Предлагается смена юридического адреса, чтобы налоги платить на местах.
Помнится, один товарищ тут утверждал, что ср. зп в отрасли порядка 25 тырдопустим средняя зарплата была 100-150
Качественного профильного образования нет уже лет тридцать.Столкнувшись с темой предиктива гту, твд могу сказать, что такой подход не сработает. Если нет качественного профильного образования, потом опыта работы по профилю, повышения уровня знаний - ничего не получится.
18 февраля, 23:37 / Политика
Объединенную авиастроительную корпорацию ждет серьезная реформа
Ее вдохновителем является Анатолий Сердюков
Алексей Никольский
Российскую авиапромышленность ожидает серьезная реформа, в ходе которой планируется оптимизировать один из уровней управления и создать условия для плавных сокращений персонала до 2025 г. Опубликованный 18 февраля интернет-ресурсами протокол совещания руководства госкорпорации «Ростех» 2 февраля «По вопросам организационной трансформации ПАО ОАК» является подлинным, подтвердили несколько менеджеров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), а представитель «Ростеха» подтвердил наличие изложенных в документе планов.
«Конструкторские бюро и дирекции программ (в частности, по созданию и развитию самолетов – к примеру, Sukhoi SuperJet, МС-21, Су-57, МиГ-35, Ил-76. – «Ведомости») планируется объединить на одной площадке ОАК. Планируется также перенос юридических адресов всех управляющих компаний (например, компании «Сухой», РСК «МиГ», «Иркут», «Ильюшин». – «Ведомости») по месту нахождения серийных авиастроительных заводов.
Объединение конструкторских бюро и программных дирекций на площадке ОАК означает переход с трехзвенной на двухзвенную систему управления, которая практикуется во всех других холдингах «Ростеха». Идущие изменения призваны оптимизировать процессы и улучшить финансовое положения ОАК. Процесс трансформации стартует 1 марта, он будет очень вдумчивым, кропотливым и продлится ориентировочно до 2025 г.», – сообщил представитель «Ростеха».
В самом совещании кроме гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова участвовали руководитель авиационного кластера «Ростеха» и бывший министр обороны Анатолий Сердюков, гендиректор ОАК Юрий Слюсарь и топ-менеджеры «Ростеха». Сердюков, по словам двух менеджеров двух субхолдингов ОАК, является основным вдохновителем плана.
По словам представителя ОАК, «процессы корпоративной трансформации, по сути, уже запущены. В частности, в ОАК уже переданы функции единоличного исполнительного органа «Сухого», «Ильюшина». Реализуется программа централизации управления предприятиями, которая предусматривает исключение дублирующих административных функций, создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации для более эффективной реализации самолетостроительных программ.
Авторитетные конструкторский школы при этом продолжат развиваться.
далее для подписчиков
В корне не согласен с этим утверждением!Поэтому если сапожник будет делать сапоги место расположения пром площадки уже не имеет столь высокого весового коэффициента
Туго у него дела идут!я с интересом слежу, как у него идут дела с перестройкой судостроительной отрасли
Можно - БП.
А по-русски нельзя?
У LEAN-менеджмента в российской терминологии очень неточный аналог - Бережливое производство. Этот термин изначально вводит не знакомого с методом человека в заблуждение, т. к. воспринимается как "экономное". Американский термин LEAN обозначает в прямом переводе "стройный", "поджарый". И это гораздо точнее отражает суть метода.Для меня БП это безопасность полетов
Украинское "планов громадье" с саудитами покою не дает?Россия и ОАЭ вместе разработают сверхзвуковой бизнес-джет
ОАК с российской стороны и фонд Mubadala со стороны ОАЭ создадут совместное предприятие, которое будет заниматься разработкой и созданием самолета. Облик джета может быть разработан уже к концу 2021 годаwww.rbc.ru
В Минпромторге предполагали, что в России может быть продано от 20 до 30 сверхзвуковых бизнес-джетов стоимостью $100–120 млн каждый.
Скорость должна быть примерно 2000–3000 км/ч. Делать на 1500 км/ч просто нет смысла
Основные параметры в моем понимании на 80% сверстаны: это скорость 1,5–1,8 Маха.
в копилку новостей - про систершип "Петра Великого":...и я с интересом слежу, как у него идут дела с перестройкой судостроительной отрасли
Рахманов - известный противник модернизации. Экономически не целесообразно.в копилку новостей - про систершип "Петра Ввеликого":
"За неимением производственных мощностей ОСК отказалась от модернизации крейсера"
«Адмирала Лазарева» приговорили к медленной, но дорогой смерти - Свободная Пресса
Число М на высоте 10 000 м - 1 076 км/ч.Ну и к глубине проработки проекта. 2019 г., Мантуров:
Начало 2021 г., Мантуров:Скорость должна быть примерно 2000–3000 км/ч. Делать на 1500 км/ч просто нет смысла
Основные параметры в моем понимании на 80% сверстаны: это скорость 1,5–1,8 Маха.
Зачем, если по ТЗ время полёта в 4 часа определено именно для 1.8М?1,5 специально не стали считать?