Новости "Международный Аэропорт Тараз (Аулие-Ата)"

Airport Taraz

Новичок
На данный момент в международном аэропорту Аулие-Ата проводится инвестиционная программа, за счет частных инвестиций акционерами аэропорта авиакомпании «SCAT», в ходе которой планируется строительство нового пассажирского терминала площадью 5500 м2 и пропускной способностью до 300 пассажиров в час. Новый аэровокзальный комплекс будет отвечать всем современным требованиям, что позволит гармонично сочетать значительный рост пассажиропотока с высоким уровнем сервиса. Окончание строительства пассажирского терминала запланировано на первый квартал 2014г.

В прошлом году акционерами авиакомпании «SCAT» было принято решение передачи взлетно посадочной полосы в государственную собственность на баланс Министерства транспорта и коммуникации Республики Казахстан. В свою очередь Министерства транспорта и коммуникации обязалось провести реконструкцию и расширение взлетно-посадочной полосы. Уже идут работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы, что позволит принимать все типы современных больших самолетов таких как Boeing 747-400, длина которой составит 3500м.т Также будет установлена новая система светосигнального обеспечения полетов по 2-й категории ИКАО. Все аэродромные огни на ВПП и на примыкающих к ней рулежных дорожках будут так называемыми углубленными, т.е. установленными непосредственно в покрытии полосы для непрерывного визуального ориентирования в сложных погодных условиях.
Все работы по реконтрукции взлетно-посадочной полосы планируется завершить до ноября текущего года.

Мы говорим о масштабной реконструкции всего аэропортового комплекса, а это собственно аэродром, основная подсистема аэропорта, пассажирский терминал. Развитие аэропорта «Аулие-Ата» позволит нам улучшить качество транспортного обслуживания пассажиров и авиакомпаний, расширить круг получателей. Безусловно, реконструкция аэропорта будет способствовать развитию инфраструктуры Жамблыской области, увеличит поток туристов в нашу область, расширит внешнеэкономическую деятельность, а также увеличит количество рабочих мест.

На сегодняшний день полным ходом идет реконструкция взлетно-посадочной полосы и участков рулежных дорожек.
Начаты работы по реконструкции пасажирского терминала аэропорта, которые закончатся в следующем году ориентировочно февраль 2014 г.

Кроме того идет работа по приобретение современной перронной спецтехники. Также планируется реконструкция комплекса ГСМ, строительство CARGO терминала класса «А» и ряд других мероприятий по развитию.

Сразу после завершения реконсторукции взлетно-посадочной полосы и пассажирского терминала планируется открытие прямых пассажирских направлений в Москву, Актау, Анталию (Турцию). Кроме того запланировано открытие летней чартерной туристической программы в Анталию и Дубаи со следующего летнего сезона.
 
Реклама
Кстати, поддерживая волну внимания аэропортов к самопиару. А какой смысл им пиарить себя? Ладно, США, где пяти минут не пролетишь без прохода над очередным аэропортом (утрирую). Но когда:
а) степь да степь кругом;
б) вокруг тайга, и закон в ней - медведь;
то смысла в самопиаре нет никакого. Ибо если жизнь прижмет (неважно, по каким причинам - бизнес-интересы, или отказ всего разом), то сядешь и в такой попе мира.
 
Plinker, мы говорим о самолетах времен WW1 или об аппаратах с современной дальностью? Сейчас чуть ли не каждый второй позволяет бить из Австралии до Западного побережья, да еще и , при желаниии, брать запасным точку на Восточном
 
Есть смысл в PR, иначе как авиакомпании узнают о нашем аэропорте?
 
Я вот, например, про город Тараз впервые слышу, хотя в Казахстане бывал не раз, но всё в Алма-Ате и разово в Астане, Актобе, Актау, Атырау и т.д. Так что смысл определённо есть, особенно когда есть что сказать.
 
Мавр, это бывший Джамбул. Во времена оны довольно большой аэропорт со своим парком Як-40 и ВПП 2500 м.
 
Древний город Тараз. Один из древнейших городов Казахстана является Тараз, остатки которого скрыты под застройками современного города. Тараз - древний и самый крупный торгово-административный центр по трассе Шелкового пути VII - VIII века, сведения о котором в письменных источниках появляются уже в 568 году н.э.
В настоящее время считается, что древнему городу Таразу более 2000 лет. Город был основан на пути Великого Шелкового пути, благодаря которому получил большое торговое и политическое значение.
 
Есть смысл в PR, иначе как авиакомпании узнают о нашем аэропорте?
сложный заход. Трудно представить себе Совет Директоров Эмирейтс, которые сидят, понурив головы : "Что же делать дальше??? - компания в кризисе. Мы уже летаем в 300 аэропортов мира, нами заказано около 120 новых самолетов - а куда еще летать, мы ума не приложим. Весь глобус уже излазили, все карты с лупой иссмотрели....". И тут бежит гонец с отдела маркетинга: "Спасены!!!! - на авиафоруме нашел, есть еще аэропорт Тараз!!!!"

Авиакомпании нужно и можно информировать о своем существовании только одним путем - показывая не данные ВПП, не историю Шелкового пути 2000 лет назад, а наличием Рынка и Спроса. Будут потоки - АК придут, вопрос будет лишь в том, до кого и как нужно доносить информацию к принятию решения. Не будет потоков - информировать можно до посинения
 
Последнее редактирование:
Lukas, ты прав. Но новичку на форуме, полагаю, для начала простительно. ;) Тем паче, если посмотреть соседние ветки, так там вообще уныло: поздравление сотрудников аэропорта, которые никогда на наш сайт не ходят с днем тракториста и прочая ерунда.
 
сложный заход. Трудно представить себе Совет Директоров Эмирейтс, которые сидят, понурив головы : "Что же делать дальше??? - компания в кризисе. Мы уже летаем в 300 аэропортов мира, нами заказано около 120 новых самолетов - а куда еще летать, мы ума не приложим. Весь глобус уже излазили, все карты с лупой иссмотрели....". И тут бежит гонец с отдела маркетинга: "Спасены!!!! - на авиафоруме нашел, есть еще аэропорт Тараз!!!!"

Авиакомпании нужно и можно информировать о своем существовании только одним путем - показывая не данные ВПП, не историю Шелкового пути 2000 лет назад, а наличием Рынка и Спроса. Будут потоки - АК придут, вопрос будет лишь в том, до кого и как нужно доносить информацию к принятию решения. Не будет потоков - информировать можно до посинения

Уважаемый Василий этим мы и занимаемся!!
 
Реклама
Тараз - Шевченко

Сразу после завершения реконсторукции взлетно-посадочной полосы и пассажирского терминала планируется открытие прямых пассажирских направлений в Актау

Тараз - Шевченко?Круть! Давно мечтал! Перед лицом своих товарищей торжественно клянусь: пролететь сим рейсом и пригласить с собой ещё одного-двух поэтов. В полёте будем читать пассажирам стихи! Когда первый рейс? :p

[mod=Aleck]не злоупотребляйте размером и цветом шрифта![/mod]
 
АО «Международный аэропорт Аулие-Ата» г. Тараз (Республика Казахстан) обслуживает программу полетов авиакомпании «Волга-Днепр», одних из самых больших самолетов AN-124.

Международный аэропорт Тараз начал обслуживать программу рейсов одних из самых больших самолетов AN-124.
Обслуживание воздушного судна данного типа стало возможным благодаря приобретению новой спецтехники и реконструкции взлетно-посадочной полосы.
Максимальная взлетная масса AN-124 - 392 тонны. В г. Тараз он прибыл для транспортировки груза.
Выбранный маршрут подтверждает конкурентоспособность аэропорта в области грузовых перевозок, аэропорт может интегрировать услуги транспорта и логистики. Аэропорт предлагает удобные и конкурентоспособные условия. Международный аэропорт г. Тараз — один из ближайших узлов авиационного сообщения стран с Европой, средней Азии и странами Юго-Восточной Азии. То, что Международный аэропорт г.Тараз принимает один из самых больших воздушных судов, является шагом к еще большему интересу грузоперевозчиков к полетам через г. Тараз.

По своим техническим характеристикам, по наличию аэродромной техники и квалификации своего персонала аэропорт г. Тараз способен принимать транспортные самолеты всех видов и на сегодняшний день это делает весьма актуальным вопрос интенсивного развития грузовой инфраструктуры.

Сегодня мы готовы принимать крупные пассажирские и грузовые воздушные суда, проводим обучение персонала по обслуживанию всех типов ВС. Приобретена современная перронная спецтехники и оборудование. На следующие годы запланирована реконструкция комплекса ГСМ, строительство карго-терминала класса «А» и ряд других мероприятий по развитию аэропортового комплекса.

Также из международного аэропорта города Тараз в ИРАН в рамках выполнения программы экспорта сельскохозяйственной продукции из РК выполняется программа по отправки охлажденного мяса. Рейсы выполняются еженедельно и следуют по маршруту «Тараз-Тегеран» на бортах типа B747-200, ИЛ-76.

Впервые Международный аэропорт Тараз начал транспортировку сельскохозяйственной продукции в 2016 году. На сегодняшний день аэропорт Тараз готов к обслуживанию воздушных судов и погрузочно-разгрузочным работам на самом высоком уровне.
IMG_3775.JPG
OQJX9350.JPG
UNEQ7645.JPG
 
Назад