airoom
☺
Mitsubishi Aircraft Corp (MITAC) на прошлой неделе открыл новый офис в Монреале, предназначенный первоначально для поддержки сертификации регионального самолета M90, а в последствии, для участия в разработке последующих самолетов M100 и M200.
Ввод в эксплуатацию M90 запланирован на следующий год.
Алекс Беллами, глава офиса по разработке программы M-Series (SpaceJet), сказал: «Разработка этого центра (в Монреале) - последняя часть пазла», для сертифиции и продвижения М90, которая первоначально было известна как Программа MRJ.
Сертификация
Учитывая глобальные потрясения в сертификации самолетов в результате кризиса Boeing 737 MAX, возникает очевидный вопрос: какое влияние, если таковое будет, это окажет на сертификацию M90.
«Я не вижу существенной проблемы с глобальными регуляторами», - сказал Беллами. «Что касается изменения подхода к сертификации, я думаю, что оно состоится. JCAB не имеет двустороннего соглашения с другими агентствами. Одна из основных причин продолжения программы и ввода в эксплуатацию заключается в том, чтобы заключать двусторонние соглашения (с глобальными регуляторами) и расширять возможности с M90 ».
Долгосрочная стратегия
«Для долгосрочной стратегии нужно задействовать таланты, где бы они ни находились, - сказал Беллами. «Философия трех месторасположений - это способ сделать это: Япония, США и Канада - варианты» для инженерных, технических и вспомогательных талантов.
Это также позволяет работать круглосуточно, сказал он. Монреаль, Сиэтл и Япония (Нагоя, где находится штаб-квартира MITAC) дополняют друг друга часовыми поясами.
Bombardier согласилась продать свою программу CRJ (включая поддержку продуктов по всему миру) материнской компании MITAC, Mitsubishi Heavy Industries (MHI), и прекратит производство CRJ в следующем году. Но Беллами сказал, что нет прямой связи с прекращением программы CRJ. «Это программа поддержки», - сказал он, имея в виду глобальную систему поддержки.
Продолжение разработки продукта
По словам Беллами, в то время как M90 находится на пути к сертификации, в среднесрочной перспективе основное внимание уделяется M100.
«Мы находимся в режиме разработки продукта», - сказал он. «Это действительно отличная возможность для людей учавствовать в разработке продукта».
Выбор Монреаля был сделан за счет кадрового состава существующего аэрокосмического кластера, в том числе связанных с программой CRJ. Ярмарка вакансий была запланирована на прошлые выходные.
Квебекская поддержка
Правительство провинции Квебек также поддерживает новое месторасположение.
«Правительству Квебека потребовалось три месяца… от первого разговора до объявления», чтобы пройти шаги, необходимые MITAC для установления присутствия, сказал Беллами.
«Они действовали очень быстро», - сказал он. «Как вы знаете, войти в этот бизнес крайне сложно. Конкуренты хотят всех обойти.
«Все конкуренты надеются, что ты проиграешь», - сказал Беллами «Речь идет не о том, чтобы выиграть или проиграть, а о том, чтобы на рынке был выбор. Правительство Квебека пообещало нам поддержку, и именно эта поддержка нужна новым участникам рынка ».
M100 соответствует условиям Scope Clauses , которые (помимо прочего) ограничивают вес самолета и конфигурацию сидения.
Ввод в эксплуатацию M90 запланирован на следующий год.
Алекс Беллами, глава офиса по разработке программы M-Series (SpaceJet), сказал: «Разработка этого центра (в Монреале) - последняя часть пазла», для сертифиции и продвижения М90, которая первоначально было известна как Программа MRJ.
Сертификация
Учитывая глобальные потрясения в сертификации самолетов в результате кризиса Boeing 737 MAX, возникает очевидный вопрос: какое влияние, если таковое будет, это окажет на сертификацию M90.
«Я не вижу существенной проблемы с глобальными регуляторами», - сказал Беллами. «Что касается изменения подхода к сертификации, я думаю, что оно состоится. JCAB не имеет двустороннего соглашения с другими агентствами. Одна из основных причин продолжения программы и ввода в эксплуатацию заключается в том, чтобы заключать двусторонние соглашения (с глобальными регуляторами) и расширять возможности с M90 ».
Долгосрочная стратегия
«Для долгосрочной стратегии нужно задействовать таланты, где бы они ни находились, - сказал Беллами. «Философия трех месторасположений - это способ сделать это: Япония, США и Канада - варианты» для инженерных, технических и вспомогательных талантов.
Это также позволяет работать круглосуточно, сказал он. Монреаль, Сиэтл и Япония (Нагоя, где находится штаб-квартира MITAC) дополняют друг друга часовыми поясами.
Bombardier согласилась продать свою программу CRJ (включая поддержку продуктов по всему миру) материнской компании MITAC, Mitsubishi Heavy Industries (MHI), и прекратит производство CRJ в следующем году. Но Беллами сказал, что нет прямой связи с прекращением программы CRJ. «Это программа поддержки», - сказал он, имея в виду глобальную систему поддержки.
Продолжение разработки продукта
По словам Беллами, в то время как M90 находится на пути к сертификации, в среднесрочной перспективе основное внимание уделяется M100.
«Мы находимся в режиме разработки продукта», - сказал он. «Это действительно отличная возможность для людей учавствовать в разработке продукта».
Выбор Монреаля был сделан за счет кадрового состава существующего аэрокосмического кластера, в том числе связанных с программой CRJ. Ярмарка вакансий была запланирована на прошлые выходные.
Квебекская поддержка
Правительство провинции Квебек также поддерживает новое месторасположение.
«Правительству Квебека потребовалось три месяца… от первого разговора до объявления», чтобы пройти шаги, необходимые MITAC для установления присутствия, сказал Беллами.
«Они действовали очень быстро», - сказал он. «Как вы знаете, войти в этот бизнес крайне сложно. Конкуренты хотят всех обойти.
«Все конкуренты надеются, что ты проиграешь», - сказал Беллами «Речь идет не о том, чтобы выиграть или проиграть, а о том, чтобы на рынке был выбор. Правительство Квебека пообещало нам поддержку, и именно эта поддержка нужна новым участникам рынка ».
M100 соответствует условиям Scope Clauses , которые (помимо прочего) ограничивают вес самолета и конфигурацию сидения.
Последнее редактирование: