Есть такой сайт: http://plastun-avia.ru/
Посадочные площадки
...Хозяйство у авиаторов в нашем районе весьма разнородное. С одной стороны, аэропорты Пластун и Кавалерово (он тоже с недавних пор вошёл в состав «Пластун Авиа»), принимающие Як-40 на единственном реактивном маршруте внутри края, а с другой – ряд маленьких сельских аэродромов, которые и аэродромами-то не называют, и они числятся как посадочные площадки.
Проверяющие состояние авиационной безопасности ориентируются только на аэропорты Пластун и Кавалерово, потому что требования к посадочным площадкам по этой части пока попросту не определены федеральными авиационными правилами. На всякий случай руководство «Пластун Авиа» и здесь ориентируется на требования к аэропортам и старается держать планку. Даже на северных площадках есть видеокамеры наружного и внутреннего наблюдения, ручные металлоискатели. В последние три года весь персонал, связанный с авиационной безопасностью (пять человек в Тернее и шесть в Пластуне), все начальники северных площадок прошли обучение в Хабаровске, в Дальневосточном центре подготовки авиационного персонала по обеспечению авиационной безопасности.
Требования федеральных авиационных правил к аэропортам достаточно унифицированы, и так что претензии, скажем, к Домодедово и к Пластуну практически одинаковы. Доходит порой до смешного. В Пластуне и в Кавалерово предписано построить внутри ограждения патрульную дорогу, хотя вся территория просматривается с КПП. Требование, по житейской логике, лишнее. Но уже есть два предписания транспортной прокуратуры – построить пять километров дороги в Пластуне и столько же в Кавалерово. Правда, для нас всё же сделано «исключение» – дозволена патрульная дорога не с искусственным покрытием, а с грунтовым.
http://vestnik.terney.info/content/view/3747/61/
Посадочные площадки
- Агзу
- Амгу
- Восток
- Дальнегорск
- Дальнереченск
- Единка
- Кавалерово
- Максимовка
- Пластун
- Преображение
- Самарга
- Светлая
- Терней
- Усть-Соболевка
...Хозяйство у авиаторов в нашем районе весьма разнородное. С одной стороны, аэропорты Пластун и Кавалерово (он тоже с недавних пор вошёл в состав «Пластун Авиа»), принимающие Як-40 на единственном реактивном маршруте внутри края, а с другой – ряд маленьких сельских аэродромов, которые и аэродромами-то не называют, и они числятся как посадочные площадки.
Проверяющие состояние авиационной безопасности ориентируются только на аэропорты Пластун и Кавалерово, потому что требования к посадочным площадкам по этой части пока попросту не определены федеральными авиационными правилами. На всякий случай руководство «Пластун Авиа» и здесь ориентируется на требования к аэропортам и старается держать планку. Даже на северных площадках есть видеокамеры наружного и внутреннего наблюдения, ручные металлоискатели. В последние три года весь персонал, связанный с авиационной безопасностью (пять человек в Тернее и шесть в Пластуне), все начальники северных площадок прошли обучение в Хабаровске, в Дальневосточном центре подготовки авиационного персонала по обеспечению авиационной безопасности.
Требования федеральных авиационных правил к аэропортам достаточно унифицированы, и так что претензии, скажем, к Домодедово и к Пластуну практически одинаковы. Доходит порой до смешного. В Пластуне и в Кавалерово предписано построить внутри ограждения патрульную дорогу, хотя вся территория просматривается с КПП. Требование, по житейской логике, лишнее. Но уже есть два предписания транспортной прокуратуры – построить пять километров дороги в Пластуне и столько же в Кавалерово. Правда, для нас всё же сделано «исключение» – дозволена патрульная дорога не с искусственным покрытием, а с грунтовым.
http://vestnik.terney.info/content/view/3747/61/