен (557 миллионов долларов).
Лётные испытания SpaceJet на текущий момент приостановлены, но в Mitsubishi Aircraft заявили, что «наши команды сосредоточены на проверке и анализе данных лётных испытаний, которые у нас есть за более чем 3900 летных часов».
 
сюда тоже продублирую

 
 
Опытный образец (военный номер 51-0001) японского демонстратора перспективного истребителя пятого поколения Х-2 (AТD-X) разработки корпорации Mitsubishi Heavy Industries вблизи. https://www.facebook.com/
 
Ну вот, а были же эксперты, которые ванговали, что mrj получит СТ раньше Суперджета.
 
AirPlaY, не путаете? MRJ начал разрабатываться, когда первый SSJ уже летал (в 2008). А первый полетел через 4 года после сертификации нашего
#ау
 
A.F., речь была о международной сертификации, забыл уточнить
 
Вот почему часто нужно наплевать на рынок. И японское правительство если бы было умным то спонсировало бы разработку. Попросту поставив пошлины на импорт аналогов. _Но нет, святой рынок нельзя ломать_. Вот и вышла чушь. Ни самолета ни конструкторов.
 
Если б оно его не спонсировало, то проект был бы закрыт существенно раньше.
По-моему, это типичная для современной Японии история, когда пожилые правительственные эксперты диктуют корпорации, что и как им нужно создавать (в отрыве от потребностей отрасли и экономических реалий), после чего быстро оказывается, что проект нежизнеспособен. Признать это без потери лица нереально, так что исполнитель и заказчик надолго сливаются в финансовом экстазе, осваивая бюджеты до последнего. А зарубежные конкуренты за это время отъедают место на рынке.
 
А кто вообще его финансировал?

 
Последнее редактирование: