Да, но это замкнутый круг(чаще порочный...), любая прибавка массы - требует прибавки потребной мощности.О масштабируемости. При увеличении ВМ следует ожидать прибавки дальности полета?
Читаем внимательно эту ветку:Конвертоплан летит быстрее и дальше вертолета, а значит перспективнее.
Вы думаете, что этот "архив" ни кто не читал, кроме Вас???!!!Читаем внимательно эту ветку:
https://aviaforum.ru/threads/krylatye-vertolety.35834/
не так всё просто и не столь уж всё однозначно.
ну и вот:
Тем не менее с крыльями играются буквально вот сейчас - и вполне возможно что найдут там расширение ниши того же вертолёта. что без них, сузив тем самым нишу конвертопланов.Вам известно, что программа "суперскоростного" - закрыта?
Ничего трагического. Программа закрывается, наработки используются в следующей программе, и так до выхода серийной модели, в идеальном случае. Победит сильнейший, как говорится.Вам известно, что программа "суперскоростного" - закрыта?
Тем не менее с крыльями играются буквально вот сейчас(1) - и вполне возможно что найдут там расширение ниши того же вертолёта. что без них, сузив тем самым нишу конвертопланов.
Не, конечно удачи, но таких рисунков можно намоделить... у вас сильно стреловидное крыло, да с винтами (2)- что бы нести на себе в горизонтальном полёте вес всего остального и не гнуться(3) - должно быть или толстым, или сплошным - сопромат не обманешь (и не купишь., и место его "крепления" - ой не палочка будет, что на крыле, что ответная часть на фюзеляже...(4) поэтому, глядя, на ваши картинки в общем сразу видно, что сопромат прошёл мимо вас далеко стороной, и человека со знанием оного к работе не привлекали(5). но дерзайте, пока вы не требуете на ваш проект гос.денег - пусть лучше вас природа обламывает, чем люди...(6)
А вообще да, есть такое дело сейчас - "дизайнеры захватили мир" - хренова тьма проектов по миру - деньги выделяются под рендер, а потом долго мучают инженеров, заставить это не то что бы летать, а хотя бы стоять и не падать... (7)
На местном форуме нашёл:Мечта, основанная на сообщениях сми.
https://inforeactor.ru/98352-rossiy...roi-zapustyat-sverhskorostnoi-poezd-hyperloop
Это - для самолёта, конвертоплан - раза в три более потребен в мощщеЕсли лень, то вот вам прикидка на голом месте, ремоторизация спортивного биплана с макс скоростью 245км/ч (что для биплана неплохо)
http://www.airwar.ru/enc/la/acrosport.html
Движок у него 180л.с, это ~130кВт мощности. полета в течение часа на макс мощности ему потребуется батарея в 130кВт*часов
Попробуйте найти такой же движок постоянного тока по мощности (лучше безколекторный они легче) на 2700 оборотов, посмотрите его напряжение и зная напряжение переведите Ватт часы в Ампер часы и найдите подходящую батарею. А потом посмотрите на получившуюся массу и сравните с оригинальным движком (~150кг на движок).
Ps если че, то то что самолет пролетит со скоростью 245км/ч в течение 1-ого часа в реальной жизни не значит что он пролетит 245 км. Может пролететь как сильно больше так и сильно меньше
http://zele.ru/novosti/avia-i-oruzhie/elektrodvigatel-siemens-dlya-samoleta-9850/Мотор весит немногим более 50 кг, а его мощность составляет 260 кВт. В Siemens говорят, что двигатель разрабатывался специально для самолетов. Мотор способен обеспечить взлет самолета массой до 2 т.
http://zele.ru/novosti/avia-i-oruzhie/bespilotnik-ardn-technologies-11392/Максимальная грузоподъемность платформы составляет 250 килограммов. Если вес груза не превышает 50 килограммов, дальность полета может достигать 350 километров, а длительность полета — 8 часов
Не правы, к сожалению,В России создан грузовой беспилотник.
Вертолет с двумя НВ, привод от двс. Управляющие винты с электроприводом.
http://zele.ru/novosti/avia-i-oruzhie/bespilotnik-ardn-technologies-11392/
https://texnomaniya.ru/pilotov-nachnut-gotovit-na-elektricheskih-samoletahПо оценке специалистов, стоимость одного часа полета двухместного электрического самолета Alpha Electro составит всего 1,4-2 доллара. Для сравнения час эксплуатации обычного двухместного самолета стоит от 40 до 60 долларов
1....не обязательно, потому что продольная устойчивость обеспечивается стабилизатором, как у "Орлёнка"В России разработают многоцелевой экраноплан. https://texnomaniya.ru/v-rossii-razrabotayut-mnogocelevoiy-ekranoplan
Или приведенное изображение не относится к данной новости, или как обеспечивается продольная устойчивость ЛА?
Как минимум для экраноплана просится два крыла, одно в передней, другое в задней части ЛА.(1)
Новосибирская компания «Оптиплейн беспилотные системы» начала выпуск беспилотного аппарата, летающего на рекородное для своего веса расстояние. Компании удалось добиться подобных характеристик за счет использования гибридной — вертолетно-самолетной — конструкции.
Здесь подтверждение преимущества конвертоплана
http://style.rbc.ru/objects/59ce4cf...meteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top21Не забыл Маск и про Землю, выдвинув очередное предложение по созданию нового вида общественного транспорта. Речь идет о ракетных полетах, благодаря которым добраться в любую точку мира можно не больше чем за час. Причем стоимость перелета будет сопоставима со стоимостью билета эконом-класса в самолете.
В водоемах крупных городов предлагается построить плавучие платформы, которые представляют собой стартовые площадки. Пассажиры (от 80 до 200 человек) будут добираться до них на лодках и садиться в те же ракеты BFR, что будут использоваться при миссиях на Марс. Космический аппарат затем выйдет на орбиту Земли и разделится на две части: одна полетит обратно, вторая — в точку назначения. Таким образом добраться из Нью-Йорка в Шанхай можно всего за 39 минут, из Гонконга до Сингапура — за 22, из Лондона в Дубай — за 29.
представляю, как выглядит инструктаж по аварийному покиданию перед взлётом и раздача минералки )))Видеоролик проекта ракетных пассажирских перевозок