Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У Минобороны из М-кок только 85655 Центра подготовки космонавтов и 85614 и 616 ВМФ. У основного эксплуатанта Ту-154 - 8 адон на Чкаловском есть только Б-эхи. Вопрос о каких М-ках из ремонта идет речь? Б/н кто-нибудь знает?maverick сказал(а):Ранее в рамках сотрудничества с Министерством обороны, специалисты «Авиакора» произвели капитальный ремонт самолета Ту-154М, который будет передан заказчику до конца 2008 года. Кроме того, в конце первого квартала 2009 года руководство «Авиакора» планирует передать в эксплуатацию Министерства еще один новый самолет.
у них выбора нетMr.Explosion сказал(а):Ну,Ту-154м только таким заказчикам как МО и подходит.Керосин там девать,видимо,некуда....
так двух или трех все-таки? вроде ж один какой-то сдали конторе из трех букв в 2009 году (если вернить реестру Micro)В настоящее время "Авиакор" производит работы по строительству трех самолетов Ту-154М для Министерства обороны, в рамках договоров, заключенных в 2007 и 2008 годах. Эти самолеты, выполненные по спецзаказу, самарский авиационный завод также планирует передать заказчику в течение 2010 года.
По всей видимости, речь от Бе-32КМД - машинке, которую "рисовали" в Таганроге совсем недавно (год-2 назад). Там много отличий от прежнего Бе-32 и версии Бе-32К из середины 90-х, в т.ч. полностью новая ГЧФ из композитов, естественно авионика новая и т.п.достали скелетик из шкафа
Аренду Як-42-х ?Но в этом году бюджетные деньги пойдут на другой проект
А вот с двигателями, похоже, наоборот произошел откат назад, по сравнению со стоявшими на Бе-32К Pratt & Whitney РК6А 65В. А. В. Явкин на соседнем форуме говорит что будут установлены ТВД-10 (как на самых первых Бе-32) - только польского производства.По всей видимости, речь от Бе-32КМД - машинке, которую "рисовали" в Таганроге совсем недавно