Новости науки и техники

Vik63

Старожил
Вроде отдельную тему создавать смысла нет, решил создать общую, для разных новостей.
В Самарском университете создают вечный двигатель вечную батарейку.
http://ssau.ru/news/13134/
 
Последнее редактирование:
Vik63, всё новое -- это забытое старое, особенно если можно срубить деньжат из бюджета.
Про батарейки на основе бета-распада писалось ещё в советской популярной литературе в 80-е годы прошлого века.
 
SDA, может и так, не в курсе, но насколько знаю - подобные работы ведутся и за рубежом, там все-таки построже с рубкой бабла из бюджета. Да и с какого там бюджета - тоже вопрос.
 
там все-таки построже с рубкой бабла из бюджета.
"Там" пилят не меньше чем здесь )) Просто делают это более изощрённо и платят с этого налоги )). Посмотрите на некоторые проекты NASA.

Что касается ядерной батарейки, то я читал в каком-то попсовом издании типа "Техника молодёжи", что были получены вполне рабочие образцы, достаточные для работы наручных часов.
 
...а как Вам такое?





а это


его РП ротор, один из двух.
 
Новое в производстве и эксплуатации самолетов.
Для контроля состояния планера ученый предлагает оснастить его системой датчиков, которая позволит прогнозировать и предупреждать его усталостное разрушение.
https://news.mail.ru/economics/30721954/
 
constructor, HUMS уже давно изобрели и применяют на вертолётах.

вот только готовы ли авиакомпании возить лишнюю тонну?
 
Авиакомпания (АК) будет выбирать самолет наиболее эффективный для достижения требуемых АК показателей, например прибыль. Добиться эффективности, применяя инновации - задача сложная и дорогостоящая.
 
Если можно подробнее, пожалуйста.

Приношу извинения, что отвечаю с опозданием - отсутствовал по причине длительной поездки.

Основы по принципам и фактам, подробно:
https://ntrs.nasa.gov/search.jsp?R=...l&Ns=Acquired-Date|1&N=17&No=50&Ntt=pulse+jet
http://bankpatentov.ru/node/45577
http://www.findpatent.ru/patent/257/2570241.html
http://www.k2x2.info/transport_i_aviacija/amerikanskie_samolety_vertikalnogo_vzleta/p11.php
(особое внимание с абзаца (!):"...Проведенные в NASA исследования воздушных винтов показали,... и т.д.")

Для начала, я думаю, достаточно. Появится интерес и вопросы - отвечу по всем пунктам.
 
P/S

Могу ещё подбросить материальчику для
"...информация к размышлению:
http://airspot.ru/library/book/proe...-vertikalnym-vzletom-i-posadkoy-kurochkin-f-p


к- стати, Белл и Боинг в один голос признавали, что без работы Курочкина Ф.П. им бы было проблематично создать первый в мире серийный V-22 "Оспри"
 
Выпускаются серийно и самолеты с вертикальным взлетом и посадкой, и вертолеты летающие как самолет - конвертопланы. Первые проигрывают самолетам, кроме возможностей взлета и посадки. Конвертоплан летит быстрее и дальше вертолета, а значит перспективнее.
 
Конвертоплан летит быстрее и дальше вертолета, а значит перспективнее.
))) Ну, про это - всё, как минимум догадываются. А я - такое, судить по представленному видео, ещё и строю. При чём, основываясь на накопленный опыт, если заметили
 
Интересная машина. Взлет посадка по самолетному не предусмотрены. Механическая связь между винтами есть, я рискну предположить? На фото макет? Опытный образец?
 
Взлет посадка по самолетному не предусмотрены.
Естественно! А с какой целью, (если энерговооружённость при ПН - до 600 кг, "пустой" - до 200 кг,) это при 800 кг максимально-взлётной???
Механическая связь между винтами есть, я рискну предположить?
...и это, при РП роторе - "предумышленное" излишество. Самое крайнее, по надёжности - это МВЕН "Кобра"(пунктов от РСНВ, до "Кобра" - 4 степени безопасности)
"Фантазии" человека, занимающегося промышленным дизайном - он так это видит)))
Опытный образец?
Опытный демонстратор возможностей пока ещё в постройке, при том что я работаю один - достигнутое, уже можно сказать, более 90% сделанного, потому как готовый РП ротор - это уже более чем достаточно, чтобы заявляться.
 
Последнее редактирование:
P/S

...акцентировано постараюсь уточнить(пусть для этого и придётся повториться!), что РП ротор(рабочий естественно!) - это краеугольный камень моего изобретения.