Тенденциозненько.
'Гроб с крыльями" и пр. "лестные" эпитеты, масса допущений, при этом все в одну сторону, передёргивание фактов...
Да, Ил-112В ильюшинцам явно не задался, причины этого многократно обсуждались.
Но так откровенно охаять людей, поднявших машину в небо, как минимум, несолидно. А как максимум, сами знаете.
Человек, написавший это "опус", откровенный дилетант, который вообще не соображает в предмете, он пишет: "Сколько у нас весит ПД-8? С мотогондолой – 2300 кг. Сколько весит ТВ7-117СТ? 500 кг."."Объединенная авиастроительная корпорация уже приступила к разработке технического проекта самолета, изготовление опытного образца запланировано на конец 2026 года."
СмеÑÑÑ Ð½Ð° взлеÑе-2 или ждаÑÑ ÑÑда?
5 маÑÑа 2024 года в ÐаÑионалÑном ÑенÑÑе ÑпÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð±Ð¾Ñоной РоÑÑийÑкой ФедеÑаÑии под ÑÑководÑÑвом ÐиниÑÑÑа обоÑÐ¾Ð½Ñ Ð Ð¾ÑÑийÑкой ФедеÑаÑии генеÑала аÑмии СеÑÐ³ÐµÑ Ð¨Ð¾Ð¹Ð³Ñ ÑоÑÑоÑлоÑÑ...topwar.ru
Ну, почему же. Если говорить о базировании / ВПХ, то можно и сравнить....сами двигатели "из разных классов" и такие сравнения "седьмому забору пятый плетень", по моему.
Сила тяги имеет значение, не имеет значения, каким типом силовой установки она создана, имеет величина силы тяги.Ну, почему же. Если говорить о базировании / ВПХ, то можно и сравнить.
И вспомнить конкурс по ОТВТС, который ильюшинцы, выставившие проект с прямым крылом + ТРДД, проиграли антоновцам. Именно по ВПХ проиграли.
Ну, это же вы пишите о некорректности сравнения "двигателей разных классов".Сила тяги имеет значение, не имеет значения, каким типом силовой установки она создана,..
Это так же верно, как и то, что Волга впадает в Каспийское море, а лошади кушают овёс....переразмерен ПД-8.
Разных классов тяги, она отличается в два раза: тяга СУ с ТВ7-117СТ-01 и тяга ПД-8.Ну, это же вы пишите о некорректности сравнения "двигателей разных классов".
Это так же верно, как и то, что Волга впадает в Каспийское море, а лошади кушают овёс.
Так это не желания мои, а скучные цифры, Вы мне укажите конкретно: "в чём я не прав"?, речь то идёт о бездумном тиражировании глупостей СМИ под названием "Военное обозрение", по моему мнению, нельзя допускать таких горе-специалистов к оболваниваю широких масс населения средством массовой информации.nozzle, Вы таки хочите, чтобы Большой Начальник еще и разных классах тяги углядывал две большие разницы?!
Такое себе могут позволить не только чтобы все!
В военном деле все должно быть попендикулярно - не можешь летать с этим двигателем, научим с тем...
Тенденциозненько.
'Гроб с крыльями" и пр. "лестные" эпитеты, масса допущений, при этом все в одну сторону, передёргивание фактов...
Да, Ил-112В ильюшинцам явно не задался, причины этого многократно обсуждались.
Но так откровенно охаять людей, поднявших машину в небо, как минимум, несолидно. А как максимум, сами знаете.
Естественно, имел в виду всех причастных к этому, включая и экипаж.Я про выражение "людей поднявших машину в небо". Кто они?
Непосредственно - это экипаж самолета. И о нем в упомянутом тексте я ни одного плохого слова не нашел.
Образно - все те, чьими умственными и физическими усилиями много чего "из вокруг" превратилось в летательный аппарат, способный оторваться от земли. В этот перечень войдут все, начиная от выдвиженца идеи о необходимости иметь для своих нужд нечто эдакое до техника на ЛИС, убравшего из-под колес колодки перед выруливанием борта на ВПП.
Парадокс в том, что слишком много "знакомых с новыми рельсами" (ТОЛЬКО с новыми рельсами, т.е. эпохи "надо" не заставших) истово верят, что по взмаху флажка начальника станции бронепоезд не то, что по буеракам - по воде колёсами на стыках застучит. Верующих среди них в процентном отношении как бы не больше, чем в первой группе. Во всяком случае, у меня впечатление именно такое....еще много людей, живших в эпоху "надо"
С другой стороны - те люди, которые знакомы с новыми рельсами. Те, кто понимает, что "наш бронепоезд" по этим рельсам двигаться уже не сможет.
Тенденциозненько.
'Гроб с крыльями" и пр. "лестные" эпитеты, масса допущений, при этом все в одну сторону, передёргивание фактов...
Да, Ил-112В ильюшинцам явно не задался, причины этого многократно обсуждались.
Но так откровенно охаять людей, поднявших машину в небо, как минимум, несолидно. А как максимум, сами знаете.
Это домыслы Ваши, ситуация с Д-18Т в РФ вовсе не так безоблачна, как Вы её себе нарисовали. Та модификация, которая массово использовалась - "3 серии" по современным меркам устарела морально, если уж что то затевать на годы вперед, то выпускать надо "5 серия" которая серийно вообще не выпускалась никогда.либо поступить с АИ-20 точно также, как сейчас с Д-18Т: сначала освоение всех циклов ремонта и выпуска необходимых для него запчастей, затем полный реинжиниринг и освоение серийного производства
база "лучше не придумаешь" - НК-4 начало разработки 1955 год, одновальный ТВД с Пк=7,9...в Самаре вполне могут идти работы по новому ТВД-4 на базе НК-4
Да ничего там не устарело. Двигатель свою задачу выполняет - выполняет - остальное НЕВАЖНО! И АИ-20 вполне был бы смысл выпускать и Ан12 сегодня всем нужен. А именно подход _ничего морально устаревшего_ и приводит к разбитым корытам.Это домыслы Ваши, ситуация с Д-18Т в РФ вовсе не так безоблачна, как Вы её себе нарисовали. Та модификация, которая массово использовалась - "3 серии" по современным меркам устарела морально, если уж что то затевать на годы вперед, то выпускать надо "5 серия" которая серийно вообще не выпускалась никогда.
Ваше мнение про Аи-20, если Вы только автомобильные сравнения понимаете, то: "Аи-20 выпускать это всё равно, что возродить выпуск двигателя от автомобиля ГАЗ-М20 "Победа" и использовать его как двигатель для Лада-Веста или иной продукции АвтоВАЗ сегодняшней". Хотите быть посмешищем - выпускайте Аи-20.
Я Вам уже раз десять пытался объяснить: "что такое АИ-20 в сравнении с современными ТВД", но, наверное, я плохо Вам объяснял.
"Чужую беду руками разведу".Да ничего там не устарело. Двигатель свою задачу выполняет - выполняет - остальное НЕВАЖНО! И АИ-20 вполне был бы смысл выпускать и Ан12 сегодня всем нужен. А именно подход _ничего морально устаревшего_ и приводит к разбитым корытам.
Лучшее враг хорошего - применимо тут абсолютно полностью. Не нужно гнаться за ПРОРЫВНЫМИ решениями. Нужно делать РАБОТАЮЩИЕ решения. Задача выполнена, и отлично, даже если оно процентов на 20 больше жрет или на 30 меньше живет, потом можно улучшать. Но уже ПОТОМ. Когда есть и серия и изделие выполняет свою задачу (что перевозить людей из Москвы во Владик что возить грузы на Ан-12). Либералы с позицией _или лучшее в мире или ничего_ загубили немерянно всего, не случайно в Китае их отодвинули и лепят аналоги и Ан-2 и Ан-12. Наплевав на либерастическую мантру. И правильно делают."Чужую беду руками разведу".
Вы вообще знаете кто такие либералы? Впрочем, это оффтоп.Лучшее враг хорошего - применимо тут абсолютно полностью. Не нужно гнаться за ПРОРЫВНЫМИ решениями. Нужно делать РАБОТАЮЩИЕ решения. Задача выполнена, и отлично, даже если оно процентов на 20 больше жрет или на 30 меньше живет, потом можно улучшать. Но уже ПОТОМ. Когда есть и серия и изделие выполняет свою задачу (что перевозить людей из Москвы во Владик что возить грузы на Ан-12). Либералы с позицией _или лучшее в мире или ничего_ загубили немерянно всего, не случайно в Китае их отодвинули и лепят аналоги и Ан-2 и Ан-12. Наплевав на либерастическую мантру. И правильно делают.