Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)


По юридическому адресу платится только налог на прибыль, всё остальное либо в федеральный бюджет, либо по реальной деятельности (месту нахождения обособленных подразделений).
Что там с прибылью у ОАКи? -)
 
 
Качественного профильного образования нет уже лет тридцать.

Есть талантливые ребята, самоучки, которые осваивают всё сами. Но даже в этом случае осваивать куда лучше в реальном деле, а не за партой. В разы эффективнее.

Блин, да мы на авиационном форуме. Тут собаку съели на обсуждении того, что несколько месяцев полетов в каком-нибудь американском аэроклубе дадут больше, чем годы в любом нашем лётном.
И, судя по опыту вчерашних студентов в наших компаниях, это истина на 100%.
 
 
В корне не согласен с этим утверждением!
Иной "непрофильный" специалист (если у него есть интеллект, конечно), решая конкретные задачи, достигнет лучших результатов, чем "профильный", управляющий по удалёнке хрен знает откуда. В лучшем случае он видит по телевизору картинку из цеха. В худшем - судит о производстве по присылаемым отчётам.
Не даром один из главных лозунгов LEAN-менеджмента - "идите в гембу!". Только на месте, в непосредственном контакте с людьми, производящими продукт, можно эффективно решать проблемы этого производства.
Остальное от лукавого.

Туго у него дела идут!
Это я говорю, как человек, ознакомившийся с работой не одного судостроительного завода.
 
Для меня БП это безопасность полетов
У LEAN-менеджмента в российской терминологии очень неточный аналог - Бережливое производство. Этот термин изначально вводит не знакомого с методом человека в заблуждение, т. к. воспринимается как "экономное". Американский термин LEAN обозначает в прямом переводе "стройный", "поджарый". И это гораздо точнее отражает суть метода.
Впрочем, всё это тут - злостный оффтоп.
 
Украинское "планов громадье" с саудитами покою не дает?
 

Это прекрасно... и мы этих 20-30 "бизнесменов" знаем.

Ну и к глубине проработки проекта. 2019 г., Мантуров:

Начало 2021 г., Мантуров:
 
Бурундук,

Можете объяснить, как можно родиться в 1969 году и закончить социологический факультет МГУ, который был образован в 1989 году?
Или Мантуров поступал на философский факультет ?

#автоудаление
 
Реакции: SDA
ashkalikov, я не слышал, чтобы студентов-философов переводили на социологический ф-т (кстати, здание, в котором он открыт, было раньше военной кафедрой МГУ).

Но я не знаю, в какие годы учился Мантуров. Может, не сразу после школы. Он окончил аспирантуру в 1997. Значит, если без перерыва, окончил МГУ в 1994, то есть, как раз 1989-1994 годы.
 
в копилку новостей - про систершип "Петра Великого":
"За неимением производственных мощностей ОСК отказалась от модернизации крейсера"
«Адмирала Лазарева» приговорили к медленной, но дорогой смерти - Свободная Пресса
 
Последнее редактирование:
fynnext, причём, если отбросить патетику, суть сводится к следующему: "и хотели бы отремонтировать, и денег бы дали, и тянули до последнего с грустным решением, но производственных мощностей нет и не предвидится: страна может ремонтировать только по одному большому кораблю за несколько лет".
 
Рахманов - известный противник модернизации. Экономически не целесообразно.
 
Число М на высоте 10 000 м - 1 076 км/ч.
1 076 х 1.8 = 1 936.8 км/ч.
 
Диапазоны вообще не пересекаются: верхняя граница нового ниже нижней границы старого...
Так что останусь при прежнем мнении о степени проработки "проекта".

Ну и высказывание "на высоте 10 000 м" показывает, насколько Посторонним В хорошо разбирается в проблемах СПС.
 
1,5 специально не стали считать?
Зачем, если по ТЗ время полёта в 4 часа определено именно для 1.8М?
Значит, это крейсерский режим. А то, что он сможет летать и на меньших скоростях, я догадался!